Совет 1: Как отказаться от свидания

Вы передумали идти на свидание, или же вам помешали какие-либо срочные дела в последний момент. Как же отказаться от свидания? Все это напрямую зависит от того, хотите ли вы, чтобы ваши отношения продолжались дальше. Существуют несколько советов на оба случая.
Инструкция
1
Если у вас действительно что-то произошло, и вы хотите, чтобы ваша встреча состоялась в другой раз:Позвоните вашему мужчине как можно скорее, так как вряд ли ему будет приятно узнать о том, что вы не сможете придти, когда они уже придет или приедет на место вашего свидания.
2
Стоит также объяснить ему причину, по которой вы не сможете придти. Лучше всего скажите правду: вы устали, плохо себя чувствуете, вас срочно вызвали на работу или к примеру, у вас заболела кошка.
3
Не забудьте добавить, что вам очень жаль, и вы хотели бы с ним встретиться, как только у вас все уладится.
4
Предложите предполагаемую дату встречи. К примеру, вы можете сказать, что свободны в следующую пятницу. Также можете поинтересоваться какие планы у вашего мужчины на этот день, и будет ли он свободен?
5
Если ваш мужчина перезвонил вам позже и поинтересовался, как себя чувствует ваша кошка, вам стоит обязательно ответить и поблагодарить его за проявленную заботу.
6
Если вы решили больше встречаться с данным человеком:Даже в этом случае вам стоит позвонить ему, причем как можно раньше. Вам будет намного проще отменить ваше свидание по телефону, чем прийти на встречу и весь вечер провести в обществе человека, который вам не нравится и неинтересен.
7
Также вы можете придумать правдоподобный предлог, например - вы очень заняты на работе. Или же неправдоподобный – вас внезапно на работе отправили в командировку, более чем на полгода.
8
Но все же вам стоит сказать правду, что вы не хотите продолжать какие-либо отношения. Если вы боитесь как-то задеть его чувства, попробуйте смягчить свой отказ. Например, вы можете сказать ему, что он симпатичный парень, но у вас сложный период в жизни, и вы не хотите ни с кем на данный момент встречаться.
9
В отличие от первого случая, вам не стоит говорить таких фраз, как, к примеру, «возможно, мы встретимся в другой раз» или же, что вам очень жаль. Такие слова могут навести мужчину на мысль, что вы ждете от него проявления настойчивости.
10
Ваша разговор по телефону должен продолжаться столько времени, сколько вам необходимо, чтобы вы смогли сообщить мужчине об отмене свидания и соответственно назвать какой-либо предлог. Это очень важно, не должно создастся впечатление, что вы не уверены в своем решении.

Совет 2: Может ли интернет-знакомство привести к свадьбе

Интернет-знакомство не отличается от любого другого в плане надежности будущих отношений. Точно так же, как и знакомство реальное, виртуальное - может перерасти в настоящую любовь и привести к свадьбе.

Как знакомиться в интернете

Интернет-знакомства привлекают тем, что первое время можно общаться с человеком заочно. Часто именно так можно задать некоторые личные и очень важные вопросы, которые не удобно спрашивать напрямую при встрече. Большой процент претендентов, таким образом, отсеивается еще на этапе общения по интернету.

Конечно, и в виртуальном, и в реальном мире можно встретить много неподходящих вам людей. Но это не означает, что нужно отказаться от идеи познакомиться с человеком для создания семьи, ведь если ждать, что он сам найдет вас, можно этого так и не дождаться.

Если вы поставили цель, найти человека для серьезных отношений, анкету нужно заводить на сайтах знакомств. Плюс подобных сайтов в том, что вы заранее изучаете анкету и видите основные данные всех претендентов в данной возрастной категории. Конечно, никто не даст гарантию, что все эти сведения правдивы, но это вы сможете выяснить при дальнейшем общении и личной встрече.

Желательно перед встречей в реале какое-то время поговорить с человеком по телефону, а еще лучше - по скайпу, используя видеокамеру. Таким образом, вы увидите, соответствует ли фотография на сайте оригиналу и нравятся ли вам его речь и манера общения.

