Совет 1: Как нарисовать корзину

Если вы мечтаете научиться рисовать красочные иллюстрации, но не умеете работать с кистями и красками – не беда: вы можете освоить компьютерную графику на примере программы Adobe Illustrator и несложной, но эффектной иллюстрации с корзиной цветов. Нарисовать такую корзину сможет даже начинающий пользователь Illustrator, который только начинает осваивать компьютерную графику.
Инструкция
1
Создайте новый документ и выберите на панели инструментов Ellipse Tool. Зажмите клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции фигуры, и нарисуйте ровный круг с градиентной заливкой (выберите для заливки радиальный градиент любого цвета, чтобы круг казался объемным).
2
После этого выберите на панели инструментов опцию Rectangle Tool и нарисуйте широкий прямоугольник, закрывающий верхнюю часть круга. Выделите круг вместе с прямоугольником, после чего откройте раздел меню Window и вызовите меню Pathfinder.
3
Кликните на команду Subtract from shape area, после чего кликните на пункт Expand, чтобы вычесть прямоугольник из круга. У вас получилось основание будущей корзины. Кликните на панели инструментов на иконку Pen Tool и нарисуйте с помощью кривых верхний ободок корзины в виде узкого изогнутого прямоугольника, края которого немного выходят за пределы полукруглого основания.
4
Теперь нарисуйте узкий овал с помощью Ellipse Tool и поместите его над ободком корзины, формируя ее заднюю стенку. Покройте овал линейным градиентом, создавая области света и тени. Теперь нарисуйте изогнутую ручку корзины с помощью Pen Tool и наконец, переходите к рисованию цветов.
5
Выберите инструмент Polygon Tool и настройте его, установив 10 граней будущей фигуры с радиусом 20 пикселей. Нарисуйте многоугольник, нажав ОК. Кликните на многоугольник, а затем откройте меню Filter и выберите опцию Distort ->Pucker & Bloat, настроив ее на 40%. У вас получится фигура, напоминающая цветок.
6
Нарисуйте серединку цветка контрастным цветом, выбрав инструмент Ellipse Tool и зажав клавишу Shift. Сгруппируйте цветок, выделив его и выбрав опцию Group. Нарисуйте любое количество цветов по такому же принципу, раскрасьте их в разные цвета и разместите в разном порядке внутри корзины.
7
Количество лепестков у цветов меняйте в настройках многоугольника, а степень длины лепестков – в настройках фильтра. Наполните корзину цветами, а затем выделите цветы, которые закрывают ручку корзины, и кликните на них правой клавишей мыши. Нажмите на кнопку Arrange -> Send Backward. Ручка корзины перейдет на передний план.

Совет 2: Как нарисовать график

График функции представляет собой множество определенных точек на координатной плоскости. В простом частном случае графика функции y = f (x) рассматриваются две координаты. Одна из них по оси абсцисс (ОХ) представляет допустимые значения переменной x, а вторая по оси ординат (OY) - значения функции y, соответствующие данной переменной. Построение графика функции проводится на заданном отрезке. На нем с определенным интервалом задаются значения переменной х и вычисляются результаты функции у. Полученные значения определяют координаты точки на плоскости OХY. В результате получается искомое множество точек – график.
Инструкция
1
Запишите выражение функции y = f (x) и интервал, на котором требуется построить график. Постройте координатную плоскость OХY, где ОХ – горизонтальная ось абсцисс, а OY – вертикальная ось ординат.
Как нарисовать график
2
На нужном отрезке построения выделите равные промежутки по оси абсцисс. Возьмите первое значение переменной х на заданном отрезке. Подставьте его в выражение функции и высчитайте значение у. Вы получили координаты х и у первой точки графика.
3
Определите полученные координаты на плоскости OХY. Для этого проведите перпендикуляр относительно ОХ через выбранное значение х. Также и относительно ОY постройте перпендикуляр через вычисленное значение у. На пересечении данных перпендикуляров поставьте точку. Это будет первая точка графика с вычисленными координатами.
Как нарисовать график
4
Возьмите следующее значение х на заданном отрезке для построения графика. Высчитайте функцию у(х) и постройте очередную точку графика. Аналогичным образом постройте все остальные точки графика.
Как нарисовать график
5
Соедините все найденные точки непрерывной линией. Полученная кривая и будет являться графиком заданной функции.
Как нарисовать график

