Совет 1: Как приготовить кокосовое молоко

Одно из популярных человеческих заблуждений состоит в том, что кокосовое молоко - это жидкость, которая находится внутри кокосового ореха. Мол, достаточно проделать в скорлупе отверстие, вставить туда трубочку и пожалуйста, пейте! На самом деле получить из кокоса густую белую сладкую жидкость, похожую на коровье молоко, немного сложнее, но оно того стоит. Кокосовое молоко не содержит кальция, лактозы и казеина, поэтому идеально подходит людям с аллергией на эти продукты, лицам с переизбытком кальция и веганам.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 2 зрелых кокоса
    • чистая вода
    • блендер
    • столовый нож
    • марля.
Инструкция
1
Из двух кокосов у вас получится от 4 до 6 стаканов кокосового молока. Количество зависит от того, насколько густым вы сделаете конечный продукт. Очень важно взять чистую воду, вы же не хотите получить полезное молоко на хлорированной водопроводной воде?
2
Ваша первая задача – вскрыть кокосовый орех. Существует не менее 10 различных способов, но практически каждый из них начинается с того, что из кокоса сливается кокосовый сок – прозрачная жидкость, которую многие, ошибочно, считают кокосовым молоком.
3
Разделив кокос на две половины, вы должны снять с его стенок белую мякоть. Некоторые источники советуют убрать половинки кокоса на полчаса в морозильник, тогда процедура выскабливания кокоса, по их словам, пройдет легче. Другие с той же самой целью, наоборот, рекомендуют поместить половинки кокоса на двадцать минут в духовку, разогретую до 180 градусов по Цельсию.Скоблят кокос широким ножом, ложкой или специальным приспособлением, которое называется кокосовый шредер. Если вы решитесь удалить мякоть при помощи ножа, обратите внимание, чтобы он был не очень острым и не мог вас травмировать. Для вашей задачи тупого ножа достаточно, а лезвие часто срывается и если оно очень острое, может вас серьезно поранить.
4
После того как вы выскребете половинки, возьмите в руки блендер. В чашу блендера налейте чистой воды и кладите по кусочку кокосовой мякоти. Чем гуще вы хотите получить молоко, тем меньше воды вам нужно налить. Включите блендер и превратите постепенно всю мякоть в пюре.
5
Выключите блендер, возьмите марлю и положите в нее пюре из кокосовой мякоти. Выжимайте марлю над стеклянным или пластиковым сосудом. Из нее будет течь густое кокосовое молоко.

Совет 2: Как приготовить быстрое кокосовое печенье

Печенье с кокосовой стружкой можно приготовить всего за 30 минут. Вкус у него настолько нежный, что с тарелки оно исчезнет буквально за пару минут. Простой рецепт и райское наслаждение от готового десерта, что может быть лучше?
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 2 персоны:
  • - 50 гр. сгущенного молока;
  • - 25 гр. кокосовой стружки;
  • - 25 гр. молотого миндаля;
  • - 25 гр. сахара;
  • - половина чайной ложки цедры апельсина;
  • - белок одного небольшого яйца.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 170С.
2
В чаше смешиваем сгущенное молоко, кокосовую стружку, молотый миндаль, сахар и цедру апельсина, чтобы получилась однородная масса.
3
В тарелочке взбиваем белок в устойчивую пену.
4
Аккуратно соединяем белок с массой и выкладываем ее столовой ложкой на противень, застеленный кондитерской бумагой. Не забываем оставлять расстояние 2-2,5 см.
5
Выпекаем печенье 12 минут. Райский десерт готов!
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить кокосовое печенье в шоколаде

Если вы любите десерты, приготовленные с добавлением стружки кокоса, то наверняка вам понравится и печенье из данного продукта. Рецепт приготовления этого лакомства достаточно прост. Испеките свое райское наслаждение!
Вам понадобится
  • - сгущенное молоко - 400 г;
  • - кокосовая стружка - 350 г;
  • - шоколад - 150 г;
  • - ванильный экстракт - 1 чайная ложка;
  • - яйцо - 2 шт;
  • - соль - 0,5 чайной ложки;
  • - сахар - 50-100 г.
Инструкция
1
Разбив куриные яйца, отделите белки от желтков. Для приготовления кокосового печенья вам понадобятся только белки, поэтому желтки можете смело убрать в холодильник.
2
Взяв большую глубокую посуду, выложите в нее такие ингредиенты, как: стружка кокоса, сгущенное молоко, а также экстракт ванили, пол чайной ложки соли и сахарный песок. Количество сахара зависит от вашего вкуса. Все перемешивайте до тех пор, пока у вас не получится масса с однородной консистенцией. По желанию можете прибавить к полученной смеси промытый изюм. Он тоже внесет неплохую нотку в кокосовое печенье.
3
Немного постоявшие при комнатной температуре белки взбивайте до тех пор, пока они не превратятся в мягкую белую пену, то есть примерно 7-8 минут. Данную процедуру можете делать как вручную, так и с использованием миксера.
4
Взбитые до состояния мягкой пены белки постепенно введите к массе из стружки кокоса. Образованную смесь хорошенько перемешайте.
5
Противень, в котором вы будете выпекать печенье, застелите листом пергамента. На пекарскую бумагу с помощью столовой ложки выложите смесь из стружки кокоса и белков в виде небольших шариков. В таком виде будущее лакомство отправьте выпекаться в предварительно разогретую до 180 градусов духовку. Готовность выпечки определяйте по цвету - она должна стать золотистой.
6
Запеченное лакомство достаньте из духового шкафа и дайте ему остыть. Как только это произойдет, половинки выпечки окуните в заранее растопленный на водяной бане черный шоколад. Кокосовое печенье в шоколаде готово!
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить коктейль с кокосом

