Совет 1: Как узнать, чем был сделан снимок

При съемке цифровых фотографий, как правило, устройства – цифровые фото и видеокамеры, зеркальные фотоаппараты, мобильные телефоны и планшетные компьютеры – сохраняют в фотографию информацию о модели устройства, а также некоторые данные о настройках оптики во время съемки.
Инструкция
1
После обработки фотографии в фоторедакторе информацию о том, на что было запечатлено фото, узнать будет невозможно. Также, при передаче фотографий через социальные сети и интернет-сервисы, которые используют сжатие, вся информация об устройстве, на которое сняли фото, полностью стирается.
Поэтому, узнать информацию о фотоустрйостве можно узнать только в случае, когда вы имеете исходные не редактированные фотографии.
2
Для этого выберите на компьютере интересующий вас файл с цифровым фото и щелкните по нему правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите заключительный пункт «Свойства». Перед вами откроется окно свойств данной фотографии.
3
Перейдите на вкладку «Подробно». В ней вы увидите два столбика: «Свойство» и «Значение». Также в этой вкладке вы увидите категории свойств и значений, и первая из них – «Описание». Найдите категорию «Камера» - именно в ней вы увидите информацию о снимающем устройстве. Здесь отобразится название изготовителя камеры и её модели. Если это смартфон или планшетный компьютер, вы увидите название и модель данного устройства, например, HTC Desire (смартфон) или Apple iPad (планшет)
Кроме названия марки производителя и модели оптики, вы сможете просмотреть такие параметры снимка, следующие далее, как:

- диафрагма;

- выдержка;

- скорость ISO;

- экспокоррекция;

- фокусное расстояние;

- светосила;

- экспозамер;

- расстояние до объекта;

- режим вспышки и ее энергия;

- фокусное расстояние, экв. 35 мм.
4
Далее, если камера профессиональная, вы увидите блок информации об объективе фотоаппарата – изготовителе и модели, его вспышке, а также серийный номер фотокамеры.

Совет 2: Как узнать изготовителя

На рынке сегодня имеется очень много компаний, предлагающих самую разнообразную продукцию. Но эти компании далеко не всегда выводят на рынок свой собственный продукт. Как же узнать действительного изготовителя товара? Рассмотрим универсальные принципы выявления изготовителя на примере блоков питания.
Инструкция
1
Производителей блоков питания можно условно разделить на три группы. Первая – те компании, которые проектируют и изготовляют свои собственные изделия. Их меньшинство. Вторая группа – те, что сами занимаются проектированием продукта, но производство поручают сторонней компании. Третья группа – компании, которые сами не проектируют и не производят блоки питания, а лишь добавляют этикетку, коробку и руководство по эксплуатации.
2
Качество блока питания зависит, разумеется, не от марки, под которой он поступает в продажу, а от действительного производителя. Марка, проставленная на изделии, может быть широко известна, но уровень качества оставляет желать лучшего.
3
Иногда возникает интересная ситуация, когда две различных марки предлагают один и тот же блок питания. Это связано с тем, что немало производителей изготовляют продукты для нескольких брендов.
4
Две компании могут оформить между собой соглашение, согласно которому оригинальный производитель может продавать продукты иным компаниям. Нередко соглашение предполагает, что блок питания, произведенный под одной торговой маркой, будет эксклюзивным, а прочие продукты могут быть проданы другим компаниям.
5
Так как же можно достоверно узнать, кто является реальным производителем того или иного источника питания? Самый простой способ – проверить соответствующий регистрационный номер, который должен быть нанесен на блок питания или на наклейку к нему.
6
Другой способ выяснить изготовителя блока питания – осмотр внутреннего устройства изделия. Этот способ более надежен. Разумеется, вскрыв блок питания, вы утрачиваете право на гарантийное обслуживание. Но очень часто вы можете установить реального производителя, просто рассмотрев пространство между лопастями вентилятора.
7
Так, большинство блоков питания, изготовленных компанией CWT, к примеру, применяют изоляционную ленту зеленого цвета. Поэтому обращайте внимание на трансформаторы и прочие элементы компоновки блока питания. Присутствие на них ленты зеленого цвета позволяет уверенно определить изготовителя.
Источники:
  • Как определить настоящего производителя блока питания?

