Совет 1: Как проводить котировки

Запрос котировок является наиболее быстрым и простым способом проведения закупки до 500 тысяч рублей, при котором информация об услугах, товарах, работах сообщается неограниченному числу лиц посредством размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте. Победителем признается участник, который предложил самую низкую цену контракта.
Инструкция
1
Для проведения котировок составьте извещение, которое должно включать в себя предмет закупки, форму оплаты и доставки товара, оказание услуг. Заказчик может потребовать информацию, подтверждающую добросовестность поставщика, согласно Реестру. Участники торгов подают заявки без приложения документов и лицензий. Участник может подать лишь одну котировочную заявку, и не вправе вносить в нее изменения. Вы должны зафиксировать каждую заявку в журнале регистрации котировочных заявок по времени их поступления. По требованию участника вы должны предоставить расписку с указанием времени ее приема.
2
Проверьте заявки на предмет соответствия условиям извещения. Возможно отклонение заявок по причине

противоречия требованиям, содержащимся в извещении, а также при превышении максимальной цены закупки. Далее вы должны определить победителя и участника, который предложил лучшую после победителя цену, среди всех допущенных участников.
3
Опубликуйте протокол рассмотрения и результаты оценки котировочных заявок по итогам запроса котировок. В срок от 7 до 20 дней после размещения протокола и его подписания, заключите государственный контракт с победителем. При отсутствии котировочных заявок или отклонении всех котировочных заявок, вы имеете право на повторное размещение заказа посредством запроса котировок с правом на внесение изменений условий контракта.
4
Если вы получили только одну котировочную заявку, вы можете заключить контракт с единственным участником, а также поместить извещение о продлении срока принятия заявок. При определении победителя при одинаковых предложенных ценах по нескольким заявкам выберите того, кто подал заявку раньше других.
5
Передайте проект контракта, а также один экземпляр протокола рассмотрения с результатами оценки котировочных заявок победителю в двухдневный срок. При отказе от подписания контракта, данный участник вносится в реестр недобросовестных поставщиков. В этом случае вы можете предложить заключить контракт со вторым участником, предложившем туже же цену. Если такой участник отсутствует, вы можете заключить контракт с заказчиком, предложившим лучшие условия по цене, среди других участников после победителя.
6
Запрос котировок как способ проведения закупок довольно прост, поскольку здесь не требуется оформление конкурсной документации.

Совет 2: Как оформлять котировочные заявки

Согласно закону о тендерах, запрос котировок – это способ размещения заказ, при котором вся информация сообщается неограниченному количеству лиц при помощи опубликования на официальном сайте извещения о начала проведения котировки. Победит тот участник, который предложит наименьшую сумму соглашения и выгодные условия контракта. Заказчик имеет право размещать заказ с помощью запроса котировок цен каких-либо товаров, услуг в том случае, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.
Инструкция
1
Котировочные заявки подаются в письменной или электронной форме не позднее того срока, который указан в извещении о проведении котировок. Каждый из частников может подать только одну заявку.
2
Если заявка подана в электронном виде, то заказчик должен уведомить участника о получении этого файла. Он же должен поместить извещение на официальном сайте и примерный проект контракта, не менее чем за семь дней до окончания приема котировочных заявок.
3
Прежде чем составлять заявку вам необходимо внимательно ознакомиться с условиями, сроками проведения данного мероприятия, образца котировочной заявки. Эту информацию вы можете получить на официальном сайте заказчика или, получив извещение от него.
4
Обычно этот документ выполняется на фирменном бланке. На первом листе напишите наименовании организации полностью, например, Общество с ограниченной ответственность «Восток». Также следует указать и юридический и фактический адреса, телефон и факс.
5
Необходимо записать и реквизиты организации, к ним относятся: ИНН, КПП, ОГРН, ОКАТО, ОКПО, ОКВЭД. Ниже укажите все банковские реквизиты, а именно: расчетный счет, корреспондентский счет банка, наименование банка, БИК. В самом конце следует написать фамилию, имя и отчество генерального директора и главного бухгалтера.
6
После этого на другом листе составляется котировочная таблица, которая включает наименование продукции или услуг, количество, стоимость, условия контракта, например, доставка товара и прочую информацию. Но перед этим следует очень хорошо подумать над всеми условиями, взвесить силы других организаций, предложить что-то новое, чтобы заказчик захотел заключить договор именно с вашей кампанией.
7
После оформления котировочной заявки руководитель должен поставить подпись, дату и заверить информацию печатью организации.
8
После окончания приема заявок, комиссия рассматривает их на соблюдение требований, а после и условий возможного контракта. Помните, что чем раньше вы ее подадите – тем лучше. При одинаковых условиях, заказчик остановится на той, которая поступила ранее.
Источники:
  • Закон о тендерах
Источники:
  • отклонение заявки при превышении максимальной цены
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500