Совет 1: Как удалить из телефона стандартные игры

Сотовые телефоны уже давно не только средство связи, но и отличный способ проведения досуга. Мы можем с успехом слушать музыку, радио, смотреть фильмы, и даже играть в игры. К сожалению, стандартные игры быстро наскучивают, а со временем память телефона заполняется настолько, что вопрос о паре лишних мегабайт встает довольно-таки остро. Освободить свободное место для новых игр можно, удалив стандартные.
Инструкция
1
В первую очередь, попробуйте удалить стандартные игры, используя меню телефона. Для этого зайдите в меню, в котором они расположены и выберите в опциях "удалить". В случае, если у вас не получится, переходите ко второму шагу.
2
Синхронизируйте ваш телефон с компьютером. Для того, чтобы синхронизация прошла успешно, предварительно установите драйвера для телефона. Скачайте в сети интернет либо купите на компакт-диске драйвера и программное обеспечение, необходимое для синхронизации телефона с компьютером, а также дата кабель. Установите драйвера и ПО для синхронизации, после чего соедините компьютер и телефон. Используя программное обеспечение, найдите файлы игр в директории телефона, после чего удалите.
3
В случае, если удаление не увенчалось успехом, попробуйте заменить стандартные игры одноименными файлами. Зачастую на телефонах стоит запрет на удаление стандартных игр и мелодий, но разрешена замена. Заранее подготовьте файлы с именами, идентичными стандартным играм, после чего скопируйте и вставьте их в директорию.
4
Если предыдущий шаг не получился, попробуйте перепрошить телефон с использованием стандартной прошивки, но без игр. Найдите эту версию прошивки в сети интернет, в большинстве случаев они находятся в свободном доступе. Скачайте и установите программное обеспечение для перепрошивки, подключите телефон и перепрошейте его. Не забудьте сохранить на компьютере всю важную информацию, такую, как телефонная книга, фото и сообщения. После окончания перепрошивки скопируйте сохраненные данные в память телефона. Если вы сомневаетесь в своей компетенции для перепрошивки. обратитесь в сервисный центр.

Совет 2: Как удалить игру с телефона

После некоторого периода использования мобильного телефона наступает момент, когда его память переполняется. Многим пользователям личные данные (например, фотографии) значительно нужнее игр. Чтобы освободить место под них, приходится удалять игры.
Инструкция
1
Перед удалением любых игр убедитесь, что они вам действительно больше не нужны. Если вы планируете в дальнейшем снова их установить, найдите способ сделать их резервные копии в компьютере, либо узнайте, где их можно будет при необходимости снова скачать.
2
Если телефон выполнен на простой платформе, например, Nokia Series 60, а игры хранятся в виде JAR-файлов на карте памяти, удалите их, временно переставив карту в кардридер, после чего удалив их любым диспетчером файлов, имеющимся на вашем компьютере. Перед удалением при желании сделайте резервную копию файлов на жестком диске компьютера. Если диспетчер файлов есть в телефоне, карту можно не переставлять, а файлы удалить, используя возможности телефона.
3
В случае, если у телефона с простой платформой игры хранятся во встроенной памяти, а встроенный в него диспетчер файлов имеет доступ в папку с играми, удалите соответствующие файлы с его помощью.
4
При хранении игр в памяти телефона и отсутствии доступа в папку с ними через встроенный диспетчер файлов выберите в меню телефона подменю, в котором хранятся игры, подведите курсор к названию игры, которую необходимо удалить, затем нажмите левую софт-клавишу, а затем в появившемся меню выберите пункт «Удалить».
5
Некоторые телефоны обладают возможностью прямого подключения к компьютеру без использования кардридера. Одни из них при этом определяются как съемные диски, другие требуют для работы с файлами специализированного ПО. Если у вас есть такая возможность, воспользуйтесь этим способом. Учтите, что в Linux воспользоваться им возможно не всегда.
6
В телефонах на платформе Symbian единственный способ корректного удаления игр как из встроенной памяти, так и с карты, является использование так называемого диспетчера приложений. Он находится в подменю под названием «Средства». Запустив его, подождите (иногда несколько минут), пока сформируется список приложений. Подведите курсор к тому из них, которое необходимо удалить, затем нажмите клавишу "C". Подтвердите запрос на удаление приложения, и оно удалится (это может занять еще несколько минут). Затем покиньте диспетчер приложений.Никогда не пытайтесь удалять с такого телефона игры и приложения любым другим способом.
Видео по теме