Совет 3: Как сделать профессиональный снимок

Интересный снимок может сделать любой человек, как профессионал, так и любитель. Другой вопрос, кто из них сможет повторить результат? Ответ остается тем же - оба, но количество времени, которые они затратят на создание такого снимка, будет разным. Профессиональный фотограф как раз и отличается от любителя тем, что знаком с некоторыми секретами, которые позволяют ему достигнуть желаемого результата быстро и точно. Важно при этом не перестать быть художником, новатором и исследователем.
Вам понадобится
  • - световое оборудование;
  • - фотоаппарат;
Инструкция
1
Забудьте о том предрассудке, что чем дороже ваша камера, тем интереснее фотографии, которые вы создаете. Все это верно только отчасти. Помимо количества мегапикселей хорошую фотографию отличает целый ряд критериев, не зависящих от цены вашей камеры.

Например, оригинальность. Пожалуй, для создания качественного снимка этот критерий является определяющим. Снимаете вы рекламу, репортаж, пейзаж или портрет - в первую очередь важен ваш уникальный взгляд на объект съемки, т.е идея. Именно идея определяет интерес зрителя к вашему снимку. Так что в первую очередь позаботьтесь о сюжете.
2
Используйте профессиональное освещение. Особенно это важно, если вы снимаете портрет или делаете сессию для портфолио модели. Перед тем как выставлять освещение самостоятельно, изучайте фотографии других мастеров. Обратите внимание на то, как выставлено освещение. Если фотография завораживает вас, попытайтесь определить, какую роль в этом играет освещение. Если у вас нет собственного оборудования, арендуйте студию.
3
Пробуйте снимать на натуре. Профессиональный фотограф должен уметь работать не только в «стерильных» студийных условиях, но и с живым материалом, в особенности, естественным светом. Так что не закрывайтесь в студии, идите «в люди», экспериментируйте, открывайте новые горизонты. Профессионал не должен бояться импровизировать и открывать новые пути.
4
Следите за композицией, цветовым балансом, выдержкой. Помните, что единственно верного изобразительного решения не существует. Можно изучать, как композицию используют другие авторы, но копировать ее или просто пытаться повторить нет никакого смысла. По-настоящему интересен тот прием, который вы изобрели самостоятельно. Это не значит, что все ваши снимки должны быть новаторскими, но быть оригинальным вы обязаны. В том случае, если стремитесь стать профессионалом.
5
Не переусердствуйте с эффектами и редактированием. Фоторедактор хорош в том случае, если в вашей оригинальной, выразительной фотографии с отличной идеей и профессиональным воплощением есть небольшой, досадный технический промах - вроде случайного объекта на заднем фоне или неудачного блика. В остальных случаях от использования ретуширования и фотомонтажа лучше отказаться. Есть только вы, ваш фотоаппарат и отличный снимок, который сделан здесь и сейчас - стремитесь к такой формуле в своей работе.
Обратите внимание
Никогда никого не копируйте. Профессиональный фотограф - это уверенный в себе уникальный автор, а не ремесленник, «стругающий» безликие «правильные» фотографии.
Совет полезен?
Используйте разную оптику. Не стоит сразу покупать ее для своей камеры, если вы только начинаете снимать. Вы можете взять объектив напрокат или одолжить у знакомого фотографа. Сначала убедитесь в том, что вы действительно хотите стать профессиональным фотографом и только после этого обзаводитесь инструментом.

