Совет 1: Как открыть мою корзину

Иногда пользователь персонального компьютера сталкивается с проблемами, которые возникают в ходе работы с операционной системой Windows XP или Windows Vista. Например, с рабочего стола может исчезнуть корзина или она может не открываться. Существует несколько способов возврата значка корзины на рабочий стол.
Вам понадобится
  • «Проводник» операционной системы Windows XP и Windows Vista.
Инструкция
1
В операционной системе Windows XP корзина создается для каждого раздела жесткого диска: если на вашем жестком диске 4 раздела, именно столько корзин будет на вашем компьютере. ПО умолчании. Эти корзины скрыты от глаз пользователей, но их можно увидеть на разделах дисков, если включить отображение скрытых файлов.
2
Откройте любую папку в «Проводнике», нажмите верхнее меню «Сервис» и выберите пункт «Свойства папки». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Вид» и в блоке «Дополнительные параметры» снимите отметку с пункта «Скрывать защищенные системные файлы». В ответ на это действие ваша система выдаст предупреждение, не смотря на грозность текста предупреждения, нажмите кнопку «Да». В окне «Свойств папки» нажмите кнопки «Применить» и «ОК».
3
Теперь запустите в «Проводнике» любой раздел и вы увидите скрытую папку со значком корзины RECYCLER. Открыв ее, вы можете удалить все ненужные файлы. Стоит отметить, что в этой папке будут только удаленные файлы этого раздела. Для удаления файлов других разделов необходимо их открыть.
4
Также существует много других способов восстановления значка корзины на рабочем столе. Если вы работали с реестром операционной системы Windows XP, а в частности с редактором реестра Regedit, вам не составит труда добавить папку {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E} в каталог HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\

Desktop\NameSpace.
5
Можно восстановить значок корзины при помощи редактирования параметров «Групповых политик». Нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить». В открывшемся окне введите значение gpedit.msc, затем нажмите кнопку «ОК».
6
В открывшемся окне «Групповых политик» нажмите элемент «Административные шаблоны» из списка «Конфигурация пользователя», затем выберите пункт «Рабочий стол». В новом окне выберите пункт «Удалить значок «Корзины» с рабочего стола». Перейдите к вкладке «Состояние» и выберите «Не задан», затем нажмите кнопку «OK».
7
В операционной системе Windows Vista проблем с исчезновением значка корзины практически не наблюдается. Восстановить значок можно через апплет «Персонализация». Нажмите меню «Пуск», перейдите к «Панели управления», выберите пункт «Персонализация». В открывшемся окне на левой панели выберите опцию «Изменить значки рабочего стола». Теперь остается только выделить значок корзины и поставить отметку напротив пункта «Отобразить».

Совет 2: Как удалить значок корзины с рабочего стола Windows XP

Корзина – это место, в котором оказывается файл после удаления через контекстное меню или через Delete. Является промежуточной стадией между наличием файла на ПК и полным его отсутствием. Находящиеся в корзине файлы можно восстановить на исходное место или изъять из памяти окончательно. Сама корзина – это файл Recycle с расширением .bin в системе. На рабочем столе есть значок-ссылка, который можно удалить.
Инструкция
1
Системными средствами XP корзину нельзя скрыть с рабочего стола. Данная функция реализована только в Vista-версии и более поздних вариациях ОС. Поэтому пользователю придется залезть в реестр. Делается это при помощи строки «Выполнить» в Пуске, которую можно также вызвать нажатием клавиш R+Win. В строке вбейте имя утилиты regedit и нажмите Enter.
2
Теперь в окне редактора кликните на раздел HKEY_LOCAL_MACHINE, расположившийся на левой стороне. Далее перейдите по пути SOFTWARE/Microsoft/Windows/CurrentVersion/Проводник/Desktop/NameSpace. В правой части окна вы увидите папку с именем {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E}, которую нужно удалить через Delete или открываемое правым кликом контекстное меню.
3
Для вступление в силу изменений обновите рабочий стол. Для этого зажмите на мыши правую кнопку на пустом месте рабочего стола и в выпавшем меню кликните на строку «Обновить».
4
Обратно вернуть свою корзину вы сможете только внеся поправку в реестр через тот же regedit. Создайте заново папку {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E} на прежнем месте SOFTWARE/Microsoft/Windows/CurrentVersion/Проводник/Desktop/NameSpace в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE. В созданной директории следует создать объект «Строковый параметр». Его значением должно быть Recycle Bin. После произведенной корректировки обновите рабочий стол. Готово – корзина вернулась на место.