Совет 3: Как удалить скачанную игру

На компьютере хранится большое количество разнообразных игр, которые установлены на жесткий диск. А как же удалить определенную игру, которая была загружена из интернета и установлена на локальный диск?
Инструкция
1
Все операции осуществляются довольно просто. Удаление игры происходит в операционной системы из меню «Установка и удаление программ». При этом неважно, загружена ли игра из интернета или установлена со специального диска или информационного носителя. Для удаления программ или игр на персональном компьютере нужно обладать правами администратора. Если вы не имеете такого доступа, то создайте новую учетную запись.
2
Зайдите в «Мой компьютер». Далее в левой части выберите вкладку «Установка и удаление программ». Перед вами появится список всех программ и игр, которые установлены в системе. Если список довольно большой, то система некоторое время будет загружать его, поэтому придется подождать. Выберите в списке игру, которую нужно удалить с компьютера и нажмите кнопку Delete.
3
Можно удалить игру и другим способом. На рабочем столе найдите ярлык, который запускает данную игру. Нажмите на нем правой клавишей и выберите кнопку «Свойства». Далее нажмите «Найти объект». Появится папка, в которой находится игра. Удалите все содержимое, а также и ярлык на рабочем столе. Однако данным методом нельзя гарантировать, что все файлы полностью будут удалены с жесткого диска.
4
Для удаления файлов и программ также есть специальное программное обеспечение. Найдите в интернете программу Cclearner. Установите на локальный диск компьютера. При помощи ярлыка на рабочем столе запустите программу. Выберите программы или игры, которые нужно удалить с компьютера. Нажмите кнопку «Удалить выделенные файлы». Подождите некоторое время, пока программа завершит операцию. По завершению перезагрузите персональный компьютер. Вы также можете с помощью данной утилиты очистить временные файлы с жесткого диска.
Видео по теме

Совет 4: Как удалить игры с самсунга

В большинстве сотовых телефонов присутствуют функции, которые позволяют не только совершать звонки и передавать смс, но и обеспечивают интересное провождение свободного времени. Это возможности просмотра видео, прослушивания аудио и радио, а также java-игры. В некоторых моделях телефонов самсунг память для флеш-игр ограничивается не общей памятью телефона, а памятью, предназначенной для игр. Для того, чтобы увеличить ее, вам необходимо удалить предустановленные игры.
Инструкция
1
Удалите игры, используя меню телефона. Для этого перейдите в меню, в котором расположены java-игры, и используйте кнопки управления файлами для того, чтобы удалить стандартные игры. Если вам это не поможет, переходите к шагу 2.
2
Удалите игры, используя синхронизацию с персональным компьютером. Для этого вам понадобится дата кабель, драйвера, а также ПО для синхронизации. Вы можете как обнаружить все это в комплектации телефона, так и купить на отдельном диске. Также, вы можете скачать ПО и драйвера в сети интернет.
3
Установите драйвера и ПО для синхронизации, после чего подсоедините телефон к компьютеру. Имейте ввиду, что необходимо установить драйвера именно до того, как вы соедините телефон с компьютером. Через программу для синхронизации откройте внутреннее файловое меню телефона и удалите игры.
4
В случае, если вы не можете их удалить, попробуйте заменить игры файлами, которые имеют те же названия, но весят всего один килобайт. Таким образом, по выполнению данного шага, каждая игра будет весить не триста-четыреста килобайт, а всего один килобайт.
5
Если ни один из предыдущих шагов не увенчался успехом, перепрошейте телефон. Большинство моделей телефонов самсунг имеют прошивки, выложенные для свободного скачивания в сеть интернет. Их преимуществом перед стандартными является отсутствие "лишних" файлов - заводских игр, картинок и мелодий. Для того, чтобы перепрошить телефон, вам понадобится специальное ПО, а также синхронизация телефона с компьютером. Если вы сомневаетесь в своей компетенции, отдайте телефон в сервисный центр.

Совет 5: Как проверить телефон на наличие вируса

Мобильный телефон подвержен нападению вирусов не меньше, чем компьютер. Провайдеры все более активно предлагают антивирусные программы, выпуская ежегодно новые программные продукты. Антивирусное ПО защищает электронную почту, чаты, загруженные файлы, все входящие сообщения и любое соединение.
Инструкция
1
Убедитесь, что на ваш мобильный телефон установлена система Windows Mobile или Android. С таких операционных систем обычно забирают персональные данные и деньги со счета. Обратитесь в салон по обслуживанию вашей модели телефона, чтобы получить квалифицированную консультацию по противовирусной программе. Попросите провести первичную диагностику аппарата на наличие атаки. Вирусы делятся на два вида - мобильные и компьютерные, от определения подвида и зависит тип ПО, которое будет защищать телефон.
2
Компьютерные вирусы удалите самостоятельно с помощью той программы, которая установлена на ваш компьютер. Подключите аппарат через USB кабель к ПК, на мониторе найдите ярлык «Мой компьютер». Зайдите в «Устройства со съемным носителем», определите ваш мобильный телефон. Правой кнопкой мыши откройте его, выберите из всплывающего списка команду «проверить антивирусом», нажмите подтверждение. Просканируйте все содержимое аппарата, завершите работу кнопкой «лечить все».
3
После чистки вам необходимо вернуть стандартные настройки. Переустановите файлы, прилагающиеся к заводскому ПО модели. В дальнейшем, пользуясь мобильным оборудованием, не забывайте о копировании важной информации и данных. Хакерская изобретательность не знает границ, вредоносные программы обновляются чаще, чем антивирусные, а сами вирусы защищены лучше. Если вы заметили, что «лечения» хватает ненадолго, значит, карта памяти очищена, но в аппарате «сидит враг». Восстановить нормальную и безопасную работу мобильного может лицензированный сервисный центр.
4
Если обнаружены атаки мобильных агентов, приобретите и установите программу специальной защиты. В меню «Программы» найдите закладку «Антивирус», запустите полную проверку. Активируйте дополнительные функциональные возможности ПО – «Антивор», «Фильтр вызовов и SMS».
5
Периодически проверяйте и очищайте базу данных в телефоне, удаляйте «мусор», старые игры, утратившие актуальность сведения. Профилактика, как и в сфере здоровья человека, всегда лучше лечения.
Источники:
  • как проверить мобильный на вирусы

