Совет 1: Как играть в бейсбол

Бейсбол – один из самых популярных видов спорта в США. Но почти во всем остальном мире эта игра большой популярностью не пользуется. Мало кто хорошо понимает ее правила. А кто понимает, не всегда считает ее зрелищной. Эта статья посвящена тем, кто хочет разобраться в правилах бейсбола и, быть может, попробовать себя в роли игрока.
Инструкция
1
Наберите достаточное количество человек. В бейсболе народу почти столько же, сколько в футболе, так что для полноценной игры нужно найти минимум 18 человек. То есть в каждой команде по 9. Замены в игре не ограничены, но стоит помнить, что игрок, которого заменили, не может больше вернуться в игру.
2
Запомните общие сведения. Команда гостей (их можно выбрать по жребию) играет изначально в нападении, а хозяева - в защите. Нападающие – это те, кто в начале игры пытаются выбить битой мяч, а защитники пытаются этот мяч бросить один другому. Но о дальнейших тонкостях будет написано ниже. Площадка для игры представляет собой что-то, вроде, четверти круга, с ромбом внутри. Площадь игрового поля равна примерно одному гектару. В центре ромба, располагается небольшая насыпь, на которой стоит главный игрок защиты – питчер (игрок, бросающий мяч в начале игры). По углам площадки располагаются базы (в количестве трех штук), а прямо напротив питчера, также в углу площадки располагается другой игрок защиты – кетчер. Его цель – поймать пущенный питчером мяч. Перед питчером располагается игрок из другой команды – бэттер. Цель бэттера не дать поймать кэтчеру мяч, в идеале попасть по мячу битой так, чтоб его вообще никто не смог поймать.На каждой базе располагается по одному защитнику. Между первой и второй базой располагается игрок защиты – шортстоп. Цель всех этих игроков – не дать нападающей команде занять базу. Стоит отметить, что базами являются небольшие мешки, расположенные по углам игрового ромба. Из игроков нападения стоит еще отметить трех аутфилдеров, которые располагаются за периметром ромба. Их цель поймать мяч запущенный бэттером и доставить его на базу раньше, чем там будет бэттер.
3
Поймите смысл этой нелегкой игры. Смысл игры для нападающих – пробежать все базы и вернуться в «дом». Для защиты – выбить игрока нападения в аут. В переносном смысле, разумеется. Чтобы отправить нападающего в аут нужно поймать кетчеру мяч на лету, либо добежать на базу с мячом раньше, чем туда попадет кетчер.Бэттер может остановиться на любой из баз. Но на одной базе не может располагаться сразу два бэттера. После того, как один бэттер достигает базы или попадает в аут, в нападении выходит другой бэттер. После трех аутов, защита и нападение меняется местами. Если нападающие занимают все базы и возвращаются в дом, им дают очко. Каждая команда в нападении играет 9 иннингов (сетов). В итоге у какой команды больше очков в конце, та и побеждает. Если счет ничейный – играют дополнительный иннинг.Если бэттер выбивает мяч за пределы площадки, то все бэттеры, стоящие на базах могут возвращаться в дом, а команде нападения дается от одного до четырех очков, в зависимости от количества бэттеров, вернувшихся домой.

Совет 2: Как играть в бейсбол

В бейсболе существует несколько обязательных правил, без которых игра теряет смысл. Чтобы достичь значимых и стабильных результатов в этом виде спорта нужно как следует их изучить.
Для участия в игре формируются две команды. В каждой из них должно быть по девять человек. Все игроки занимают свои позиции – за каждым из них закреплено определенное место на поле. Между командами распределяются такие роли: игроки, находящиеся в пределах поля защищаются, а те которые отбивают мяч – нападают. Таким образом, заработать очки в свою пользу имеет возможность только та команда, которая нападает. Для того чтобы поменяться ролями, команда, которая защищается, должна сделать три аута нападающей стороне. Только после этого игроки, находящиеся в защите получат возможность атаковать и зарабатывать очки.После того как нападающая команда получит три аута, она перемещается на поле и ловит мяч, чтобы защитится. Та же команда, которая до этого момента защищалась, занимает нападающую позицию и отбивает мяч. Такая смена ролей в бейсболе называется инингом.Продолжительность всей игры заключается в девяти инингах. Другими словами команды меняются местами девять раз, после чего подсчитывают набранные очки. Однако если в конечном результате счет обеих команд одинаковый, то количество инингов увеличивается. В начале игры в защиту выходят девять человек и занимают свои позиции на поле. А из нападающей команды выходит только один игрок, чтобы отбивать мяч. Его называют «бьющий».Питчер бросает мяч бьющему игроку в определенную зону, отмеченную на поле и названную страйковой, а он в свою очередь должен отбить мяч битой. Если питчер допускает четыре промаха, бросая мяч мимо страйковой зоны, получается ситуация, называемая «бол», а если производит три точных попадания и бьющий промахивается – страйк. Три страйка называют аутом. Попал ли мяч в нужную зону, определяет судья.Если отбитый мяч не попал в границы поля, удар называется фалболом и засчитывается команде в качестве страйка. Если же мяч оказался в поле, бьющий бежит на первую базу, а защита ловит мяч и передает своему игроку на первой базе. Когда мяч оказывается на месте раньше бьющего, нападающая команда получает аут, если же наоборот – бьющий остается на базе и получает сэйв.Теперь вместо него берется за биту следующий игрок. Отбив мяч, он бежит на первую базу, а предыдущий бьющий – на следующую. Команда зарабатывает одно очко, если нападающий игрок сумел пробежать все четыре базы и вернуться на первую. Если питчер допустил четыре бола, бьющий также возвращается на первую базу и команда получает очко. Удар, в результате которого мяч, не касаясь земли, перелетит через все поле и окажется за его границами называется хоумран. За него автоматически засчитывается команде очко.

