Совет 1: Как уклониться от атаки

В современном мире на улице орудует много хулиганов. И не каждый обычный прохожий, мирный житель является боксером или занимается рукопашным боем. Поэтому кое-что знать об уклонении от атаки не помешает.
Инструкция
1
Самое главное, на что обратите внимание - это на свое внутренне спокойствие. Тут очень важна психологическая сторона. Помните, что у хулиганов далеко не правильное, искаженное мировоззрение. Правда на вашей стороне. Создайте уравновешенный и уверенный настрой.
2
Чувствуйте дистанцию между вами и противником. Мысленно прикиньте в голове то, что и за какое время он сможет что-то вам сделать (нанести удар, произвести захват и так далее). Если он находится в 1,5-2 метрах от вас и пытается нанести удар, сделайте шаг назад, и он до вас не дотянется ни рукой, ни ногой.
3
Если противник находится достаточно близко (около метра от вас), внимательно следите за ним и чувствуйте, что он хочет сделать. Его стойка, положение рук и взгляд легко способны выдать его.
4
Итак, он пытается вас ударить, находясь от вас на расстоянии менее вытянутой руки. Если удар идет слева относительно вас, то есть противник пытается произвести удар правой рукой, отклонитесь в правую сторону и немного назад, как бы наискосок. При этом отклоняйтесь не шеей, а всем торсом. Если же удар наносится слева, то аналогичный наклон выполните, соответственно, в левую сторону. В случае когда противником производится прямой удар, используйте боковой наклон торсом в правую сторону, если вы правша и в левую – если левша, для того чтобы провести контратаку сильной рукой.
5
Самое главное - всегда сохраняйте самообладание и спокойствие, работайте над собой.
6
При встрече с противником, который намерен драться, обязательно анализируйте каждое его движение, взгляд, положение, а также одежду, которая может помочь вам удобно провести захват или стеснить некоторые его движения. Будьте готовы ко всему.
7
Запишитесь на курсы самозащиты или походите в секцию бокса, где вы извлечете нужные для себя уроки.

Совет 2: Как играть в Max Payne

Max Payne – один из лучших 3D-шутеров от третьего лица в истории компьютерных игр. Захватывающий дух сюжет, харизматичный главный герой, ураганные перестрелки – что еще нужно для счастья? Если вы еще не приобщились к классике, то сейчас самое время это сделать.
Инструкция
1
Установите игру с диска и запустите нее. Появится окно настроек, где вы можете выбрать настройки графики и управления. Нажмите «Сохранить и продолжить», после чего игра начнется.
2
Выберите в главном меню пункт «Новая игра». При первом прохождении доступен только уровень сложности «Беглец». Как только вы завершите всю игру, можно будет выбирать другие варианты.
3
Дождитесь завершения интерактивного комикса. Подобные вставки будут в начале и в конце каждого уровня, рассказывая сюжетную линию. Игра происходит от третьего лица. Это означает, что камера все время находится за спиной персонажа. Попробуйте подвигать мышкой, чтобы осмотреться по сторонам. При нажатии клавиш движения на клавиатуре персонаж будет двигаться в соответствующую сторону.
4
Пройдите дальше по уровню. Вскоре возникнет необходимость стрелять. Для этого прицельтесь и несколько раз нажмите на левую кнопку мыши. Обратите внимание на правый нижний угол экрана. На нем отображается количество патронов и текущее оружие.
5
Посмотрите на левый нижний угол экрана. Здесь расположен индикатор здоровья. Чтобы пополнить его, ищите на уровнях обезболивающие – маленькие оранжевые баночки, текущее количество которых отображается рядом с полосой здоровья. Нажмите Backspace, чтобы вылечить персонажа.
6
Попробуйте включить режим slo-mo. В нем время в игре замедляется, что позволяет уклониться от атаки противников и точнее стрелять. Зажмите правую кнопку мыши и одну из клавиш движения, чтобы персонаж совершил замедленный прыжок в соответствующую сторону. Нажмите правую кнопку мыши один раз, чтобы режим slo-mo работал в течение некоторого времени. В этом случае вы увидите, как уменьшается соответствующий индикатор слева. Пополнить его можно, просто бездействуя в течение нескольких секунд или же убивая противников.

Совет 3: Что такое Вин Чун

Вин Чун – это один из стилей борьбы ушу. В русском языке чаще всего так и говорят – «Вин Чун», однако существуют и другие варианты произношения, например, Винг-Чун, Винь Чунь или даже Винг Тзун. Это просто варианты прочтения китайских иероглифов, означающих это направление.
Инструкция
1
Особенность Вин Чун в том, что в этом стиле ассимилируется множество различных боевых техник. Именно поэтому Вин Чун считается техникой, ориентированной, прежде всего, на реальную схватку. В этой борьбе есть как приемы для сражения без оружия, так и ножевые техники. Все линии обучения базируются на единых навыках, связанных между собой.
2
Система боя по Вин Чун строится на системе принципов, которые ученик постигает в строго определенном порядке, от одного занятия к другому. Во время борьбы следует уклоняться от ударов, одновременно сильно сближаясь с противником по линии, не совпадающей с направлением его атаки, и прямолинейно атаковать его самому. Например, в Вин Чун есть упражнение «липкие руки», которое развивает умение ориентироваться на рефлексы и тактильные ощущения, борьба ведется на очень близком расстоянии.
3
При этом «липкие руки» не являются основным принципом борьбы. Акценты делаются на таких умениях, как текучесть, слияние, компактность и других. Но это упражнение действительно очень важно для техники Вин Чун, так как именно в процессе такой практики лучше всего вырабатывается умение найти кратчайший путь для защиты или атаки.
4
Считается, что идеальным ударом в Вин Чун будет такой, когда можно дотянуться до противника кистью руки, а еще лучше, если вы находитесь так близко, что можете ударить его локтем. Чтобы добиться этого, изучается также техника, в соответствии с которой борец должен перемещаться по боевому полю. Разрешены также и удары ногами, по большей части, благодаря короткой дистанции, это бывают удары коленями при одновременной атаке и руками тоже.
5
Изучение борьбы с традиционными видами оружия в Вин Чун, такими как длинный шест, тоже практикуется. Другим набором, ставшим уже привычным, является пара ножей – так называемые бабочки, у которых гарда и ширина лезвия примерно одинаковы. Существуют разные ответвления Вин Чун, в некоторых из которых используются довольно экзотические виды оружия, вплоть до буддийских четок. Вообще, каждая школа Вин Чун несколько отличается от других. Например, вьетнамская школа делает акцент на комплексы техник пяти животных.
6
Во время тренировок ученики тренируются как индивидуально, разучивая технику того или иного приема, а также, укрепляя тело, так и выполняют спарринг-упражнения, пробуя какие-то приемы вместе с партнером. Для обрабатывания ударов применяются манекены.
7
Существует сложная система аттестации, по которой можно определить, насколько хороша техника спортсмена. Но в Китае, откуда, по сути, родом эта борьба, все еще существуют настоящие мастера, для которых различные сертификаты не имеют значения, а важно только подлинное умение.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500