Совет 1: Как найти в себе силы

Понятие силы включает в себя все физические и психические способности, позволяющие достигнуть определенной цели. В зависимости от природной склонности и данных человек может пользоваться теми или иными преимуществами для воплощения замыслов. Найти свои сильные стороны можно при условии элементарного самоанализа.
Инструкция
1
Не начинайте поиск с рассуждений о том, есть ли у вас сила или нет. По определению каждый человек имеет силу, но не каждый знает о ее существовании. По сути, знание своих талантов и умение их применять – вот ваша сила.
2
Присмотритесь к своей внешности. Старый или молодой, мужчина или женщина, красивый или невзрачный, каждый человек может сделать акцент на той или иной черте лица, особенностях фигуры. Выявите ту часть тела, которая может привлечь внимание окружающих. Впредь старайтесь подчеркивать ее одеждой, макияжем или аксессуарами. Внимание – это повод для контакта, а контакт может послужить источником дополнительной помощи. Таким образом, вы делаете окружающих частью своей силы.
3
Оцените свой характер: чувство юмора, стиль, какие-то специальные навыки и умения, особенности мышления и прочее. Используйте черты характера для достижения целей: дар убеждения для сбора единомышленников, профессиональные навыки для исполнения каких-то трудовых операций, аналитические способности для осмысления ситуации и возможных проблем.
4
Источником сил может стать и черта, которую вы можете оценивать как отрицательную. Все зависит от времени и места применения этой черты. К примеру, несдержанность в целом можно отнести к негативным чертам, но в конфликтной ситуации вы можете «задавить» оппонента» своим темпераментом. Некоторые специально придают своему поведению оттенок «глупости», чтобы высказывать в ироничном тоне правдивые, но обидные фразы. Оппонент понимает, что обижаться на такие реплики глупо, поскольку, во-первых, они разумны, во-вторых, их автор – глуп. Поэтому реакция на слова становится вдвойне болезненной.
5
Любое дело начинайте в таком ключе, будто имеете силы его закончить. Цели, стоящие перед вами, не случайны: каждая из них достижима, если вы просто сосредоточитесь на ней. Чем меньше вы рассуждаете о своей силе, тем больше шансов на успех.

Совет 2: Как найти в себе силу

Сила в широком смысле – способность выполнить что-либо и достичь какой-либо цели. Иначе говоря, к силе можно отнести любые знания, навыки, умения и другие средства, позволяющие совершить какой-либо поступок. И, хотя всякий человек сталкивается только с теми проблемами, которые в силах разрешить, найти и узнать в себе эти силы удается далеко не каждому.
Инструкция
1
Вашей силой может оказаться и ваша слабость, то есть неумение, некомпетентность или незнание в какой-то области. По большей части это касается женщин. На фоне вашей мнимой или настоящей глупости собеседник, в особенности мужчина, будет чувствовать свое превосходство, ум, силу. Сильному мужчине необходимо подкрепить в себе самом и в окружающих мнение о собственном авторитете, и один из самых действенных способов – помощь более слабому, то есть вам. Только попросите его при удобном случае.
2
Мужчинам такой метод не вполне подходит, но добиться помощи от женщины можно, проявив типично мужские качества: обаяние, предупредительность, силу. В некоторых случаях помогает похвала, граничащая с лестью. В конце концов, просто попросите даму о помощи, сославшись на собственное незнание вопроса.
3
Если какое-то действие необходимо выполнить самостоятельно, без посторонней помощи, то используйте другие личные качества. Для начала проанализируйте, какие черты пригодятся для достижения цели. Соотнесите их со своим характером. Если у вас есть хотя бы половина необходимых качеств, значит, успех придет вам, если вы слегка напряжетесь и приложите больше усилий, чем обычно. В процессе не давайте себе слабины, сосредоточьтесь на деле и не бросайте его, пока не завершите.
4
Не задумывайтесь, есть ли в вас сила для того или иного поступка или ее нет. Даже при патологическом отсутствии необходимых для достижения цели качеств: упорство, внимание, организация, - вы достигните цели. Используйте другие качества и комбинации, воспитывайте необходимые, постоянно думайте о цели.

