Совет 1: Как играть на стим-серверах

Steam – непоколебимый доминант в сфере цифровой дистрибьюции. Детище Valve нещадно зажимает по углам рынка остальных игроков типа Stardock, Origin или GameTap. Одной из удобных функций сервиса Steam можно считать систему серверов, развивающуюся еще со времен первого Half-Life.
Инструкция
1
Собственно, Steam осуществляет, по большому счету, наблюдение за серверами. Нагрузка осуществляется на сетевой канал и мощности компьютера того человека, который решил этот сервер «поднять». Всего за свою историю Valve произвели на свет несколько онлайновых боевиков (и не только боевиков), и подключение к игре в них осуществляется немного по-разному. Соответственно, можно разбить эти игры по типу подключения на три блока.
2
Серверное меню. Сюда можно отнести игры серий Counter Strike, Half-Life и Team Fortress. Разберем этот тип на примере Team Fortress 2. Серверное меню представляет собой окно с несколькими вкладками: «Интернет», «История», «Избранное», «Друзья» и т.д. В нижней части окна находится несколько полей, выпадающих меню и пунктов, позволяющих фильтровать список серверов по различным параметрам: по количеству игроков, режиму игры, пингу, региону, настройкам сервера, уровню, на котором проходит игра и т.п.
3
Лобби. Этот тип поддерживают Left4Dead и Left4Dead 2. Лобби - это своеобразное виртуальное помещение, в котором собираются игроки перед началом очередного холодящего душу забега. Есть время немного поболтать в голосовом или текстовом чате, обсудить тактику или просто какие-нибудь сплетни. Когда игроков набирается достаточное количество, создатель лобби запускает игру, а Steam подбирает игровой сервер.
4
Проще простого. В этой группе на данный момент значится только Portal 2. В сетевой игре могут принимать участие только два игрока, поэтому манипуляции с подключением сведены к минимуму. В главном меню кликните на пункт «Совместная игра», после чего откроется список людей, с которыми вы успели подружиться в системе Steam. Теперь вы можете пригласить кого-нибудь из них в игру. Кроме того, существует возможность поиграть со случайным пассажиром (кнопка «Найти напарника в сети» внизу), но система предупредит вас о том, что Portal 2 лучше всего подходит для совместной игры с друзьями.

Совет 2: Как играть в Steam

Steam – один из самых популярных сервисов онлайн-игр. С его помощью вы можете запускать практически любые игры, покупая и скачивая только их лицензионные копии. Чтобы играть через Steam, вам потребуется установить клиент программы и создать ID сервиса.
Инструкция
1
Перейдите на официальный сайт Steam и скачайте клиентскую программу сервиса для установки на компьютере. Для этого кликните левой клавишей мыши на кнопке «Установить Steam». Запустите полученный файл и следуйте инструкциям инсталлятора для завершения установки.
2
Запустите программу через ярлык на рабочем столе или меню «Пуск». Теперь вам потребуется создать аккаунт для скачивания и покупки игр в Steam. Дождитесь окончания процедуры обновления программы, а затем нажмите на кнопку «Создать новый аккаунт» в появившемся меню выбора.
3
В появившемся окне «Вход» введите заданные вами логин и пароль, а затем нажмите «Войти». Перед вами появится главный экран сервиса. Чтобы приобрести или загрузить новую игру, воспользуйтесь ссылкой «Магазин». В поиске введите нужный вам запрос и воспользуйтесь указаниями программы для выполнения процедуры установки или покупки того или иного приложения. Нажмите кнопку «В корзину», а затем «Купить для себя». Из предложенных вариантов выберите наиболее удобный вам способ оплаты и следуйте инструкциям.
4
После приобретения игры вам откроется возможность ее скачивания. Вы также можете приобрести ключ игры в любом интернет-магазине и ввести его через раздел «Игры» - «Активировать через Steam». После ввода ключа приложение также станет доступным для загрузки. После окончания скачивания вы можете перейти в раздел «Библиотека» и выбрать вашу игру, а затем нажать кнопку «Запустить». Теперь вы можете играть через Steam.
Обратите внимание
Все приобретенные и готовые для установки игры также отображаются в разделе «Библиотека».
Источники:
  • Steam
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500