Совет 1: Как поставить мебель в квартире

Поместить мебель в квартире не всегда получается сразу так, как хотелось бы или позволяет интерьер, планировка. Чтобы правильно расположить обстановку, украсить свое жилье нужно учесть ряд особенностей. Можно создать индивидуальный стиль в каждой комнате или оформить квартиру в единой гамме.
Инструкция
1
Прихожая всегда связана с приемом посетителей и создает первое впечатление о квартире в целом. Здесь важно не переборщить с мебелью. Основным элементом является шкаф. В зависимости от площади он может быть большим или маленьким. Вешалку размещайте на той стене, которая свободна от дверей и посторонних предметов. Можете просто повесить щит с крючками и установить рядом столик, это сэкономит пространство. Над крючками можете повесить полочку для головных уборов глубиной не менее 26 см.
2
Мебель для прихожей должна быть изготовлена из гладких материалов, чтобы облегчить уборку, быть влагостойкой. Поставьте возле вешалки диван, чтобы было удобно надевать обувь, в маленьких квартирах вдоль стены установите небольшую скамеечку.
3
В гостиной сначала определите количество дверей, включая выход на балкон. Затем выявите частоту пользования дверьми, оставьте проход к ним свободным. Громоздкую мебель можете поставить по периметру комнаты. Соблюдайте принцип, чем чаще вы пользуетесь предметом мебели, тем легче должен быть доступ к нему. Можете поставить мебель полуостровом или вплотную друг к другу. Например, диван, стоящий торцом к боковой стене, книжный шкаф, сервант, два кресла и ящик для комнатных растений.
4
Журнальный стол можете поставить в центре комнаты или у стены, так чтобы был свободен проход к балкону и к другим предметам мебели. У окна установите письменный стол или секретер. Продаются комбинированные столы-шкафы, с откидывающейся крышкой, это позволит сэкономить пространство.
5
Мебель в спальной должна быть пригодной для хранения вещей и белья. Используйте кровати с выдвижными ящиками снизу. Это поможет использовать в комнате минимум шкафов. Кровать разместите в центре, у изголовья можете повесить полочки для книг и по краям установить небольшие тумбочки, где разместите светильники или бра.
6
Если у кровати низкая спинка поместите ее поперек самой длинной стены спальни. Если комната удлиненная, то прикроватный столик поместите у окна. Если она квадратная, то можете для этих целей использовать место под подоконником. В такой комнате используйте встроенные шкафы, в которых совмещены секретер, откидная доска с зеркалом и ящиками для белья, откидная кровать и т.д.
7
В детской установите кровать, комбинированный шкаф, столик для занятий. Все это должно соответствовать росту малыша. Если климат местности холодный, поместите кровать в удалении от окна, лучше всего напротив, расстояние от окна должно быть не менее 70 см, и 55 см, если кровать расположена параллельно внешней стене, не имеющей дверей. Нельзя размещать мебель у батарей. Двухъярусные кровати поставьте вдоль стены, установите рядом шкаф и поставьте светильник или торшер.
8
В кабинете используйте минимум мебели. Стол и стул должны быть удобными, устанавливайте их рядом с окнами. Можете расположить у стены диван и поставить рядом книжный шкаф.
9
П-образная схема размещения используется в больших квартирах. Установите не менее двух шкафов, которые легко сочетать с другим оборудованием. Г-образную систему легче установить в кухне, одна стена которой занята дверью, а другая имеет связь с гостиной. Удобно использовать угловой шкаф, который позволит практично использовать место в углу помещения. Над мойкой повесьте шкаф для сушки посуды, под мойкой поставьте ведро и положите моющие средства.
10
В ванной комнате, если она не совмещена с туалетом, поставьте ванну, раковину и биде. На стенах повесьте полочки для сушки полотенец, моющих средств и зеркало, можете поставить душевую кабину. Повесьте раковину под зеркалом и снизу прикрепите подставку для маленьких детей. У дверей прикрепите поручни для пожилых людей.
11
В туалете напротив входной двери установите унитаз, прикрепите держатель для туалетной бумаги. Сбоку повесьте полочки для туалетной бумаги и других мелочей. На балконе или лоджии можете установить столик в противоположном углу от двери и утеплить пол. В таком пространстве удобно выращивать зеленые растения, овощи, фрукты. Если сможете, поставьте напротив оконного проема диван.

Совет 2: Как поставить мебель

Расставляя мебель в помещении, необходимо учитывать ее комфортность и оптимальные размеры. Мебель должна быть удобной, практичной и красивой. Способ расстановки мебели в основном зависит от функции, которую несет определенная комната. Например, в спальне, гостиной или в кухне - мебель должна быть разная, в зависимости от ее предназначения.
Вам понадобится
  • Мебель, фантазия, выполнение основных рекомендаций.
Инструкция
1
Расставлять мебель в комнате нужно так, чтобы свободного пространства было больше – это очень удобно и уютно. Самым простым способом расстановки мебели в помещении является ее распределение вдоль стен, исключением обычно служит кофейный столик. Если комната довольно просторная, то ее можно поделить на несколько зон, определив заранее, какая из них будет нести определенную функцию. Например, возможно совмещение гостиной комнаты и кухни. Диван необязательно ставить к стенке, можно поэкспериментировать с его расстановкой в центре комнаты. Стулья не стоит ставить в один ряд, лучше сгруппировать их вокруг стола. Разбивая пространство, можно пользоваться различными комодами, ширмами, столами и шкафами.
2
Самым главным в расстановке мебели являются - комфортность, функциональность и безопасность. Мебель не должна стоять вплотную, между отдельными предметами обязательно необходимо пространство. Важно, чтобы встав из-за стола, можно было легко отодвинуть стул, и при этом нельзя было удариться головой о полку.
3
Очень удобной и функциональной мебелью, для расстановки без ограничения свободного пространства являются - шкафы-купе и кресла-кровати. С помощью такой трансформирующейся мебели, свободного пространства в комнате будет много, но при этом функциональность ее остается.
4
Не нужно бояться экспериментировать при расстановке мебели. Важно, чтобы в комнате было так, как комфортно и удобно самим хозяевам. Поэтому, расставляя мебель, нужно пользоваться не только общими рекомендациями, но и своей фантазией.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы избежать получения травм, необходимо расставлять мебель так, чтобы между ней оставалось свободное пространство.
Видео по теме
Обратите внимание
Важно располагать мебель функционально, в каждой комнате приветствуется индивидуальная обстановка. В спальне должен быть гарнитур, в гостиной телевизор, а в детской место для игр. Телефон можете устанавливать в любой комнате, но лучше всего в коридоре.
Полезный совет
Будьте внимательны к площади квартиры. поскольку громоздкая мебель плохо смотрится в маленькой гостиной. загромождает пространство, а маленькие пуфы и диваны не уместны в комнатах больших размеров.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500