Совет 3: Как нарисовать градиент

Градиент это инструмент, в графических редакторах выполняющий заливку контура плавным переходом одного цвета в другой. Градиент может придать контуру эффект объема, имитировать освещение, блики света на поверхности предмета или эффект заката на заднем плане фотографии. Этот инструмент имеет широкое применение, поэтому для обработки фотографий или создания иллюстраций очень важно научится им пользоваться.
Вам понадобится
  • Компьютер, графический редактор Adobe Photoshop, Corel Draw, Paint.Net или другой.
Инструкция
1
Откройте в программе изображение или создайте новое. Создайте контур или выделите нужную область на изображении.
2
Включите инструмент градиент на панели инструментов графического редактора. Поместите курсор мышки на точку внутри выделенной области или контура, в которой будет начинаться первый цвет градиента. Нажмите и удерживайте левую клавишу мышки. Перемещайте курсор в точку, в которой градиент должен перейти в последний цвет. Отпустите левую клавишу мышки. Выделенный контур заполнит заливка градиентом.
3
Градиенту можно задать прозрачность, цвета и их соотношение в определенной точке заливки. Для этого откройте окно редактирования градиента. Чтобы открыть окно редактирования в Photoshop – кликните по образцу градиента в панели «Параметры».
4
В открывшемся окне в виде примеров отображаются доступные варианты градиентной заливки. Чтобы отредактировать один из вариантов выберите его кликом мышки.
5
В нижней части окна отображается образец градиента в виде широкой шкалы, на которой расположены ползунки. Ползунки обозначают точки, в которых градиент должен иметь заданные характеристики, а в промежутке между ползунками цвет равномерно переходит из заданного в первой точке к цвету второй точки.
6
Ползунки, которые расположены в верхней части шкалы задают прозрачность градиента. Чтобы изменить прозрачность кликните по нужному ползунку. Под шкалой появится поле, в которое введите нужную степень прозрачности в процентах.
7
Ползунки в нижней части шкалы задают цвета градиента. Кликнув по одному из них, вы сможете выбрать нужный цвет.
8
Градиент может иметь несколько цветов перехода. Чтобы задать еще один цвет – кликните по свободному месту на нижней части шкалы. На ней появится еще один ползунок. Задайте для него нужный цвет. Шкала отобразит образец градиента с еще одной точкой. Вы можете передвигать ползунки, удерживая их с помощью левой клавиши мышки, чтобы добиться нужного сочетания.
9
Градиенты бывают нескольких типов, которые могут придать форму плоским контурам. Например, чтобы придать окружности форму шара используется радиальный градиент, а чтобы придать форму конуса – конусовидный. Чтобы придать поверхности иллюзию выпуклости можно воспользоваться зеркальным градиентом, а ромбовидный градиент может использоваться для создания бликов.
Видео по теме

Совет 4: Как нарисовать ровный круг

Если перед вами стоит задача нарисовать ровный круг, то для ее исполнения достаточно достать циркуль. Однако, если специальных приспособлений под рукой нет, то вас выручат некоторые хитрости.
Вам понадобится
  • циркуль, трафареты окружностей, нитка, иголка, карандаш, линейка
Инструкция
1
Одним из наиболее простых способов нарисовать окружность является использование изготовленного заранее трафарета. Такие существуют в виде специальных линеек, а также легко изготавливаются самостоятельно из картона или пластика. Для черчения окружности необходимо приложить трафарет к поверхности, закрепить его и провести вокруг его стенок карандашом или ручкой. Трафаретом может служить какой-то предмет, который можно обвести вокруг, например, картонная подставка под кружку.
2
Если циркуля или трафаретов под рукой нет, то можно воспользоваться несложным способом с иголкой и нитью. Крепко привяжите один конец нити к иголке, а другой - к карандашу или ручке. Расстояние между ними является радиусом окружности. Установите иголку в намеченный центр, а карандаш приложите к бумаге на расстоянии радиуса. Нитка должна быть сильно натянута. Сложность этого способа в том, что нить во время черчения не должна опускаться или подниматься по иголке или рисующему предмету.
3
При определенной сноровке можно обойтись только карандашом и линейкой. Поставьте точку, которая будет серединой круга. Проведите через нее много линий. С помощью линейки поставьте точку на всех отрезках. Расстояние от центра круга до этой точки будет являться радиусом. Соедините точки штрихами от руки. Чем больше линий вы начертите и чем меньше будет расстояние между ними, тем ровнее получится окружность.
4
Если под рукой кроме карандаша или ручки ничего нет, можно воспользоваться способом жестко закрепленной руки. Крепко зафиксируйте карандаш любым удобным вам хватом, оставив мизинец свободным, установите его в центр будущей окружности. Напрягите кисть и максимально крепко придавите мизинец к листу. Проверните под кистью бумагу вокруг пальца. Необходимо заметить, что идеально ровную окружность с помощью этого способа получить очень сложно.
Видео по теме