Аромат кокоса ассоциируется с тропическими странами и отдыхом на море. Используя кокосовое молоко, вы можете приготовить аппетитные экзотические коктейли самостоятельно, не выходя из дома.
Вам понадобится
  • 1. Для бананового коктейля:
  • - 2 замороженных банана, очищенных и нарезанных;
  • - 2 банки кокосового молока;
  • - 1/4 стакана Nutella;
  • - 1/4 чайной ложки корицы;
  • - 1/4 чайной ложки молотого кардамона;
  • - 1/4 чайной ложки молотого имбиря;
  • - 1/4 чайной ложки молотой гвоздики;
  • - кокосовая стружка для украшения.
  • 2. Для коктейля с дыней:
  • - 1 кг мякоти дыни, порезанной кубиками;
  • - 1 стакан кокосового молока;
  • - 1 столовая ложка ликера с ароматом дыни;
  • - 1 столовая ложка свежего сока лайма;
  • 3. Для кокосово-мангового коктейля:
  • - 120 граммов ликера с ароматом манго;
  • - 150 граммов сока манго с мякотью;
  • - 150 граммов кокосового молока;
  • - 2 чайные ложки свежевыжатого сока лайма;
  • - 2 чайные ложки сиропа агавы.
Инструкция
1
Кокосовое молоко имеет специфический вкус и запах, способный изменить восприятие других продуктов. Вместе с тем, это универсальный ингредиент, который можно сочетать с любыми компонентами при приготовлении коктейлей. В первую очередь вы можете приготовить бананово-шоколадный коктейль с кокосом. Этот напиток не содержит алкоголя, поэтому может быть приготовлен даже для детей. Бархатистость замороженных бананов, сладкая Nutella и кокосовое молоко отлично сочетаются и образуют необычный вкус.
2
Смешайте замороженные бананы, йогурт, Нутеллу, кокосовое молоко, корицу, кардамон, имбирь и гвоздику в блендере и взбейте на высокой скорости до получения однородной массы. Подавайте коктейль украшенным кокосовой стружкой в высоких бокалах.
3
Для гостей вы можете приготовить освежающий коктейль из кокоса с мякотью дыни. Охлаждающие ароматы этих плодов помогут защититься от жары и приятно расслабиться.
4
Положите мякоть дыни в блендер и взбейте до состояния пюре. Расположите дуршлаг, выстеленный двойным слоем марли над миской, и выжмите из пюре сок. После этого подберите концы марли и отожмите, чтобы извлечь оставшуюся жидкость.
5
Отмерьте 1 1/2 стакана полученного сока и смешайте с кокосовым молоком, ликером и соком лайма в небольшом кувшине. Перемешайте, чтобы объединить все ингредиенты, и поставьте в холодильник до полного остывания. Подавайте коктейль украшенным кусочками свежей дыни.
6
Для любителей тропической экзотики отлично подойдет кокосово-манговый коктейль. Сочетание манго и кокосового молока образует приятный напиток с необычным вкусом.
7
Смешайте ликер, сок манго и лайма, кокосовое молоко и нектар агавы в большом шейкере. Заполните шейкер льдом и оставьте примерно на минуту, чтобы все ингредиенты слегка охладились. После этого взбейте коктейль, разливайте по бокалам и сразу же подавайте.
Видео по теме
Совет полезен?
Вы можете приготовить безалкогольные версии любого кокосового коктейля, заменив ликер фруктовым сиропом.

Совет 5: Как приготовить кокосовый флан

Кокосовый флан - нежное лакомство, которое тает во рту, даря наслаждение от каждого кусочка. Флан делится на два слоя - кокосовый слой наверху, при переворачивании образует основу, сверху же образуется нежнейший крем с карамелью.
Вам понадобится
  • - 500 мл молока;
  • - по 100 г кокосовой стружки, сахарной пудры, сахара;
  • - 30 г картофельного крахмала;
  • - 3 яйца;
  • - ванилин по вкусу.
Инструкция
1
Сначала приготовьте карамель. Положите сахар в небольшую кастрюлю, поставьте на огонь. Как только сахар начнет темнеть, добавьте в него 3 столовые ложки воды, перемешайте до полного растворения сахара.
2
Теперь разлейте получившуюся карамель по небольшим формочкам, наклоняйте их, чтобы карамель растеклась и по стенкам тоже. Отставьте в сторону.
3
Молоко смешайте с кокосовой стружкой, сахарной пудрой и ванилином. Ванилина много не добавляйте, достаточно 1 грамма для придания аромата готовому десерту. Доведите эту смесь до кипения.
4
Одно сырое яйцо взбейте с картофельным крахмалом, добавьте еще 2 яйца, снова взбейте. В эту массу влейте горячую молочную смесь, тщательно перемешайте до однородного состояния. Разлейте по формочкам с карамелью. Поставьте на противень, на дно которого налейте немного холодной воды. Поставьте в духовку на полчаса, готовьте при 180 градусах.
5
Достаньте карамельный флан из духовки, дайте немного отдохнуть, вытащите из форм, полностью остудите. Желательно, чтобы флан немного постоял на холоде для того, чтобы лакомство схватилось.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы большой любитель кофе со сливками по утрам, но понимаете как это жирно и вредно, попробуйте заменить сливки кокосовым молоком. Две столовых ложки кокосового молока содержат всего-навсего 26 ккал, 1,2 грамма жира и 5,4 грамма клетчатки. Сравните с тем же количеством 10% сливок – в них 115 ккал. И даже в двух ложках цельного молока целых 60 ккал, а разве оно такое же густое и вкусное?
Польза и вред кокосового молока
Связанная статья
Польза и вред кокосового молока
Источники:
  • как сделать кокосовое молоко
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500