Вам понадобится
  • Капкан, деревянный кол, тросик
Инструкция
1
Найдите сделанную бобром плотину и сломайте ее, чтобы уровень воды упал на 10-20 см. Дождитесь спада воды, это требуется для того, чтобы поставить капкан на требуемую глубину.
2
Приготовьте деревянный кол длиной около двух метров. На твердой поверхности взведите капкан на максимальный уровень жесткости (для безопасности). Отступите от берега на полтора метра и вбейте кол. Выбирайте для кола более плотную почву. Вбейте кол таким образом, чтобы бобр не наткнулся на него, иначе он может его сгрызть и использовать для ремонта плотины. К нижней части кола привяжите тросик длиной 1,7-2 м. Замаскируйте нижнюю часть колышка илом, чтобы сделать его незаметным.
3
Установите капкан окончательно. Сведите пружины по направлению друг к другу. Капкан вместе с пружинами должен напоминать подкову. Глубина установки капкана – 40-50 см. При меньшей глубине животное может задеть капкан животом.
4
Теперь насторожите ловушку более чутко. Возьмите капкан снизу (это позволит сберечь пальцы от удара при случайном срабатывании капкана), чтобы станина располагалась на ладони, а пальцами рук на дугах сожмите дуги. Отведите тарелочку вниз, оставляя минимальный зацеп сторожка.
5
Насторожив капкан, осторожно возьмите его за край пружины и установите на дно водоема. При установке держите капкан станиной к себе.
6
Обеспечьте маскировку капкана. Возьмите немного ила и взмутите над установленным капканом. Осевшая взвесь прикроет ловушку и не помешает устройству сработать. Старайтесь, чтобы на капкан не попали листья, трава, мелкие веточки, поскольку они могут привести к срабатыванию капкана вхолостую.
7
При проверке капкана учитывайте, что плотина к тому времени может быть восстановлена другими бобрами, а это может повысить уровень воды; капкан в этом случае будет располагаться глубже, чем вы полагаете. Для проверки воспользуйтесь длинной палкой с сучком, проведя ею в том месте, где должен находиться тросик.