Совет 1: Как сделать электрогитару

Изготовление электрогитары кажется дешевой альтернативой покупке готового инструмента. Часто за небольшую сумму можно купить хорошую гитару, но если же вы хотите сделать собственный инструмент для души, запаситесь терпением и кое-какими материалами.
Как сделать электрогитару
Вам понадобится
  • Подготовленная древесина (для деки – клен, ясень, красное дерево, ольха, липа; для грифа – клен, красное дерево; для накладки – слива, груша, клен, орех, палисандр, черное дерево, шпон для головки грифа – практически любая красивая древесина, для корпуса – клен, ясень, красное дерево);
  • Фурнитура;
  • Электроника (датчики сингл-койл, хамбакер);
  • Инструменты (электролобзик, шлифовальная машина и ленты разных зернистостей: P36(40), P60, P80, P100, фрезеровальная машинка и прямая фреза, электродрель и сверла по металлу 9 мм, 6 мм, 3 мм, 2 мм, по дереву 12 мм, 22 мм, 19 мм, 26 мм. Бур по бетону 8 мм, компрессорная установка, к ней краскопульт и банки с краской или лаком, рубанок, шерхебель, скобель, столярные струбцины, плоскогубцы, отвертки крестовые, кусачки, молоток, лобзик ручной, нож, напильники, пилка с чистым резом и широким полотном для прямых отрезов, с узким полотном).
Инструкция
1
Подготовьте помещение для работы. В нем должна быть постоянная температура и влажность. Изменения физических показателей могут привести к деформации древесины.
2
Подготовьте древесину для корпуса и вырежьте форму. Когда она начнет высыхать, обработайте ее рубанком и шлифмашинкой.
Как сделать электрогитару
3
При желании для красоты нарисуйте «эфы» на шаблоне и вырежьте. Затем перенесите на корпус и вырежьте фрезером.
4
Сделайте отверстие под джек и звукосниматели. Соедините все углубления между собой. Сделайте отверстие, соедините его с хамбакером. Через выборку под гриф соедините сингл с хамбакером. Сделайте отверстия под потенциометры и переключатель.
5
Сделайте паз под гриф: сначала разметьте карандашом, а затем вырежьте, пользуясь ограничителем.
6
Изготовьте гриф. Склейте его из двух слоев (сам гриф и накладка). Отшлифуйте его. Напильником оформите изгибы, в зависимости от назначения гитары.
Как сделать электрогитару
7
Изготовьте головку грифа, лучше под углом к нему. Все отверстия выпиливайте ручным лобзиком. Не забудьте об отверстиях для колков.
Как сделать электрогитару
8
Сделайте отверстия под лады. Расстояние между ними зависит от длины мензуры и типа гитары.
9
Вбейте лады. Придайте им радиус накладки, скосите по бокам напильником и выровняйте шкуркой.
10
Соедините гриф и головку, затем - гриф и корпус.
11
Покрасьте гитару. Сначала грунтовкой, затем два слоя краски, затем заключительный слой лака. Каждый слой должен высохнуть перед нанесением следующего.
12
Впаяйте электронику. Избегайте перегрева элементов.
Как сделать электрогитару
13
Отстройте мензуру, натяните струны. Электрогитара готова.
Как сделать электрогитару

Совет 2: Как сделать электрогитару

Кто сказал, что электрогитара должна оттягивать шею, реветь иерихонской трубой при прикосновении к струнам и состоять из дерева и электроники? Она может лежать в кармане, совсем не иметь струн, и на ремне у нее может висеть кольцо с ключами. А сделана будет такая гитара из крупных граненых бусин разного цвета.
Электрогитара может лежать и в кармане
Вам понадобится
  • Граненые бусины 5*7 мм разных цветов;
  • Проволока 0.05 мм;
  • Немного бисера в тон бусинам или кусочек кожи (кожзама) 5*100 мм;
  • Кольцо от брелока.
Инструкция
1
Начните плетение с верхней деки гитары. Для этого наберите на проволоку пять бусин, через первую пройдите дважды. Затяните получившийся кружок. Далее наберите на один конец проволоки три бусины, на другой две. Вторым концом пройдите через крайнюю бусину первого конца (опять должен получиться кружок) и затяните. Сделайте еще один кружок на шесть бусин. Для заключительного кружка первого ряда на один конец наберите три бусины. Другим возьмите одну бусину и пройдите крайнюю бусину первого конца.
2
Наберите следующие ряды в соответствии со схемой. Можете сделать всю переднюю деку однотонной, а можете придумать какой-нибудь орнамент. Но эта модель не подразумевает наличия струн. Учтите, что коричневые бусины в середине верхнего ряда – это первые две бусины грифа.
3
Сплетите гриф. Первый кружок будет состоять из пяти бусин (концы проволоки скрещиваются на средней), остальные по четыре. Конечно, лучше сделайте гриф не таким цветом, как деку.
Как сделать электрогитару
4
Сплетя гриф нужной длины, приступайте к плетению головки. Поскольку она в многих электрогитар скошена вбок, бусины справа или слева должны быть меньшего диаметра (головка скосится в сторону бусин меньшего диаметра).
Как сделать электрогитару
5
Сплетите точно такую же конструкцию в менее яркой гамме. Это будет задняя часть гитары.
6
Подготовьте ремень для гитары и кольцо для ключей. Если ремень из бисера, то сплетите цепочку в технике «крест» раза в полтора-два больше длины гитары. Закрепите кольцо на ремне.
7
Соедините переднюю и заднюю части гитары. Внизу справа (лицом к вам) и на макушке грифа скрепляйте и концы ремня.
8
Спрячьте концы проволок и ниток. Наденьте ключи на кольцо.
Источники:
  • виртуальная мастерская по ремонту и изготовлению иснтрументов
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500