Совет 3: Каковы правила игры в бейсбол

Бейсбол очень популярен в США, в Японии и даже в Венесуэле, Китае и Южной Корее. Однако в России этот игровой вид спорта не очень освещен несмотря на то, что массовая культура постепенно подогревает к нему интерес.
Страной-родоначальником бейсбола традиционно считается США. Принято считать, что в современный бейсбол играют по правилам, разработанным жителем Нью-Йорка Александром Картрайтом в 1845 году.

Общие правила

Как и любая игра, бейсбол начинается с участников. Есть две команды, включающие в себя 9 (иногда 10) игроков, которые по очереди играют в нападении и защите. Задача защищающейся стороны состоит в том, чтобы не дать нападающим заработать очки, пробежав все четыре базы игрового поля и вернуться к «дому».

Игровое поле делится на две части: «инфилд» — внутренняя часть, представляющая собой квадрат со стороной 27 м 45 см, на углах которого расположены базы, «аутфилд» — часть поля между квадратом и ограждением. В центре квадрата расположена так называемая питчерская горка, а «домом» считается первая база.

Игрок от защищающейся команды, «питчер» (от англ. pitch — подача), бросает бейсбольный мяч в сторону «дома», где стоит «бэттер» — отбивающий участник от нападающей команды. После того как бэттер отбил мяч, он начинает бежать в сторону второй базы, а игроки команды защиты должны поймать отбитый мяч и с помощью него вывести бегущего игрока из игры, в аут. Для этого существует несколько способов:

- форс-аут: игрок защиты с мячом встал на базу прежде, чем бегущий ее достиг;
- граунд-аут: вариант форс-аута – игрок защиты бросил мяч другому игроку, стоящему на базе прежде, чем бегущий ее достиг;
- флай-аут: отбитый, но не коснувшийся земли мяч был пойман игроком защиты;
- тег-аут: участник команды защиты дотронулся мячом бегущего, когда тот был между базами;
- также игрок уходит в аут, если он не смог отбить мяч три раза подряд - это называется страйк-аут.

Условия победы

Очко, или «ран» (от англ. Run - бежать), присуждается нападающей команде, если игрок смог пройти все базы. Так называемый хоум-ран достигается в том случае, если бэттер смог отбить мяч, и тот вылетел за пределы поля, но пролетел между специальными штрафными мачтами. Этот удар позволяет набрать очко отбивающему и всем бегущим.

Выигрывает команда, которая набрала больше очков за 9 периодов, или иннингов, матча. Каждый раз, когда три игрока команды нападения отправились в аут, команды меняются местами. Таким образом, каждый иннинг состоит из 6 аутов. В случае, если количество очков команд одинаково, назначается дополнительный иннинг.

Правила бейсбола помогают разработать множество самых разнообразных стратегий игры, что делает ее интереснейшим досугом для людей всех слоев и возрастов.
Видео по теме

Совет 4: Что такое драфт

Современный спорт - соревнование денег, характеров, физических качеств, талантов и умов. Особенно важен денежный фактор в командных видах спорта, ведь богатые клубы имеют возможность получать самых талантливых игроков. Усилить конкуренцию между клубами позволяет драфт игроков.

Система отбора спортсменов

Драфт - это система отбора новых спортсменов, применяемая богатыми лигами и ассоциациями командных видов спорта. Сама система является одним из лучших способов регулирования отношений между клубами и повышения конкуренции. В ходе драфта команды могут усилить свой состав, по очереди выбирая игроков, которых тренер считает сильнейшими из имеющихся.

Каждый год имеется определенный пул игроков (обычно молодых представителей других лиг и спортсменов-любителей), желающих стать игроками одной из команд конкретной лиги. Тогда он должен подать заявку в отбор драфта. Клубы получают информацию обо всех игроках (обычно она является краткой - клуб, вес, рост, возраст).

У каждого клуба имеется своя очередность выбора игроков. Обычно право первого выбора дается самой слабой команде прошедшего сезона. Клуб-обладатель «первого номера драфта» может выбрать любого игрока по своему усмотрению. Обычно клубы выбирают самого сильного игрока драфта, однако бывают и исключения - когда команда хочет сэкономить на контракте или беспокоится, что игрок драфта не захочет играть в лиге из-за личных проблем.

