Совет 1: Как быть своим в деловой сфере

К какой бы социальной группе ни принадлежал человек, он всюду стремится стать своим. В каждом сообществе действуют определенные законы и правила, властвуют конкретные идеи и представления. Соответствие им гарантирует каждому участнику моральную поддержку, взаимопомощь, уважение внутри группы. Чтобы стать своим в деловой сфере, нужно в первую очередь соблюдать установленный этикет.
Инструкция
1
Соблюдайте правила общения. Прежде всего, нужно учиться грамотной, правильной речи. В деловых кругах уважение вызывает человек с очень высокой культурой общения, обладающий развитым красноречием, разумностью, умением логически мыслить.Необходимо также знать широкий перечень правил, поясняющих, каким образом себя вести в той или иной ситуации. Например, никогда не стоит быть навязчивым, в кругу деловых партнеров не рассказывать о своих домашних проблемах. Важно уметь во время сказать нет, дать понять человеку, что вы заняты. Таких правил еще множество, и все их необходимо знать, чтобы быть своим в деловой сфере.
2
Соблюдайте деловой стиль. Весьма кстати вспомнить поговорку: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Вы должны быть безукоризненно одеты. Элегантность и изящность стиля, брэнд костюма, прическа – все это очень важно во время любых переговоров и бесед с деловыми людьми. Также всегда соблюдайте личную гигиену.
3
Следуйте негласным правилам ведения переговоров, общения в кругу серьезных людей. Современная система делового этикета включает целый ряд таких правил:- прежде всего, будьте честным и надежным. Это гарантирует вам и вашим партнерам долгосрочные деловые отношения. Никогда не нарушайте этих требований, иначе вновь поверить вам будет очень трудно;- не менее важна в деловых кругах обязательность. Не рассчитывайте на то, что, продемонстрировав эту черту несколько раз, вам начнут оказывать безграничное доверие. Новичков проверяют очень долго, нередко годами. Если нарушите какое-либо обязательство перед партнером, об этом вскоре будут знать все;- существует еще несколько негласных требований – уважение вышестоящих руководителей, соблюдение субординации, преданность организации и делу.
4
Чтобы стать своим в деловой сфере, не стремитесь лишь выучить все тонкости поведения и правила общения. Это важно, но еще важнее ваша природная разумность и искренность.

Совет 2: Как проводить анализ деловой активности

Анализ деловой активности предприятия должен охарактеризовать итоги и эффективность основной его производственной деятельности. Притом надежная оценка деловой активности может быть получена в результате сравнения с родственными по сфере приложения капитала предприятиями. Однако для такого анализа требуется выделить ряд критериев.

Суть анализа деловой активности



Деловая активность любого предприятия находит свое отражение в его репутации, темпах экономического развития и перспективах сбыта продукции или услуг. Анализ деловой активности, в свою очередь, дает возможность понять, насколько эффективно работает руководство организации, и как в хозяйственной деятельности используются привлеченные, а также собственные средства.

С точки зрения финансового анализа деловая активность характеризуется показателями оборачиваемости. Соответственно, оценка деловой активности подразумевает необходимость определить коэффициенты оборачиваемости по следующим составляющим:

- основные средства;
- оборотные средства;
- активы;
- кредиторская задолженность;
- дебиторская задолженность;
- материальные запасы.

Коэффициенты оборачиваемости по каждому из этих параметров определяются отношением выручки от реализации к среднегодовой стоимости основных, оборотных, средств, собственного капитала, сумме займов предприятия, дебиторской задолженности и материальных запасов соответственно.

Именно эти коэффициенты наиболее полно отражают уровень доходности предприятия и влияют на устойчивость его финансового положения на рынке.

Наиболее существенные показатели деловой активности



Для того чтобы провести анализ деловой активности, учитывают все вышеперечисленные показатели. Однако главными из них являются дебиторская и кредиторская задолженности. Ведь увеличение дебиторской и кредиторской задолженностей чаще всего взаимосвязано, обычно приводит к возникновению трудностей с оплатой счетов, взносов в фонды организации и нередко является одной из главных причин прекращения деятельности компании. С другой стороны, предприятия, которые имеют возможность взыскивать дебиторскую задолженность быстрее, чем наступает время ее погашения, теоретически могут функционировать без привлечения кредитных средств. Однако на практике практически все крупные предприятия берут займы в том или ином виде на развитие производства и рефинансирование долгов.

Анализ деловой эффективности важен для понимания эффективности бизнес-процессов предприятия и своевременного устранения всевозможных «финансовых протечек». С другой стороны, зная существующие показатели оборачиваемости, менеджмент компании имеет возможность получить экономическое обоснование целесообразности привлечения различных источников финансирования.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500