Инструкция
1
Первое, что нужно сделать - это наладить связи с дистрибьюторами парфюмерии и косметики. Потому что именно они имеют эксклюзивные права продажи на территории России, а также авторизовывают торговые точки, проводят рекламные и маркетинговые мероприятия, поставляют товар.
2
Процесс выбора продукции для магазина парфюмерии и косметики нетрудный. Это объясняется существованием мировых лидеров, таких как Guerlain, Lancome, Christian Dior и других. Продукция этих компаний продается практически во всех странах мира и везде хорошо расходится. Однако, сложность работы с известными производителями косметики и парфюмерии заключается в том, что их трудно заполучить. Ваш магазин должен соответствовать определенным требованиям, который предъявляет поставщик.
3
Главным требованием к магазину является его местоположение. Отдайте предпочтение помещению, которое расположено в торговом центре или с отдельным входом на первом этаже здания. Желательно, чтобы рядом была хорошая транспортная развязка. Решение о выборе торговой площади необходимо будет принимать вместе с дистрибьюторами.
4
В магазине парфюмерии и косметики обязательно должно быть много света. Полки, на которых располагается товар, приобретите из стекла. На стенах необходимо разместить плакаты с рекламными компаниями известных производителей. Весь товар всегда должен быть четко виден и расположен в строгом порядке, чтобы для каждой марки предназначалось свое место.
5
Продавцы магазина косметики и парфюмерии должны быть отличными профессионалами. Чтобы обеспечить себя хорошими работниками проводите обучение базовым приемам и тренинги по конкретным маркам. Также важно выявить специализацию человека, так как не всегда у одного работника получается хорошо продавать и косметику, и парфюмерию. Очень часто в обучении персонала принимают участие дистрибьюторы, которые организовывают свои семинары по разным маркам продукции.
6
Одним из самых эффективных методов рекламы для магазина парфюмерии и косметики является размещение плакатов на уличных щитах. Однако учитывайте, что это даст хороший результат только при условии широкого охвата.
7
Чтобы привлечь клиентов можно использовать различные маркетинговые системы. Например, при покупке какого-то товара вручайте подарки или введите накопительную систему скидок. Но чтобы проводить такие акции, необходимо заинтересовать продавцов в привлечении покупателей и увеличении товарооборота. Одним из способов повысить производительность работников, может быть использование премиальной системы при оплате труда.
8
Не стоит останавливаться только на одном магазине, так как парфюмерно-косметический рынок еще не полностью охвачен. Не бойтесь трудностей, увеличивайте ассортимент, поставляйте новую продукцию, расширяйте территорию охвата, в конечном счете, все это окупится.