Совет 1: Как убрать фотографию в фотошопе

А вы когда-нибудь обращали внимание на разницу между фотографиями, сделанными профессиональным фотографом Загса и любителем? Лица молодоженов чистые, без морщин, улыбка сверкает и т.д. На самом деле, фотокамера профессионала не способна выбелить зубы или избавить лицо от морщин. Все эти преобразования можно сделать при помощи редактора пиксельной графики.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Для обработки можно выбрать любой портрет, который был сделан вами. Если у вас нет фотографий с изображением лица человека, можно позаимствовать фотографию с любой социальной сети или воспользовавшись поисковой системой (набрав слово «Знакомства»).
2
В самом начале обработки необходимо избавиться от внешних признаков нечеткой фотографии – грязь (шум) на фотографии, а также убрать ненужные родинки. Для этого действия необходимо воспользоваться инструментом «Овальная область (M)», выставив значение кисти равное 2. Выделите чистый участок кожи и, зажав клавишу Alt, перетащите на место грязи на фотографии или на место прыщика. Тоже действие можно сделать инструментом «Штамп».
3
Создайте копию текущего слоя, нажав верхнее меню «Слой», затем выбрав пункт «Создать дубликат слоя». Для нового слоя примените фильтр «Пыль и царапины», предварительно переместив новый слой наверх списка слоев. Нажмите верхнее меню «Фильтр», выберите пункт «Шум», затем пункт «Пыль и царапины».
4
Затем примените фильтр «Размытие по Гауссу». Нажмите верхнее меню «Фильтр», выберите пункт «Размытие», затем пункт «Размытие по Гауссу». Следом примените фильтр «Добавить шум». Нажмите верхнее меню «Фильтр», выберите пункт «Шум», затем пункт «Добавить шум».
5
К верхнему слою необходимо добавить маску, нажмите кнопку «Добавить слой-маску» на панели слоев. Залейте маску темным цветом, желательно черным. Далее необходимо выбрать кисть белого цвета и предельно аккуратно нанести белый цвет на слой-маску, не задевая губ, волос, глаз и уголков носа.
6
Отключите отображение нижнего слоя. Скорее всего, вы заметите, что на фото остались части, которые оказались не обработанными, их следует прорисовать. Также стоит изменить цвет глаз, если они выглядят блекло. Для этого вам понадобиться создать новый слой и нарисовать глаза кисточкой любого цвета, который вы хотели бы увидеть. В настроях этого слоя необходимо выставить параметры прозрачности (от 20 до 30%) и наложения.
7
Последним шагом будет совмещение всех слоев в одно целое или обычное сохранение фотографии. Нажмите Ctrl + E (для совмещения слоев), затем нажмите Ctrl + S (для сохранения).

Совет 2: Как убрать тень в фотошопе

Фотошоп — многофункциональная программа для обработки фотографий и ретуши. В частности, Фотошоп значительно поможет вам, если требуется удалить или сгладить чрезмерно резкие тени в фотографиях — с его помощью сглаживание теней будет простым и быстрым процессом.
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте крупное портретное фото, в котором требуется смягчить тени.
2
Выберите наиболее резкую и затемненную область на фотографии. Выберите на панели инструментов «magic wand» (волшебную палочку) и щелкните на темной области. После того, как она выделится, нажмите на ней правой кнопкой и выберите пункт «Feather» с параметром 30. Скопируйте выделение на новый слой, зайдите в уровни (Levels) и сдвиньте показатели, чтобы осветлить изображение. После этого снимите выделение.
3
Осветляйте тень так, чтобы она выглядела реалистично. Не ликвидируйте ее совсем — слишком осветленная тень не выглядит достоверно. Тень после осветления может обладать не совсем реальным оттенком — например, желтоватым или зеленоватым.
4
Откорректируйте с помощью цветокоррекции основной тон тени.
5
Снова выделите область с тенью, растушуйте с помощью пункта «feather» при параметре 20, после этого скопируйте выделение на новый слой.
6
Есть два способа цветокоррекции тени. Зайдите в «Hue\Saturation» и сдвиньте ползунки желтого к красному так, чтобы в тени исчез лишний зеленый оттенок. Еще один способ — работа с меню «Selective Color», где также изменяется оттенок желтого.
7
Дополнительно откорректировать тень вы можете с помощью инструментов «Burn» или «Dodge» — в зависимости от того, требуется осветлить или затемнить еще больше область тени. Мягкой кистью и выбранным инструментом проведите по местам, которые нужно смягчить и осветлить.
8
Добейтесь необходимого эффекта, пока фотография не будет полностью удовлетворять вас, а все резкие элементы будут сглажены.
Видео по теме
Обратите внимание
Если тень слабая, ее можно убрать на низких частотах. если же сильная, и в ней потеря информации фото - то что ни делай, будет ненатурально и некрасиво.
Совет полезен?
Слишком насыщенная тень на лице человека может испортить даже самую удачную фотографию. Убрать ее вовсе или немного осветлить можно только в программе Photoshop. В меню «Изображение» найдите строку «Коррекция», затем «Света и тени». В появившемся окне скорректируйте количество тени, двигая стрелку в правую сторону.
Источники:
  • как в фотошопе убрать тень
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500