Совет 3: Как найти удалённую корзину

Пропажа корзины с рабочего стола – довольно частое явление. Корзину из-за невнимательности может удалить и сам пользователь, но бывает, что она пропадает и по причине внутреннего вмешательства (например, после использования программ-твикеров).
Инструкция
1
Для начала попробуйте воспользоваться легкими путями восстановления. Откройте «Мой компьютер» и в верхней панели управления нажмите кнопку «Папки», либо кликните правой кнопкой на любой папке и выберите пункт меню «Проводник». Слева откроется дерево папок. Прокрутите ползунок до самого низа – там и будет значок корзины, который вы можете перетащить на рабочий стол.
2
Если вы пользователь операционной системы «Vista», можете прибегнуть к следующему предусмотренному способу. Кликните правой кнопкой по рабочему столу и выберите в открывшемся меню пункт «Персонализация». В левой колонке выберите «Изменить значки рабочего стола» и поставьте галочку напротив слова «Корзина». Потом нажмите «Ок».
3
Если эти способы не работают, то придётся прибегнуть к помощи реестра. Этот способ хорош тем, что подойдет для всех операционных систем. Для того, чтобы восстановить значок нужно вбить в строке «выполнить» (меню «Пуск») команду regedit и нажать ok. Затем нужно пройти вот этот путь: HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerHideDesktopIconsNewStartPanel и изменить значение параметра {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E} на ноль (0).
4
Если вы удалили не значок, а саму корзину, то её можно восстановить. Для этого вбиваем ту же команду rededit в строке «Выполнить». Движемся до раздела NameSpace по пути: HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoft Windows CurrentVersionExplorerDesktopNameSpace. В разделе кликаем правой клавишей выбираем «Раздел» в пункте «Создать». Там вручную прописываем {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E} и нажимаем ввод. Справа кликните правой кнопкой на строке «по умолчанию» и нажмите "Изменить". В поле значение напишите Recycle Bin и нажмите «Ок». Затем перезагрузите компьютер.
Видео по теме

Совет 4: Как очистить компьютер от ненужных программ

После долгого использования персонального компьютера на его жестком диске скапливается большое количество ненужных приложений. Помимо того, что данные программы занимают место на системном разделе винчестера, они могут замедлять работу ПК в целом.
Вам понадобится
  • CCleaner.
Инструкция
1
Начните с удаление неиспользуемого программного обеспечения при помощи утилит операционной системы Windows. Нажмите клавишу Win и в развернувшемся окне выберите «Панель управления».
2
Перейдите по ссылке «Удаление программ», расположенное в графе «Программы». Подождите некоторое время, пока будет составлен список приложений, установленных на данном компьютере.
3
Выделите левой кнопкой мыши название неиспользуемой программы. Нажмите кнопку «Удалить». Она расположена над общим списком приложений. Через некоторое время запустится утилита удаления программного обеспечения.
4
Выполните деинсталляцию приложения, следуя указаниям пошагового меню. Используйте указанный алгоритм для удаления остальных программ.
5
Если определенное приложение не отображается в описанном меню, но вы уверены в его наличии, откройте меню «Мой компьютер». Перейдите к содержимому локального диска с установленной операционной системой и откройте папку Program Files.
6
Откройте каталог, содержащий нужную программу. Запустите утилиту-деинсталлятор. Чаще всего для этого следует открыть файл uninst.exe или unins000.exe. Выполните удаление программы, следуя рекомендациям пошагового меню.
7
В том случае, если указанные файлы отсутствуют, просто удалите весь каталог с программой. Минус этого способа в том, что он не позволяет полностью избавиться от файлов приложения.
8
Перезагрузите компьютер и установите программу CCleaner. Перейдите в категорию «Реестр» и нажмите кнопку «Поиск проблем». После завершения анализа веток реестра нажмите кнопку «Исправить».
9
Выберите пункт «Исправить отмеченные» и закройте программу после завершения выполнения запущенного процесса. Очистите «Корзину», чтобы полностью удалить с жесткого диска ненужные файлы программ.
Источники:
  • как очистить ненужное из программы