Совет 6: Как удалить приложения на android

Иногда требуется очистить память телефона или планшета, чтобы освободить место для фильма, приложения или новой игры. Android предлагает несколько способов проделать эту операцию.
Инструкция
1
Приложения, установленные через сервис Google play, проще всего удалить через него же. Но этот способ работает только при наличии подключения к интернету. Для этого запустите Google play.
Как удалить приложения на android
2
В открывшемся приложении еще раз нажмите на значок Google play и в выпавшем меню выберите пункт «Мои приложения».
Как удалить приложения на android
3
Выберите приложение для удаления. Вы можете перейти на страничку с его полным описанием и удалить его оттуда, но быстрее в открывшейся вкладке выбрать пункт «Удалить».
4
Приложение обязательно запросит у вас подтверждение операции, так что вы не сможете случайно удалить что-то важное.
Как удалить приложения на android
5
Если вы не хотите пользоваться Google рlay, или у вас отсутствует подключение к сети, зайдите в меню и выберите пункт «Настройки». Стандартный ярлык выглядит как шестеренка.
Как удалить приложения на android
6
В настройках найдите пункт «Диспетчер приложений», на некоторых устройствах он называется просто «Приложения».
7
Нажмите на соответствующий пункт и подтвердите удаление. Если пункт «Удалить» для этого приложения отсутствует, значит оно системное и требуется для нормального функционирования устройства.
Как удалить приложения на android
8
Вы можете также удалить приложения, воспользовавшись диспетчером задач. Для этого запустите его и выберите пункт «Загружено».
Как удалить приложения на android
9
Подтвердите удаление приложения и закройте диспетчер задач. Этот и предыдущий способы хорошо подходят для удаления приложений, установленных не через Google play.
Как удалить приложения на android
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете настраивать список программ, отображаемых во вкладке «Мои приложения». Если вы хотите скрыть приложение из списка, просто нажмите на крестик рядом с ним.
Совет полезен?
В любое время вы можете установить однажды удаленные приложения. При этом купленные приложения установятся бесплатно. Для этого зайдите в Google play, зайдите в «Мои приложения» и выберите вкладку «Все», этот пункт отображает все когда-либо установленные вами на текущий аккаунт приложения, в том числе и установленные на другое ваше устройство на базе Android. Выберите нужное вам приложение и установите его.

Совет 7: Как удалить steam аккаунт

Steam – это специальный сервис, который существует для приобретения лицензий к компьютерным играм. Он работает на основании использования учетных записей участников системы, удалить которые при необходимости не так просто.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Смените почтовый ящик на вашем аккаунте системы Steam, если это необходимо. Откажитесь от всех подписок, не заходите под свою учетную запись долгое время, после чего, возможно, администрация сервиса сочтет нужным удалить ваш аккаунт в связи с его неактивностью.
2
Самостоятельно удалить его вы не можете, такой пункт не предусмотрен панелью управления в связи с политикой безопасности, поскольку нередко аккаунты взламываются. Изменение почтового ящика, привязанного к учетной записи, рекомендуется для отмены рассылок, также в дальнейшем на него вы сможете оформить другой аккаунт, если возникнет такая необходимость.
3
Обратитесь к администрации сервиса Steam для того, чтобы заблокировать ваш аккаунт. Учетные записи модераторов и администраторов системы отмечены специальными цветами, чтобы вы не смогли их перепутать с другими пользователями. Как бы то ни было, в любом случае не сообщайте никому данные для входа в аккаунт Steam, даже работникам данного сервиса, поскольку это противоречит правилам ресурса.
4
Обратите внимание, что правилами Steam предусмотрена невозможность продажи аккаунта или передачи его другому лицу. Также его нельзя использовать совместно с другими участниками, за нарушение правил предусмотрены специальные меры. По этим причинам просто оставьте аккаунт без изменений и не пользуйтесь им долгое время.
5
Также постарайтесь удалить из вашей учетной записи все данные, которые вы использовали при работе с ним, то же самое касается случае, когда вы производили оплату программных продуктов в режиме онлайн. При блокировке аккаунта Steam невозможно повторное использование одного и того же почтового ящика для регистрации второй учетной записи, поэтому для ненужного аккаунта рекомендуется пересоздавать электронную почту отдельно.
Совет полезен?
Просто используйте отказ от подписок.
Источники:
  • удалился из steam
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500