Совет 1: Как связать кошелек

Аксессуары, связанные крючком, уже несколько лет не выходят из моды. Это и чехлы с подвесками и шнурками на мобильный телефон. И яркие, забавные игрушки, крепящиеся к сумочке. И ажурные брошки, полосатые фенечки, бусы и заколки. В этом же ряду стоят и весьма необычные, но, вместе с тем довольно удобные в использовании, кошельки и сумочки ручной работы. В настоящей статье предлагается один из способов вязания кошелька крючком, который доступен не только для опытных вязальщиц, но и для начинающих рукодельниц.
Вам понадобится
  • По 10-20г толстой хлопковой пряжи с добавлением акрила разных цветов – розового, лилового, бордового, фиолетового, крючок № 3, застежка-молния 15 см, трикотажная игла.
Инструкция
1
Свяжите образец основным узором – квадрат 10*10 см столбиками без накида. Посчитайте плотность вязания – сколько столбиков без накида в 1 см по горизонтали. Вычислите, сколько необходимо набрать воздушных петель для 15-ти сантиметров. Допустим, у вас получилась плотность вязания – 2 столбика без накида в 1 см. Значит, для 15 см вам необходимо набрать 2*15=30 воздушных петель.
2
Наберите нужное количество воздушных петель лиловой нитью, сделайте 1 петлю подъема и вяжите ряд столбиками без накида в каждую петлю основания.
3
В конце ряда сделайте еще 1 петлю подъема и провяжите еще один ряд столбиками без накида в каждую петлю основания. В конце ряда, при выполнении последнего столбика, смените нить на бордовую.
4
Сделайте 1 петлю подъема и вяжите ряд столбиками без накида в каждую петлю основания. В конце ряда опять сделайте одну петлю подъема и провяжите еще один ряд бордовой нитью. В конце смените нить на фиолетовую и снова провяжите 2 ряда столбиками без накида фиолетовой нитью. После этого смените нить на розовую и провяжите еще 2 ряда столбиками без накида.
5
Продолжайте вязание аналогично: 2 ряда столбиков без накида лиловой нитью, 2 ряда бордовой, 2 ряда фиолетовой и 2 ряда розовой. На высоте 18 см закончите вязание, затянув нить.
6
Увлажните изделие, дайте ему просохнуть или обработайте горячим паром.
7
Сложите получившийся прямоугольник пополам и вшейте молнию в длинную сторону прямоугольника.
8
Расстегните молнию, выверните кошелек наизнанку и сшейте две короткие стороны.
9
Выверните изделие на лицевую сторону. Застегните молнию – кошелек готов.

Совет 2: Как сделать мобильный кошелек

Мобильный кошелек – это самый выгодный и легкий способ оплачивать любые услуги прямо с телефона или же в любом терминале, который находится поблизости. Сделать его совершенно несложно, достаточно иметь желание, немного свободного времени и, конечно же, номер своего мобильного телефона.
Инструкция
1
Воспользуйтесь любым терминалом платежной системы. Зайдите на главную страницу и выберите меню «Личный кабинет». Далее введите номер телефона и дождитесь сообщения, в котором указан ваш личный пароль. Он нужен для подтверждения входа в ваш персональный кабинет, из которого будет осуществляться контроль над всеми совершаемыми действиями. Поэтому ни в коем случае не говорите полученный код третьим лицам, иначе они смогут зайти вместо вас и потратить все имеющиеся на кошельке деньги.
2
Введите в окно с паролем полученные цифры, и вы попадете в главное меню своего кабинета. Далее следуйте указаниям, которые запрашивает терминал. По окончанию регистрации обязательно выйдите из личного кабинета, зайдите заново и только после этого вы можете пополнить счет своего мобильного кошелька и начать им пользоваться. Вносить деньги вы можете только через терминал, зато распоряжаться ими можно в любом месте.
3
Зайдите на сайт платежной системы кошелька, введите номер своего телефона и зарегистрируйтесь еще раз. Запомните пароль при входе в кошелек на сайте и пароль при входе через терминал - совершенно разные и их нельзя путать. Через сайт вы можете в любой момент оплатить услуги, проверить остаток своего баланса, перевести деньги на другой кошелек и многое другое. Все это возможно при условии, что на вашем счете уже внесена некая сумма денег.
4
Кроме этого вы можете сделать мобильный кошелек от известного сайта Webmoney. Для этого вам будет нужно скачать специальную программу на мобильный телефон GSM Keeper. С помощью данного приложения вы сможете создать свой личный кошелек и привязать его к мобильному телефону. Следуя простым инструкциям вы в любое время сможете осуществлять контроль за своими деньгами. В качестве защиты вы можете установить дополнительный пароль при входе в данное приложение.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы сделать кошелек более прочным, под молнию можно вшить подкладку из плотной ткани.

Короткие стороны можно соединить не иглой, а обвязать по лицевой стороне «рачьим шагом» – столбиками без накида, выполненными слева направо.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500