Совет 1: Как открыть домашнию страницу

Если вы привыкли начинать работу в интернете с сайта, к которому обращаетесь в первую очередь, его удобно сделать домашней страницей. Эта страница автоматически будет открываться при каждом запуске браузера.
Инструкция
1
Например, вы начинаете работу в интернете, просматривая свой почтовый ящик, и вам нужно установить домашней страницей сервис mail.ru. Рассмотрите, как открыть домашнюю страницу в четырех самых популярных браузерах.
2
Во встроенном браузере Windows – Internet Explorer, домашнюю страницу можно установить двумя способами. Первый - через сам браузер. Наберите в адресной строке адрес сайта, страницу которого вы хотите сделать домашней. Когда страница загрузится, на верхней панели инструментов выберите пункт «Сервис» и «Свойства обозревателя». Окно откроется на нужной вам вкладке «Общие». В поле «Домашняя страница» введите адрес нужного сайта или скопируйте его из адресной строки и вставьте. Или просто нажмите на кнопку «Текущая» и далее кнопки «Применить» и «Ок». Также в Internet Explorer можно прописать домашнюю страницу, пройдя путь: «Пуск», «Панель управления», «Свойства обозревателя».
3
В браузере Opera откройте нужную веб-страницу, затем в верхнем левом углу нажмите значок «Opera», затем «Настройки» и «Общие настройки». На вкладке «Основные», в строке «Домашняя», пропишите адрес сайта или скопируйте его из адресной строки и вставьте. Либо, предварительно открыв нужный сайт в интернете, откройте вкладку «Основные», нажмите кнопку «Текущая страница», затем «Ок».
4
Чтобы вызвать меню настроек в браузере Google Chrome, необходимо нажать на значок в виде гаечного ключа, расположенного в верхнем правом углу. Нажмите на значок «Гаечный ключ», выберите пункт «Параметры». Откроется отдельная вкладка с основными настройками. В пункте «Главная страница», поставьте курсор в строку «Открыть эту страницу» и пропишите или скопируйте из адресной строки и вставьте адрес домашней страницы. Перезапустите браузер.
5
В браузере Mozilla Firefox на верхней панели выберите пункт «Инструменты», затем «Настройки» и откройте закладку «Основные». В пункте «Домашняя страница» пропишите адрес страницы вручную. Либо откройте нужный сайт, затем зайдите в закладку «Основные», нажмите кнопку «Использовать текущую страницу» и кнопку «Ок». Домашняя страница установлена, и теперь каждый раз браузер будет начинать свою работу именно с нее.

Совет 2: Как открыть свою интернет-страничку

Создать собственную страничку в интернете хотели бы многие пользователи, но далеко не все знают, как подступиться к решению этого вопроса. С чего начать, какие сложности могут встретиться на этом пути – знание всех тонкостей процесса позволит быстро и без хлопот создать собственный интернет-ресурс.
Инструкция
1
Сначала решите, какой сайт и для каких целей вам нужен. Если речь идет о небольшой собственной страничке, вы можете воспользоваться одним из существующих в сети бесплатных сервисов. В том случае, если речь идет о коммерческом проекте, вам придется зарегистрировать собственный домен и найти качественный платный хостинг – сервер, на котором вы разместите страницы сайта. Коммерческий ресурс на бесплатном сервисе выглядит, мягко говоря, несолидно.
2
Для создания простого сайта из одной или нескольких страниц воспользуйтесь бесплатным сервисом http://narod.yandex.ru/. Вы сможете создать сайт как из готовых блоков, так и полностью самостоятельно. В последнем случае вам потребуется знание основ языка HTML и редактор для написания кода – например, Cute HTML. Если вы никогда не имели дела с HTML, не пугайтесь, этот язык весьма прост. Вы сможете овладеть его основами по ходу создания страниц сайта.
3
Если вам нужно место для общения, загляните на сервис http://www.ucoz.ru/. Здесь вы сможете создать как сайт, так и форум. По сравнению с предыдущим сервисом, ucoz имеет гораздо больше возможностей. Единственный, но существенный минус – навязчивый рекламный баннер, появляющийся на каждой открываемой странице. Его можно закрывать, но все равно он мешает нормальной работе. Баннер можно отключить за 100 рублей в месяц.
4
Очень неплохим сервисом для создания собственного форума является http://borda.qip.ru/. Пройдя по приведенной ссылке, вы сможете очень быстро создать собственный форум. На этом сервисе тоже есть реклама в виде статичного баннера в верхней или нижней (по выбору) части страницы, но она не раздражает пользователей, ее не приходится закрывать.
5
Если вы не хотите видеть на своем сайте рекламу или не желаете от кого-то зависеть, создайте собственный ресурс. Вы потратите примерно 100 рублей на регистрацию домена и 30-40 рублей в месяц на оплату хостинга. Для регистрации домена наберите в поисковике «зарегистрировать домен». Вы получите множество ссылок на сервисы регистраторов. Сама процедура регистрации занимает считанные минуты, оплатить домен можно через WebMoney, банковскую карту и т.п.
6
Зарегистрировав домен, не спешите оплачивать хостинг. Сначала создайте сайт на компьютере, проверьте его работоспособность. Для создания сайта воспользуйтесь визуальным конструктором сайтов Dreamweaver. Это очень удобная программа, позволяющая использовать готовые бесплатные шаблоны, которых в сети очень много. Скачайте понравившийся вам шаблон, откройте его в программе и доработайте нужным образом – вставьте ваш текст, изображения.
7
Чтобы проверить работоспособность сайта и выловить все ошибки, установите программу Denwer. С ее помощью вы сможете работать с сайтом так, как будто он уже находится на хостинге. Будут работать все ссылки, открываться картинки. Данная программа особенно полезна для большого сложного сайта.
8
Страницы сайта готовы. Теперь найдите и оплатите хостинг, выложите страницы вашего сайта в папку public_html. Осталось выполнить последнюю операцию – «привязать» домен к хостингу. Войдите в панель управления вашим аккаунтом на сервисе регистратора и пропишите в соответствующих полях имена DNS-серверов – их два, узнайте их данные в службе поддержки хостинга, в разделе FAQ и т.д. После выполнения этой процедуры сайт начнет открываться по доменному имени в течение суток.
Видео по теме
Источники:
  • открытые странички в интернете
Видео по теме
Полезный совет
В браузере Internet Explorer можно прописать несколько домашних страниц. Для этого в поле "Домашняя страница" пропишите адреса нужных сайтов, разделяя их клавишей "Ввод".
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500