Совет 5: Как поменять значки на рабочем столе

Если вам надоели стандартные иконки и значки «Мой компьютер», «Мои документы» и т.д., вам можно заменить их. Процесс замены этих значков не отнимет у вас много времени. Альтернативных значков на данный момент создано довольно много. Есть специальные программы, которые заменяют не только значки, но и все оформление операционной системы.
Вам понадобится
  • Операционная система линейки Windows, интернет.
Инструкция
1
На данный момент замену значков и иконок файлов поддерживают все последние версии операционных систем линейки Windows (Windows XP, Windows Vista, Windows Seven). Самым лучшим решением является закачка иконок, которые выпускаются комплектом, желательно одним файлом. Таким образом, можно изменить все иконки, преобразовав их в один стиль. В основном, все иконки идут с расширением ico, но попадаются и с расширением png.
2
Если вы закачали на свой компьютер иконки с расширением png, то их можно конвертировать при помощи программы Aveiconifier. Программа работает в одно действие: укажите файлы с расширением png – нажмите «Конвертировать» - готово.
3
Для изменения иконки любого ярлыка, нам необходимо нажать правой кнопкой мыши на нем – выбрать пункт «Свойства» - вкладка «Ярлык» - кнопка «Сменить значок». В открывшемся окне выберите картинку вашего ярлыка – нажмите «Открыть».
4
Для изменения иконки папки, необходимо в контекстном меню папки выбрать пункт «Свойства» - вкладка «Настройка» - кнопка «Сменить значок». В открывшемся окне выберите картинку вашего ярлыка – нажмите «Открыть».
5
Для изменения картинки значков рабочего стола («Мой компьютер», «Мои документы», «Корзина») нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе – вкладка «Рабочий стол». Нажмите кнопку «Настройка рабочего стола» - выберите элемент – нажмите «Сменить значок». В открывшемся окне выберите картинку вашего ярлыка – нажмите «Открыть».
Источники:
  • как поменять значки windows

Совет 6: Как восстановить удаленные письма в почте

Пользователь электронного почтового ящика, прочитав очередное письмо, зачастую удаляет его в «Корзину». Специально или по ошибке. Порой возникают случаи, когда удаленное письмо необходимо восстановить.
Инструкция
1
Авторизуйтесь в своем электронном почтовом ящике.
2
Откройте папку «Корзина», «Удаленные» или аналогичную папку, в которую попадают удаленные письма. Название папки зависит от сервиса предоставления электронных почтовых услуг.
3
Найдите в данной папке интересующее вас письмо. Для облегчения процесса поиска можно использовать кнопку «Сортировать». В данном случае появится всплывающее окно, в котором вы сможете выбрать способ сортировки: по дате (сначала новые/сначала старые), по автору (от А до Я/от Я до А), по теме (от А до Я/от Я до А).
4
Найдите нужное письмо и отметьте его на восстановление. Для этого в окошке рядом с заголовком письма необходимо поставить «галочку» и кликнуть на кнопку «Переместить», выбрав папку для перемещения.
5
После проделанных действий откройте папку, в которую переместили выбранное письмо, и найдите его.
Обратите внимание
Откройте «Настройки» электронного почтового ящика. Найдите указание «Очищать папку «Корзина» при выходе». В случае, если отмечена данная функция, то удаленные письма не будут сохраняться после завершения работы и выхода из ящика. Они будут удаляться автоматически из «Корзины». В данном случае восстановить письма нет возможности.

Некоторые сервисы по предоставлению электронных почтовых услуг настроены по истечение определенного отрезка времени автоматически удалять письма, находящиеся в папке «Удаленные». Как правило, этот срок составляет 7 календарных дней. В данном случае восстановить письма нет возможности.
Совет полезен?
Для сохранения писем, являющихся особо важными, создайте в электронном почтовом ящике специальную папку. Перемещайте необходимые письма в данную папку по мере необходимости.

Для того чтобы случайно не удалить важные письма, отметьте их флажком. Для этого рядом с заголовком письма имеется специальное окошко, при клике на которое появится красный флажок, обращающий ваше внимание на важность письма. Либо выше списка писем кликните на строку «Пометить» и во всплывающем окне установите галочку «Отметить флажком». Данная отметка позволит вам зрительно выделить важные письма и минимизирует риск случайного удаления.
Источники:
  • как вернуть удаленное письмо
Источники:
  • как открыть рабочий
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500