Совет 3: Как встать рано утром

Для тех из нас, кто по своей природе относится к жаворонкам, встать рано утром большого труда не составит. Гораздо труднее это сделать совам, если обычно они ложатся всего за несколько часов до времени предстоящего экстраординарного пробуждения. Если причина этого серьезная – неотложная поездка или необходимость встретить гостей, то необходимо подготовить организм и найти в себе силы для непривычно раннего подьема.
Инструкция
1
Постарайтесь лечь спать пораньше. Чтобы получилось уснуть в непривычно раннее время, прогуляйтесь перед сном и примите расслабляющую ванну. Может быть, за день перед этим есть смысл тоже встать пораньше, чтобы к концу дня уже захотеть спать.
2
Установленный на урочное время будильник поставьте подальше от кровати, чтобы не поддаться соблазну и не включить кнопку отсрочки сигнала. При первых же его трелях усилием воли заставьте себя подняться и встать для того, чтобы выключить будильник. И сразу застелите кровать.
3
Немедля идите в ванну, примите душ и почистите зубы. На подсознательном уровне ваш организм поймет, что вы уже окончательно проснулись и готовы начать новый день. Ему волей-неволей придется смириться с этим фактом.
4
Не теряйте зря время – не лезьте в интернет, даже чтобы только узнать последние новости – из собственного опыта вы знаете, что это займет минимум полчаса, а вы не для этого вставали так рано. Идите и приготовьте себе завтрак самостоятельно, ведь домашние, не привыкшие к столь ранней вашей активности, еще спят. Это тоже поможет вам собраться и настроится на рабочий лад.
5
Ну, и порадуйте себя чашечкой настоящего свежесваренного кофе, который взбодрит вас и заставит проснуться окончательно, зарядит вас энергией и хорошим настроением. Да и как тут не радоваться – вы совершили подвиг и победили себя и впереди у вас длинный, насыщенный интересными событиями день.
Видео по теме

Совет 4: Как настроиться на лучшее

Жизнь человека состоит из белых и черных полос. Когда идет белая полоса, то все хорошо, настроение отличное. Но когда идет черная полоса, то человека словно преследуют неприятности, все валится из рук, дела не идут. В этот момент очень важно найти в себе силы и настроиться на лучшее.
Вам понадобится
  • Диски с энергичной музыкой, пена для ванны, красивая одежда, правильное питание.
Инструкция
1
Настройте свою внутреннюю волну на позитив. Все мрачные мысли и настроения гоните прочь, рассматривайте их с положительной стороны. Вместо того чтобы подумать: «Какая ужасная погода», скажите себе: «Какой освежающий дождь». Правильная внутренняя установка поможет настроиться на лучшее.
2
Возьмите выходной и хорошо отдохните. Часто депрессия настигает человека, когда он переутомился. Если нет возможности отдохнуть, то подумайте о предстоящем отдыхе. Помечтайте о том, как в скором времени вы будете проводить свой отпуск, чем вы будете заниматься.
3
Напишите на листе бумаги в одной колонке все, что вас беспокоит. Во второй колонке напишите причины возникновения проблемы. А в третьей изложите все варианты решения этой проблемы. Это поможет настроиться на лучшее.

Представьте себе, что ваша проблема решилась положительно. Мысленно проживите ее в позитивном варианте, представив все очень подробно. Чаще думайте о том, что проблема решится именно так, как вы задумали. Помните, что мысли материальны.
4
Слушайте энергичную музыку, танцуйте под нее. Часто бывает так, что настроение плохое, но тут вы услышали популярную песню, и вам сразу захотелось танцевать и подпевать. Музыка оказывает сильное влияние на эмоциональное состояние человека.
5
Займитесь физкультурой. Сделайте пробежку на свежем воздухе, несколько упражнений. Потом примите ванну с душистой пеной, вы почувствуете себя лучше и поймете, что все будет хорошо.
6
Питайтесь правильно, принимайте витамины. От питания зависит ваше здоровье. Оно оказывает сильное влияние на эмоциональное состояние. Если вам хочется съесть вкусное пирожное, не отказывайте себе в удовольствии.
7
Уделяйте внимание своей внешности. Одевайтесь так, чтобы нравиться себе и окружающим. Красивая одежда повысит вашу самооценку.
Обратите внимание
Старайтесь держаться в стороне от мрачно настроенных людей и пессимистов. Они могут помешать настроиться на лучшее.
Совет полезен?
Очень важно постоянно мыслить позитивно, рассматривать все с положительной стороны. Вскоре это войдет в привычку.
Источники:
  • Мичуринская правда
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500