Совет 4: Как узнать, когда сделана фотография

Зачастую когда не используется функция включения даты снимка в само изображение вспомнить дату помогают различные элементы, такие как название файла или информация в метаданных. Все это можно посмотреть, подключив устройство к компьютеру.
Вам понадобится
  • - карт-ридер;
  • - файловый менеджер.
Инструкция
1
Для того чтобы узнать, когда была сделана фотография, откройте содержащую данный объект папку и наведите курсор мыши на интересующий вас элемент. В случае если настройки вашей системы позволяют, просмотрите дополнительную информацию во всплывающем окне - обычно там бывает написана информация о размере файла, дате изменения, создания, модели камеры и объектива и так далее. Дата снимка будет указана в соответствии с системной датой на устройстве, которым он был сделан. В некоторых случаях время и дата на фотоаппарате сбивается, и людям бывает просто лень изменять ее на актуальную, потому они оставляют настройки без изменений. В этом случае дату создания фотографии узнать невозможно.
2
Если вы хотите узнать дату создания фотографии при помощи мобильного устройства, загрузите специальный файловый менеджер соответственно установленной операционной системе. Обратите внимание, что он должен иметь функцию чтения метаданных. После этого запустите его в вашем телефоне, перейдите к директории файлов и просмотрите дополнительные сведения.
3
Скачайте также для вашего компьютера файловый менеджер. Запустив его, перейдите в меню файла, а внизу прочитайте дату создания фотографии, если таковая информация содержится в данном изображении. Обычно она теряется при пересылке файла через некоторые интернет-сервисы и при использовании обычных графических редакторов вроде Paint.
4
Скачайте и установите на ваш компьютер программу для просмотра изображений, наверняка в них также будет присутствовать функция считывания дополнительных сведений. Также самый простой способ узнать дату создания фотографии – посмотреть на ее названия. Нередко они присваиваются соответственно дате и времени фотосъемки. В частности это касается фотографии с мобильных устройств.
Совет полезен?
В случае восстановления файлов после удаления метаданные могут быть недоступны.

Совет 5: Как узнать наличие 3g в планшете

Современные планшетные компьютеры оборудованы многими средствами коммуникаций, среди которых называется и работа в сетях стандарта 3G. Проверить наличие данной опции можно несколькими путями.
Во-первых, надо внимательно изучить инструкцию к данному устройству. В самом ее начале указывается техническая спецификация планшетного компьютера. Если заявленная функция отсутствует, то работу в сетях 3G он не поддерживает. Бывает такое, что 3G заявлен в технических характеристиках устройства, а по факту его нет. Это повод обратиться в магазин с требованием возврата денег за продажу некачественной продукции.

Если инструкции нет, то необходимо внимательно изучить корпус устройства. В нем должен быть как минимум 1 разъем, который должен подойти под SIM-карту. Она аналогична той, которая используется в сотовых телефона и коммуникаторах. При наличии данного разъема планшет способен выходить в интернет и даже поддерживать звонки. Но это совсем не говорит о том, что планшет поддерживает 3G-стандарт. Чтобы убедиться в том, что планшет все таки работает в широкополосном интернете, необходимо включить планшет с вставленной SIM-картой и посмотреть на индикатор сети. Как правило он расположен в крайнем правом углу экрана. Рядом с полосками сети может появится аббревиатура 3G, либо латинская буква Н.

Если один из индикаторов есть на экране, то сеть 3G данный планшет поддерживает. Буква Н означает, что планшет работает в протоколе передачи данных HSDPA. Этот протокол основан именно на сетях стандарта 3G. Случается, что SIM-карта не поддерживает указанный стандарт. Ее можно бесплатно заменить у оператора сотовой связи в офисе. Для этого достаточно захватить с собой удостоверение личности.

Для того, чтобы планшет работал в сетях 3G, необходимо наличие SIM-карты, работающей с этим стандартом. Если таковой нет, то достаточно обратиться к оператору сотовой связи для ее приобретения. Стоит подобрать подходящий безлимитный тариф для того, чтобы минимизировать траты на интернет. Самые лучшие безлимитные тарифы на мобильный интернет, представленные на российском рынке, предлагают «Мегафон», «МТС» и «Билайн». Первый выгодно отличается от всех других, так как он является пионером в области внедрения сетей 3G в России. Также под маркой данного оператора сотовой связи выпускается целая линейка планшетов, которые поддерживают 3G.

C марта 2013 года в России началось активное внедрение сотовых сетей 3 поколения, называемых 3G+. Рынок планшетных компьютеров бурно отреагировал на данное событие и выпустил на рынок множество устройств, которые поддерживают SIM-карты формата 3G+.
Новинка  Apple - планшет iPad air 2
Связанная статья
Новинка Apple - планшет iPad air 2
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500