Совет 1: Как открыть свой домен

Домен – это уникальное имя сайта, его адрес в сети интернет (URL). Домены бывают разных уровней и могут располагаться в разных зонах. В зависимости от этого они могут быть платными и бесплатными, частными и корпоративными.
Инструкция
1
Для открытия своего сайта первое, что вам потребуется – это домен. Самые дешевые домены в России – это домены в зоне .RU, которые показывают принадлежность сайта к стране и языку – Российской Федерации. Цена доменов в зоне .RU начинается примерно с $3-$10 в год. Также в России популярны более дорогие домены такие как .COM («Коммерция»), .ORG («Некоммерческая организация»), .NET («Сеть»), .INFO («Информационный ресурс), .BIZ («Бизнес») и некоторые другие. Цена на такие домены составляет порядка $8-$30 в год. Для некоторых специфических доменов регистратор требует документы, типа лицензии или диплома.
2
Регистратор – это сайт, который имеет право регистрировать частные домены. Таких в России очень много. Выберите любого понравившегося вам регистратора доменных имён, зарегистрируйтесь на официальном сайте и купите у него адрес для своего сайта. Сегодня регистраторы предлагают клиентам множество вариантов оплаты услуг – начиная с оплаты кредитной картой и заканчивая электронными платежными системами и SMS-платежом.
3
Для создания своего домена потребуется придумать имя, а также ввести требуемую информацию – ФИО, дату рождения, место регистрации, серию и номер паспорта, номер телефона. В некоторых случаях регистратор может потребовать у вас сканированную копию паспорта, чтобы удостовериться в правильности информации.
4
Как только домен создан и уплачен, он заработает при обновлении DNS-адресов регистратора. Обычно это занимает 6-12 часов. После этого можно продолжать работу над созданием сайта и прикреплять домен к хостингу.

Совет 2: Как сделать сервер на своем домене

Наличие собственного домена значительно упрощает процесс создания сервера на компьютере, работающий под управлением ОС Windows. Встроенный компонент IIS позволяет выполнить эту операцию пользователям без специальной технической подготовки, не используя при этом дополнительный программы.
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск» и перейдите в «Панель управления». Раскройте ссылку «Установка и удаление программ» и разверните узел «Установка компонентов Windows» (для Windows XP) или раскройте узел «Программы и компоненты» и разверните ссылку «Включение и отключение компонентов Windows» (для Windows 7).
2
Примените флажок на поле Internet Information Services и нажмите кнопку «Состав» (для Windows XP) или раскройте группу «Службы IIS» (для Windows 7). Подтвердите свой выбор, нажав кнопку «Далее» и примените флажки на всех полях открывшегося диалогового окна (для Windows XP) или отметьте все чекбоксы (для Windows 7). Сохраните сделанные изменения, нажав кнопку OK.
3
Вставьте в дисковод установочный диск Windows XP и дождитесь завершения установки (для Windows XP). В результате этого действия на системном диске будет создана новая папка с именем InetPub для сохранения всех необходимых для работы сервера файлов.
4
Вернитесь в главное системное меню «Пуск» и еще раз перейдите в раздел «Панель управления». Раскройте ссылку «Администрирование» и перетащите новый элемент Internet Information Service на рабочий стол компьютера. Откройте созданный ярлык двойным кликом мыши и разверните узел «Веб-узлы».
5
Вызовите контекстное меню своего сервера кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства». Перейдите на вкладку «Веб-узел» открывшегося диалогового окна и введите необходимые данные в соответствующие поля. Подтвердите применение сделанных изменений, нажав кнопку OK.
6
Запустите используемый интернет-браузер и введите значение http://localhostв текстовое поле адресной строки. Авторизуйте запуск созданного сервера, нажав функциональную клавишу Enter и начните работать с сервером.
Видео по теме
Источники:
  • Создание личного веб-сервера: основные понятия и технологии
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500