Совет 1: Как украсить шампанское на свадьбу

Без какого элемента не удастся обойтись при оформлении свадебного стола? Ответ вряд ли станет для кого-то сюрпризом – это свадебные бутылки, перевязанные ленточкой – символ вечного и нерушимого союза двух любящих сердец. Возможно ли превратить обыкновенные бутылки шампанского в нечто элегантное и прекрасное?
Инструкция
1
Вариантов масса. Самый простой и общедоступный – преобразить стандартную бутылку шампанского при помощи оригинальных этикеток, которые легко отыщутся в интернете. Только не забывайте – шаблон понравившейся этикетки вовсе необязательно подходит к форме ваших бутылок.
2
Для решения этой проблемы вам потребуются лишь начальные познания в области фотошопа. Схема следующая – с имеющейся бутылки шампанского сдираются (осторожно, чтобы не повредить края) все этикетки, наклеиваются на чистый бумажный лист формата А4, в этом виде прогоняются через сканер – и вот вы уже счастливый обладатель готового шаблона будущей свадебной этикетки.
3
Остается посредством фотошопа совместить выбранные этикетки с отсканированным изображением, распечатать, используя самоклеящуюся бумагу и украсить результатом своих трудов свадебное шампанское. Разумеется, ничто не мешает вам выдумать дизайн этикетки самостоятельно.
4
Впрочем, свадебные этикетки – далеко не единственный способ украсить бутылки с шампанским. Слышали о технике под названием декупаж? Изящный рисунок, выполненный акриловыми красками способен украсить свадебные бутылки ничуть не хуже любой нарядной этикетки. Ведь в этом случае оригинальность и неповторимость вам гарантируется.
5
И это вовсе не предел! Представьте себе, свадебное шампанское можно… одеть! В специализированных магазинах вы без труда отыщите и свадебный костюм жениха, и подвенечное платье невесты. Не забудьте про аксессуары – шляпка, бабочка, фата, галстук, бутоньерка. И ни в коем случае не пытайтесь сэкономить на материалах – дешевые ткани лишь испортят вид праздничных бутылок.
6
Не бойтесь фантазировать! Пусть свадебные бутылки поразят всех гостей и навсегда останутся в памяти нынешних молодоженов как самый настоящий символ будущей счастливой совместной жизни!

Совет 2: Как украшать свадебное шампанское

Свадебным шампанским называют две бутылки, которые ставят на стол молодоженов. Их не распивают непосредственно на самой свадьбе, а забирают домой. Две бутылки связанные лентой символизируют крепость брачных уз. По традиции первая бутылка открывается на первую годовщину свадьбы, которая называется Ситцевой. Вторую открывают на рождение первенца. Для желающих обозначить всю торжественность напитка через год, несколько идей оформления приведены ниже.
Инструкция
1
Декупаж (от французского глагола decouper – вырезать) – разновидность аппликации, декоративная техника по ткани, посуде (бутылки, тарелки), мебели (шкаф, комод), стеклу и пр. В зависимости от фантазии и средств, которые вы готовы потратить на оформление, мастера преобразят ничем не примечательные, обыденные и такие привычные бутылки с игристым вином в нечто особенное. Достаточно зайти на любой сайт и посмотреть на авторские работы, чтобы понять, что это искусство не только модное, но и очень красивое. Каждая работа - шедевр. Если вы не стеснены в средствах, попробуйте – не пожалеете. Во всяком случае, когда через год поставите на стол одну из заветных бутылок с вином любви, при одном взгляде на это произведение искусства сомнений в торжественности момента не останется даже у самых отъявленных скептиков.
Как украшать свадебное шампанское
2
Гравировка — процесс создания изображения на материале ручным, механическим способом при помощи резца, штихеля и электронным способом с использованием лазера. Если помимо красоты хотелось бы сохранить память о вашей семье в веках – то этот вариант специально для вас. Бутылки, украшенные таким способом, могут передаваться из поколения в поколение и занимать почетное место в серванте среди прочей посуды. Выгравированные даты придадут солидности и подчеркнут важность момента. Этот вариант не дешев, но ведь вы делаете это для себя на долгую память.
Как украшать свадебное шампанское
3
Одежда для шампанского. Вариант для пар обладающих чувством юмора и легким нравом. Вы можете приодеть свои бутылки в соответствии с последним писком моды. Нарядные бутылки придадут ощущение праздника за столом, а через год напомнят вашей паре, как прекрасны вы были в этот день.
Как украшать свадебное шампанское
4
Фотография молодоженов. Во многих фотоателье есть такая услуга, как нанесение изображения на майки, кружки, этикетки для бутылок. Этот вариант позволит недорого украсить и придать индивидуальность свадебному напитку. Выберите наиболее удачные фотографии, пусть не через год, но к рождению точно будет интересно посмотреть, какими вы были юными и беззаботными. Как пелось в одной старой песенке: «Как молоды мы были, как искренне любили..»
Как украшать свадебное шампанское
Совет полезен?
Самое главное подберите хорошее вино, соответствующее вашему вкусу. Чтобы когда вы его откроете, приятный вкус и волшебные пузырьки подарили радость не только вам, но и всем родным и близким находящимся с вами в этот день.

