Совет 1: Как найти в себе силы

Понятие силы включает в себя все физические и психические способности, позволяющие достигнуть определенной цели. В зависимости от природной склонности и данных человек может пользоваться теми или иными преимуществами для воплощения замыслов. Найти свои сильные стороны можно при условии элементарного самоанализа.
Инструкция
1
Не начинайте поиск с рассуждений о том, есть ли у вас сила или нет. По определению каждый человек имеет силу, но не каждый знает о ее существовании. По сути, знание своих талантов и умение их применять – вот ваша сила.
2
Присмотритесь к своей внешности. Старый или молодой, мужчина или женщина, красивый или невзрачный, каждый человек может сделать акцент на той или иной черте лица, особенностях фигуры. Выявите ту часть тела, которая может привлечь внимание окружающих. Впредь старайтесь подчеркивать ее одеждой, макияжем или аксессуарами. Внимание – это повод для контакта, а контакт может послужить источником дополнительной помощи. Таким образом, вы делаете окружающих частью своей силы.
3
Оцените свой характер: чувство юмора, стиль, какие-то специальные навыки и умения, особенности мышления и прочее. Используйте черты характера для достижения целей: дар убеждения для сбора единомышленников, профессиональные навыки для исполнения каких-то трудовых операций, аналитические способности для осмысления ситуации и возможных проблем.
4
Источником сил может стать и черта, которую вы можете оценивать как отрицательную. Все зависит от времени и места применения этой черты. К примеру, несдержанность в целом можно отнести к негативным чертам, но в конфликтной ситуации вы можете «задавить» оппонента» своим темпераментом. Некоторые специально придают своему поведению оттенок «глупости», чтобы высказывать в ироничном тоне правдивые, но обидные фразы. Оппонент понимает, что обижаться на такие реплики глупо, поскольку, во-первых, они разумны, во-вторых, их автор – глуп. Поэтому реакция на слова становится вдвойне болезненной.
5
Любое дело начинайте в таком ключе, будто имеете силы его закончить. Цели, стоящие перед вами, не случайны: каждая из них достижима, если вы просто сосредоточитесь на ней. Чем меньше вы рассуждаете о своей силе, тем больше шансов на успех.

Совет 2: Как найти недорогую недвижимость в Москве

Понятие «недорогой» применительно к московской недвижимости может быть только относительным. Цены на квадратный метр в столице считаются одними из самых высоких в мире. Однако найти для себя вариант, который в силу каких-либо причин выставлен по демократичной для столицы цене, вполне реально.
Вам понадобится
  • - информация об общей ситуации на рынке недвижимости;
  • - различные базы предложений жилья.
Инструкция
1
Внимательно изучите текущую ситуацию на рынке недвижимости в городе в целом: где квартиры стоят дешевле, где дороже и почему. В этом вам помогут обзоры рынка, регулярно публикуемые в городских и федеральных СМИ, а также в интернет-изданиях. Полезным в этом плане ресурсом считается сайт «Индикаторы рынка недвижимости», регулярно размещающий актуальные аналитические выкладки, в том числе обзоры с точки зрения дешевизны и дороговизны, рейтинги самых дешевых и самых дорогих московских квартир, выставленных на продажу.
2
Сходите на консультации в несколько агентств недвижимости. Предварительный мониторинг рынка позволит вам понять, на какую цену вообще можно рассчитывать. Подробная консультация у риэлторов поможет лучше понять, на что конкретно вы можете рассчитывать за эти деньги. Серьезные агентства консультируют потенциальных покупателей недвижимости бесплатно, а факт, что вам оказана эта услуга, не обязывает вас впоследствии покупать квартиру именно с их помощью. Визиты в несколько агентств позволят вам получить более объективное представление о положении дел и своих возможностях. К тому же в работе у разных риэлторских фирм могут быть различные бюджетные варианты, и не исключено, что какой-то из них окажется именно вашим.
3
Определите набор требований к жилью, которое желаете приобрести: чем вы готовы поступиться ради более низкой цены, а на что категорически не согласны. Помните, что даже самая дешевая квартира, особенно в Москве, - это изрядные затраты. А чем хуже характеристики, влияющие на ее стоимость, тем сложнее вам будет ее впоследствии продать, когда вы будете в состоянии улучшить свои жилищные условия.
4
Оставьте заявки на подбор вариантов, отвечающих вашим требованиям, в нескольких агентствах недвижимости.
5
Ведите параллельно самостоятельный поиск. Различные предложения по продаже квартир, публикуемые в интернете и печатных СМИ, исходят в основном от посредников. Но встречаются и от собственников. И какое-то из них может оказаться лучше всех находящихся в работе у ограниченного круга агентств, где вы оставили заявку.
6
Связывайтесь с авторами заинтересовавших вас объявлений, активно обсуждайте с агентами их предложения, выезжайте на просмотры. Подбор хорошего относительно недорогого варианта может занять немало времени, но в итоге позволить вам найти квартиру или комнату, наиболее подходящие по соотношению цены и качества.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт «Индикаторы рынка недвижимости»
  • найти недвижимость в москве
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500