Часто на этом этапе приходит разочарование, так как не всегда те черты, которыми вы наделили виртуального собеседника, есть у настоящего человека из крови и плоти. Но на самом деле, в таком опыте нет ничего плохого. Много хуже было бы, если бы вы почувствовали неловкость во время реального свидания и были вынуждены быстро распрощаться с визави.

Как действовать дальше, если человек настаивает на встрече

Не стоит лететь на крыльях вспыхнувшего чувства на встречу с человеком, которого вы знаете по 1-2 дневному общению на сайте. Откажитесь от реального свидания под любым предлогом, узнайте о претенденте те сведения, которые сможете проверить, например, место работы. Это не должно вызывать у вас неловкость и стеснение, ведь речь идет о безопасности. Умный человек это поймет и предоставит все необходимые данные без оговорок.

Кстати, осторожность и вас охарактеризует с хорошей стороны, ведь никому не захочется связывать свою жизнь с безрассудным человеком. Хорошо, если вы в процессе общения обнаружите общих знакомых или места, куда вы оба любите ходить. Встретиться в первый раз можно именно в таком месте - развлекательном центре, кинотеатре, кофейне.

Перерастет ли ваше интернет-знакомство в нечто большее и дойдет ли дело до свадьбы, будет зависеть от вас двоих.
Видео по теме

Совет 3: Как решить проблемы с потенцией

Проблемы с потенцией вызываются различными факторами. Для лечения эректильной дисфункции необходимо установить ее причину. Только избавление от физиологического или психологического фактора, негативно влияющего на потенцию, поможет наладить сексуальную жизнь.

Физиологические проблемы эрекции

Часто нарушения эректильной функции связываются с наличием заболеваний, которые способны влиять на половую систему мужчин. При появлении признаков импотенции следует сразу же обратиться к врачу для проведения необходимых исследований, постановки диагноза и назначения соответствующего лечения. Долгое отсутствие утренней эрекции, преждевременное семяизвержение или, наоборот, достижение эякуляции только после изнурительного и длительного полового контакта являются самыми ярко выраженными симптомами.

Среди распространенных физиологических причин половой дисфункции отмечают воспалительные процессы в мочеполовой системе, вызванные инфекционными поражениями органов. Подобные заболевания чаще всего возникают в результате частых незащищенных половых контактов и проявляются зудом при мочеиспускании, а также специфическими выделениями из полового органа. Для постановки диагноза следует обратиться к лечащему врачу, который поставит подходящий диагноз. Полное излечение заболевания поможет вернуть эректильную функцию и возобновить частоту половых контактов.

Среди других причин, которые влияют на эрекцию, можно назвать постоянные нарушения в питании, алкоголизм, наркоманию, чрезмерное курение. В таких случаях следует постараться отказаться от приема вредных продуктов и напитков. При невозможности отказа от алкоголя или наркотиков следует обратиться к специалисту. Также на качество эрекции может повлиять образ жизни мужчины или его трудовая деятельность.

Психологические причины

Проблемы с эрекцией зачастую связываются и с психоэмоциональным состоянием. Эрекция может уменьшаться в период депрессии или серьезного стресса, вызванного проблемами в личной жизни, семье или на работе. Частой причиной отсутствия сексуального влечения является недовольство половой партнершей или сложившейся жизненной ситуацией. Также на эрекцию могут повлиять частые домашние конфликты, длительная сексуальная неудовлетворенность, страх перед заражением заболеваниями, которые передаются половым путем.

Сексопатологи часто называют «синдром первого свидания» частой причиной расстройств потенции. Мужчина может не испытать сексуального возбуждения при наличии определенного страха перед партнершей. Например, страх разочаровать женщину или испортить все в результате неудачного полового контакта или получения от нее отказа.

Для устранения подобных причин следует произвести анализ отношений с возлюбленной и при возможности провести беседу, которая позволит исправить какие-либо недочеты в сексуальной жизни. Также применение предварительных ласк или, например, сексуальных ролевых игр может помочь увеличить сексуальное влечение и, как следствие, улучшить эрекцию. При неудачных попытках наладить эректильную функцию также можно обратиться за помощью к психологу или сексопатологу, терапия с которыми поможет снять эмоциональное напряжение и вернуть потенцию.
Видео по теме

Совет 4: Как отказаться идти на свидание

Люди приглашают друг друга на свидания, но бывают такие приглашения, от которых так и хочется оказаться. Что же делать женщине, если нет желания идти на свидание?