Совет 3: Как украсить бокалы на свадьбу своими руками

На свадьбе все должно быть идеально, в том числе такая мелочь, как бокалы для шампанского. Их можно украсить витражными красками - получится оригинально и очень красиво!
Вам понадобится
  • Витражные краски, стеклянные бокалы, контурные наклейки с нужной тематикой (кольца или розы), синтетическая круглая кисть, фен, шелковая лента, салфетка.
Инструкция
1
Промойте бокалы, высушите их, обезжирьте, чтобы краски легки идеально на поверхность. Для обезжиривания можете использовать салфетки.
Как украсить бокалы на свадьбу своими руками
2
Подготовьте контурные наклейки. Например, розы нанесите сбоку, а кольца нанесите на основания бокалов.
3
С помощью кисти нанесите на наклейки витражную краску. Просто раскрасьте рисунок. Тут все просто.
4
Подождите немного - краска должна просохнуть. Можете воспользоваться феном, если не хотите ждать.
5
К ножкам бокалов привяжите шелковые ленточки. Все, бокалы готовы, молодоженам будет приятно пить шампанское из них!
Совет полезен?
Контурные наклейки вы найдете в магазинах канцтоваров.

Совет 4: Как украсить шампанское своими руками

Шампанское – непременный атрибут любого значительного праздника, будь то свадьба, новый год или день рождения. Последнее время становится все более популярным украшение бутылок этого напитка для того, чтобы они не просто стояли на столе, а добавляли торжественности моменту.
Вам понадобится
  • - бутылка шампанского;
  • - ножницы;
  • - акриловые краски;
  • - акриловый лак;
  • - декупажная карта;
  • - титановые белила;
  • - губки;
  • - кисти;
  • - малярный скотч;
  • - контур для рисования по стеклу.
Инструкция
1
Украшение бутылки шампанского своими руками начинается с подготовки поверхности. Все этикетки, находящиеся по бокам, необходимо удалить. После этого нужно обезжирить стекло при помощи любого моющего средства.
2
Вся поверхность бутылки окрашивается титановыми белилами при помощи губки. Перед этим верхнюю этикетку и часть фольгированной оболочки нужно защитить при помощи малярного скотча.
3
Необходимо аккуратно оторвать руками часть декупажной карты. На выбранном обрывке должен оказаться необходимый нам рисунок или его часть. Если резать карту ножницами, то будет труднее скрыть переходы между рисунком и фоновой частью.
4
При помощи акрилового лаку следует приклеить рисунок к бутылке. Лак наносится прямо на поверхность декупажной карты при помощи кисточки. Нужно аккуратно двигаться от центра рисунка к его краям, расправляя при этом все образующиеся складки.
5
Акриловой краской нужно затонировать фон бутылки, заходя при этом на поверхность декупажной карты. Краска наносится с помощью губки. Изменяя силу нажатия можно менять интенсивность цвета.
6
Когда краска высохнет, бутылку нужно покрыть несколькими слоями акрилового лака. С помощью специальных контуров для стекла можно нанести на поверхность бутылки любые надписи и узоры.
7
В конце можно украсить бутылку шампанского каким-нибудь бантиком или другим подходящим аксессуаром.
Совет полезен?
Все необходимые украшения и аксессуары можно приобрести в магазинах для творчества. Кроме указанных в статье принадлежностей там можно купить множество различных аксессуаров для декорирования.
Источники:
  • как оформить шампанское на свадьбу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500