Совет 5: Как нарисовать лепесток

Чтобы показать всю красоту цветов, не обязательно изображать роскошный букет. Достаточно одного экземпляра и даже его фрагмента – например, лепестка. Выберите широкий, красиво изогнутый лепесток розы или пиона. Нарисуйте его акриловыми или масляными красками, имитируя шелковистую поверхность и переливы света и тени на ней.
Вам понадобится
  • - бумага для рисования;
  • - планшет;
  • - набор акриловых красок;
  • - фломастеры;
  • - кисти разной ширины.
Инструкция
1
Прикрепите к планшету белую бумагу для рисования. Изображая лепесток, можно обойтись без карандашного наброска. Начинайте рисовать акриловыми красками. В случае ошибки неудачный мазок можно будет замаскировать, покрыв его белым тоном.
2
Попробуйте рисовать с натуры или по фотографии. Для изображения возьмите лепесток пиона. Внимательно рассмотрите его структуру, ощутите переливы света на жилках, переходы оттенков, атласный блеск поверхности лепестка.
3
На пластиковой палитре смешайте белую и красную краски, добиваясь бледно-розового тона. Добавьте немного воды, чтобы цвета были более нежными и воздушными. Возьмите плоскую широкую кисть и тонкими штрихами обозначьте контур. Обратите внимание на форму лепестка – у пиона он очень широк у края и резко суживается к концу.
4
Наберите на кисть белую краску и зигзагообразными движениями высветлите область у корня лепестка. Просушите. Смешайте оттенки до темно-розового тона и повторите движения кисти поверх белых штрихов. Наберите на нее немного воды и проведите по рисунку, размывая его контуры.
5
Несколькими линиями кисти с темно-розовой краской прорисуйте прожилки лепестка. Возьмите тонкую кисть, обмакните ее в белую краску и нанесите короткие штрихи, идущие от узкого конца к середине. Наберите темно-розовой краски и очертите контуры лепестка, прорисовывая его широкий край. На этой части пион имеет мелкие зазубрины и надрывы.
6
Просушите рисунок. Смешайте серую и белую краски, добавьте воды. Наметьте легкую тень внутри изгиба лепестка, более темным оттенком очертите тень под ним. Смочите кисть водой и растушуйте затемнения, придавая оттенку равномерность и мягкость. Дайте рисунку высохнуть.
7
Возьмите тонкий фломастер белого цвета и очертите контур узкого края лепестка. Таким же фломастером розового оттенка обведите его верхнюю часть, аккуратно прорисовывая мелкие зазубринки по краю. Разведите белую и желтую краски с каплей серого, добавьте воды и широкими мазками закрасьте фон, не касаясь контуров цветка.
Источники:
  • как нарисовать цветок с лепестками

Совет 6: Как нарисовать клубнику в Adobe Illustrator

Клубнику в Adobe Illustrator можно нарисовать на основе одной фигуры – эллипса, с помощью манипуляций с его опорными точками.
Вам понадобится
  • Программа Adobe Illustrator
Инструкция
1
Откройте Adobe Illustrator, создайте новый документ (Ctrl+N) размером 800 х 600 пикселей. Выберите инструмент Ellipse (L), кликните по рабочей области и введите значения 300 пикселей в оба поля открывшегося диалогового окна.
Как нарисовать клубнику в Adobe Illustrator
2
Выберите инструмент Direct Selection (A) и выделите левую и правую опорные точки. Зажмите клавишу Shift и пять раз нажмите на клавиатуре стрелку вверх.
3
Закрасьте контур цветом R=193, G=39, B=45 и удалите обводку.
4
Снова выберите инструмент Ellipse (L), удалите обводку, выберите цвет R=251, G=176, B=59, кликните на рабочей области и введите значения 7 и 30 пикселей.
5
Продублируйте маленький оранжевый овал несколько раз как показано на изображении.
6
Выберите инструмент Ellipse (L), выберите цвет R=0, G=104, B=55, кликните по рабочей области и введите значения 35 и 140 пикселей.
7
Выберите инструмент Anchor Point (Shift+C) и кликните на верхней и нижней опорных точках зеленого овала, чтобы заострить их.
8
Продублируйте зеленый контур, переместите оба контура в самый низ (Ctrl+Shift+[) и разместите как показано на картинке.