Драфт NHL

Национальная хоккейная лига (NHL) впервые предложила использование драфта. Это было связано с тем, что финансовый разрыв между клубами достиг таких размеров, что игры стали бойкотироваться болельщиками слабых команд.

Драфт NHL - это яркое шоу, которое транслируют на ТВ, за ним наблюдают миллионы болельщиков по всему миру. Новички устраивают забеги на скорость, пробивают «буллиты» и демонстрируют искусство обращения с шайбой. Первыми номерами драфта становились и русские хоккеисты: Александр Овечкин, Евгений Малкин и Наиль Якупов.

Драфт в бейсболе

Бейсбол - одна из самых популярных американских игр. Игра похожа на русскую лапту и крикет, в ней есть игроки разного рода: кэтчеры, ловящие мяч перчаткой, питчеры, бросающие его, бьющие (игроки с битой) и защитники. Американская лига бейсбола устраивает драфт в апреле.

Драфт в бейсболе не транслируется по ТВ, но является классическим отбором спортсменов. Самой слабой команде дается право выбрать игрока первым, и за это приходится серьезно раскошелиться - ведь контракт подписывается уже после процедуры «объявления симпатий».

Скауты

Основную подготовительную работу перед драфтом выполняют скауты, собирающие информацию о новых игроках. Обычно правила запрещают представителям клубов вести переговоры с новичками о суммах контрактов, однако многие скауты игнорируют это правило.

От профессионализма скаутов во многом зависят успехи клуба - вливание «свежей крови» необходимо даже ведущим командам. Писатель и экономист Майкл Льюис в своей книге «MoneyBall: Как математика изменила самую популярную спортивную лигу в мире» рассказывает о стереотипах скаутов, полагающихся при выборе игроков на свое «чутье», скорость бега и внешность, а не на статистику и реальные игровые достижения.

Совет 5: Как выбрать бейсбольную перчатку

Бейсбольные перчатки помогают игрокам ловить мячи во время игры и тренировок. В зависимости от позиции, на которой играет спортсмен, ему нужны различные модели перчаток. В России бейсбол не очень популярен, поэтому продавцы в спортивных магазинах вряд ли помогут выбрать подходящий вариант. Следовательно, нужно уметь выбирать бейсбольные перчатки самому.
В бейсболе традиционно используют ловушки – перчатки, которые позволяют легче ловить мяч. В зависимости от позиции игроков на игровом поле, может отличаться длина, крой кармана, конструкция и размер, который традиционно измеряется в дюймах. Такая перчатка была введена в форму еще в конце девятнадцатого века.

Между большим пальцем и объединенными четырьмя находится перепонка. Она выполняет роль своеобразного кармана, позволяющего охватывать большую площадь и не дающего мячику отпрыгивать.

Качество

С особым вниманием отнеситесь к качеству, ведь на перчатку приходятся действительно большие нагрузки. Желательно, чтобы она была изготовлена из специально обработанной, высокопрочной кожи. Конечно, стоить такая перчатка будет немало, зато прослужит вам долгие годы.

Отдельное внимание необходимо уделить швам. Они должны быть выполнены из толстых прочных нитей. Попробуйте вытянуть парочку из них.
Если швы легко поддаются, такую перчатку лучше не покупать, так как она в любой момент может просто разойтись.
Новые перчатки, как правило, не слишком удобны. Кожа не позволяет руке полноценно двигаться, натирает мозоли и вызывает дискомфорт. Недостаточная эластичность не означает, что перчатка не качественная, даже наоборот.

Некоторые, чтобы разносить ловушку, смазывают ее различными маслами, переезжают автомобилем или прогревают в духовке. Это помогает сделать перчатку более эластичной, но к таким экстренным мерам прибегать необязательно. Достаточно просто играть в ней в течение пары недель.

Подбор перчатки

Прежде всего нужно подобрать размер. На рынке представлено множество моделей, так что выбор нужного размера труда не составит. Есть даже детские перчатки, которые подойдут на маленькую ручку.

В магазине также можно встретить универсальные перчатки, на которых располагаются специальные крепления. Они позволяют изменять размер перчатки. Это идеальный вариант для ребенка, ведь размер перчатки можно увеличивать по мере роста.

Классические модели для фиксации размера используют только шнуровку. Профессиональные спортсмены даже шьют себе экипировку на заказ, так как от этого напрямую зависит качество игры.

Перчатки, к тому же, отличаются по направлению большего пальца, так что подходящий вариант могут выбрать не только правши, но и левши. К тому же, некоторым игрокам необходима перчатка для противоположной от бросковой, руки.
Видео по теме
Обратите внимание
Бейсбо́л (англ. baseball, от base — «база, основание» и ball — «мяч») — командная спортивная игра с бейсбольным мячом и битой. В состязаниях участвуют две команды по девять (иногда десять) игроков каждая.
Полезный совет
Очко засчитывается, когда игрок команды, играющей в нападении, пробегает по очереди все базы (квадратные (30см x 30см) подушечки, прикрепленные к земле), расположенные в углах квадрата со сторонами 90 футов (27,4 метра). В бейсбол обычно играют белым мячом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500