Совет 1: Как сделать кедровую настойку

Кедровая настойка – алкогольный напиток на основе водки или спирта, настоянная на кедровых орехах. Благодаря ценнейшему составу, кедровые орехи часто используют в народной медицине. В их состав входят витамины (Р, Е, В), сахар, белки, полиненасыщенные жирные кислоты и богатый спектр минеральных веществ (железо, кальций, калий, фосфор, йод и пр.). Рецептов приготовления кедровой настойки довольно много, здесь дело касается исключительно вкуса.
Как сделать кедровую настойку
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Кедровая настойка
    • применяемая при различных легочных заболеваниях:
    • 100 г кедровых орехов;
    • 200 мл водки;
    • 500 мл спирта.
    • Кедровая настойка
    • применяемая при заболеваниях желудочно-кишечного тракта
    • при плохом слухе и зрении и при пониженном иммунитете:
    • 30 г кедровых орехов;
    • 500 мл водки.
    • Кедровая настойка «Универсальная»:
    • 1 кг кедровых орехов;
    • 1 литр спирта;
    • 1 кг меда;
    • 1 литр кипятка.
Инструкция
1
Кедровая настойка, применяемая при различных легочных заболеваниях. Для ее приготовления 100 г кедровых орехов необходимо хорошо очистить от пыли, особенно если вы их приобрели на рынке или в магазине на развес. Для этого воспользуйтесь сухим полотенцем. Далее выложите их в литровую емкость и залейте водкой и спиртом в указанных пропорциях. Данную настойку выдерживают в темном месте в течение 20 дней. Принимать рекомендовано 1 раз в сутки по 1 столовой ложке. Такой напиток помогает при простуде, пневмонии и бронхите. Перед употреблением посоветуйтесь с лечащим врачом, так как алкоголь и медицинские препараты одновременно употреблять нельзя.
2
Кедровая настойка, применяемая при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, при плохом слухе и зрении и при пониженном иммунитете. Для ее приготовления 30 г кедровых орехов заливают 500 мл водки и настаивают в течение 40 дней в темном прохладном месте, возможно в холодильной камере. Принимать настойку рекомендуют ежедневно, начиная с 5 капель и ежедневно увеличивая дозу ещё на 5 капель. После того как суточная доза достигнет 25 капель, ее увеличивают до 5 г. Принимают в лечебных целях кедровую настойку не более 1 месяца. Через 1-2 месяца курс можно повторить. Данная настойка славится противоопухолевыми свойствами и очень эффективна при повышенном отложении солей. Перед употреблением посоветуйтесь с лечащим врачом, так как алкоголь и медицинские препараты одновременно употреблять нельзя.
3
Кедровая настойка «Универсальная». Для ее приготовления кедровые орехи необходимо истолочь и залить кипяченой водой. Через 5 дней добавьте в настой 1 литр спирта и оставьте в темном прохладном месте на 25-30 дней. Перед употреблением в кедровую настойку необходимо добавить 1 кг меда и хорошенько перемешать до однородной консистенции. Данную настойку рекомендовано употреблять по 1 столовой ложке ежедневно на протяжении 2-3 недель в профилактических целях. Перед употреблением посоветуйтесь с лечащим врачом, так как алкоголь и медицинские препараты одновременно употреблять нельзя.

Совет 2: Как сделать настойку из кедровых орешков

Кедровые орешки богаты витаминами и микроэлементами, они отлично усваиваются в организме и имеют очень мягкое лечебное воздействие. Из их ядер изготавливают целебные настойки, излечивающие различные заболевания.
Как сделать настойку из кедровых орешков
Вам понадобится
  • - кедровые орешки;
  • - спирт или водка;
  • - темная бутылка или банка.
Инструкция
1
Используйте кедровые орешки вместе со скорлупой для приготовления настойки. Возьмите полкило сырья, поместите в банку или бутылку, залейте его до верху спиртом или водкой, оставьте на две недели в темном месте. По прошествии этого срока расколите один орешек и проверьте, растворилось ли ядрышко. Если да – то ваш целебный настой готов.
2
Приготовьте аналогичным образом настойку из растолченных кедровых орешков (вместе со скорлупой). Залейте их водкой таким образом, чтобы она покрывала сырье на пять сантиметров. Настаивайте около недели, после этого процедите и перелейте полученную свежую настойку в чистую посуду. Принимать этот напиток можно при артрозе, ревматизме, нарушении солевого обмена веществ, заболеваниях желудка и печени. Рекомендуемая дозировка: по 20 капель – 4-5 раз в день. Очень полезным и эффективным является применение настойки из ядер и скорлупы кедровых орешков при гинекологических заболеваниях и геморрое.
3
Изготовьте настойку из очищенных ядер кедровых орехов. Для этого возьмите 30 граммов свежих ядер, положите их в чистую стеклянную банку или бутылку, залейте полулитром водки. Поставьте настаиваться в темное место на месяц-полтора, периодически встряхивайте. Принимайте настойку после консультации с врачом, от 5 до 25 капель в зависимости от рекомендованной дозы при проблемах с иммунной системой, желудочно-кишечных заболеваниях и т.д.
4
Сделайте настойку из скорлупы кедровых орешков. Возьмите пол-литровую чистую банку, наполните ее скорлупой, доверху залейте 96% спиртом. Настаивайте в темном месте в течение трех недель. После этого настойку процедите, перелейте в посуду из темного стекла. Лечебный напиток готов. Также, настойку из скорлупы кедровых орешков можно применять для растираний при болезнях суставов и позвоночника: артритах, остеопарозах, артрозах, остеохондрозах и т.д.
Видео по теме
Источники:
  • кедровая настойка
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500