Не стоит бегать от поклонников, нужно уметь культурно отказывать. Важно понимать, что отказ должен быть мягким и не слишком ранить самолюбие мужчины. Особенно если это коллега по работе или друг.

Приглашающему вас кавалеру нужно последовательно объяснить, по какой причине вы не хотите идти с ним на свидание. Не нужно говорить, что еще не время, или обещать подумать. Это не решит проблему, а лишь отодвинет ее на некоторое время. Нужно подойти четко и аргументировано к самой причине отказа. Это может быть наличие другого человека в вашей жизни, или то, что вы не считаете хорошей идеей встречаться с сослуживцами. Также можно просто сказать, что принять приглашение нет возможности. Умный мужчина все поймет, а глупый со временем найдет другую «жертву».

Не стоит пускаться в долгие объяснения, аргументируя причины отказа. Объясните кратко и по существу, полностью исключите обнадеживающие фразы. Если дело касается приглашения от хорошего друга или приятеля, то тут нужно быть очень мягкой и тактичной. Не нужно обижать людей. Причину отказа хорошему другу лучше не говорить, чтобы не подтолкнуть человека анализировать свои ошибки и недостатки.

Психологи рекомендуют хорошенько подумать, прежде чем сделать приглашение на свидание, понимать возможные последствия и перспективы. Противоположному полу также не стоит давать ложных надежд.

Видео по теме

Совет 5: Что такое стервозность

Стервозность практически стала положительным качеством, которым должна обладать каждая женщина, чтобы преуспеть в жизни и завоевать успешного мужчину. То, что раньше осуждали — сейчас преподносится с гордостью.
Женщинам-стервам непременно нужно выставить напоказ свою сексуальную привлекательность, свою деловую хватку, свое умение идти по головам без малейших признаков сожаления. Они с легкостью отказываются от подруг, от семьи, демонстрируют нежелание иметь детей, дабы не испортить фигуру и карьеру. Все это происходит в круговерти жизни стервы от свидания к работе, от маникюра к последним бизнес-новостям, от крутых вечеринок к быстрому восстановлению от их последствий.Юные девочки думают, что только такая жизнь и стоит того, чтобы жить. Но стервозность сама по себе бессмысленна - если такая дамочка остановится хоть на миг и перестанет бегать в колесе, как белка, то она не найдет ответа на вопрос о смысле своей жизни. Останутся общие фразы о вершине карьерной лестницы и количестве покоренных мужчин, а для чего все это надо, стерва вряд ли вам скажет. Образ жизни напоказ захватил женщину-стерву, она стремится продемонстрировать все свои достижения - новые шмотки, косметику, стильные аксессуары, модный загар, очередного любовника. Находиться дома одной ей уже невыносимо, ей требуются постоянные завистливые взгляды соперниц, восхищение противоположного пола. Но это тоже своего рода зависимость, как бы стерва не стремилась показать свою свободу, она заблуждается.Такие дамочки неспособны находить радость и счастье в мелочах, то, что восхищает обычную девушку, оставит стерву равнодушной. Она не сможет нежно обнять любимого и сладко вздохнуть, вдохнув его запах. Букет сирени вызовет только гнев стильной дамы, привыкшей получать дорогие букеты, сделанные флористами. Прогулки за руку в сумерках парка неведомы женщине-стерве.В основе унижения мужчины стервой может лежать боязнь отказа, боязнь остаться одной. Она как бы постоянно убеждает всех в своей привлекательности, и, прежде всего, себя саму. Вся ее жизнь - это прыжки выше головы, новый вид спорта, возникший совсем недавно.Стервозность, которая приобретается и оттачивается женщинами годами — не что иное, как маскировка своих комплексов. Конечно, стервам не откажешь в артистизме, своеобразном обаянии и сексуальности. Но стоит помнить, что женщина, обладающая этими качествами, но без негативного налета стервозности — настоящая королева!
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • девушка отказывается от свидания
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500