Совет 7: Как нарисовать пасху

Пасха – светлый праздник, который принято проводить в семейном кругу, поздравляя родных и близких людей. Подготовка же к нему начинается за несколько дней. Люди пекут куличи, красят яйца, готовят корзинки, с которыми отправятся в храм. Если ваши дети также хотят принять посильное участие, предложите им нарисовать Пасху.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - цветные карандаши, краски, фломастеры.
Инструкция
1
Рисунок может содержать привычные вещи, символизирующие для многих людей праздник: пасхальный кулич, яйца, веточки вербы.
2
Возьмите чистый лист бумаги и остро заточенный карандаш. Для того чтобы нарисовать яйца, лежащие в корзине, начните работу с наброска лукошка. Нарисуйте круг. Вогнутой линией отделите верхнюю треть корзины, затем нарисуйте полукруг - ручку.
3
Теперь можно наполнить корзину яйцами. Рисовать их следует, начиная от изогнутой линии. Закончив с этим шагом, удалите ластиком ненужные линии от схемы корзинки, дорисуйте ручку лукошка.
4
Оживите вашу корзину, сделайте ей фактуру. Нарисуйте по всему периметру прямоугольные ячейки. После этого корзина приобретет вид законченного изделия, сделанного из переплетенных стеблей лозы.
5
Приступайте к самому интересному – разукрашиванию яиц. Их можно сделать однотонными, а можно разрисовать затейливыми узорами, библейскими или сказочными героями – на что только хватит фантазии ребенка. Само лукошко можно покрасить в желтый или коричневый цвет.
6
Также по силам маленькому ребенку нарисовать пасхальный кулич. Нарисуйте круг, а затем по бокам пустите вниз вертикальные линии. Фигура получится похожей на цилиндр, который следует закончить прямой линией. У вас готово схематичное изображение кулича.
7
Сделайте верхний круг похожий на глазурь: нарисуйте подтеки на его нижней части, словно сладкое лакомство стекает по куличу. На верхушке изделия можно нарисовать свечку.
8
Теперь кулич следует разукрасить. Тесто можно сделать бежевым, желтым, светло-коричневым. Глазурь можно оставить белой, а можно нарисовать на ней разноцветные точки, словно она посыпана украшением для выпечки. Также на куличе можно написать буквы «ХВ», выделив их более темным, чем фон, цветом. Теперь ваш праздничный рисунок готов.
Источники:
  • как нарисовать яйцо на пасху

Совет 8: Как нарисовать воздушный шар

Фестивали воздухоплавания привлекают внимание сотен людей. Причем не только участников, но и зрителей. Даже если вы не решились подняться в воздух на воздушном шаре, наверняка получите не меньшее удовольствие от созерцания этой красоты с земли. Зафиксировать свои впечатления можно на рисунке.
Инструкция
1
Расположите лист бумаги горизонтально. Определите, сколько свободного пространства будет между краями листа и изображением. Справа оставьте немного больше «воздуха», чем слева, снизу и сверху – примерно одинаковое количество сантиметров.
2
Проведите вертикальную ось через центр листа. Разделите ее на 11 равных частей. Длину одной такой части примите за единицу измерения. Нарисуйте квадратную корзину воздушного шара такого размера. Затем на вертикальной оси отмерьте высоту самого аэростата – она равна 7,5 единицы измерения.
3
От верхней границы шара опуститесь на три единицы. На этом уровне проведите горизонтальную ось. На ней отложите ширину шара, равную 5 единицам. У отверстия над корзиной это значение сокращается до 1,4.
4
Разделите ширину шара пополам, затем отступите вправо еще на 0,4 единицы и проведите вертикальную линию, обозначающую границу между соседними сегментами, из которых состоит купол. «Дольки» справа и слева от этой линии равны 1,5 единицы. У отверстия шара их ширина уменьшается до четверти единицы. Следующие сегменты равны (по мере отдаления от центра) 1 и 0,5 единицы измерения. Плавными линиями продлите их до отверстия, постепенно сужая.
5
Раскрасьте воздушный шар с учетом особенностей освещения. Сначала залейте желтую часть основным оттенком – лимонным желтым с добавлением небольшого количества охры.
6
Наиболее выпуклые части каждого элемента шара выглядят самыми светлыми. По бокам, более углубленным, необходимо нарисовать собственные тени. Для этого в палитре к основному цвету добавьте синий и светло-коричневый. На левой половине шара нанесите мазки этого цвета рядом с самой выпуклой частью каждой доли и на швах. С правой стороны шара более светлыми выглядят углубления, а коричнево-синим необходимо закрасить центр выпуклых частей каждого сегмента.
7
По такому же принципу распределите цвет на синих и красных полосах. Красную часть шара у отверстия сделайте более темной по краям и освещенной в середине.
8
Линии швов на шаре нарисуйте тонким синим карандашом. Обратите внимание на то, что они почти прямые в верхней и нижней частях шара и более выгнутые в центре.
9
Корзину закрасьте темно-коричневым цветом. С левой ее стороны оставьте полоску белого блика. Справа от него нанесите смесь коричневого и черного.
Видео по теме

Совет 9: Как нарисовать рисунки на ногтях

Научившись делать рисунки на ногтях, вы приобретете увлекательное хобби. Начав с простых узоров, мастерство можно совершенствовать бесконечно. Попробуйте украсить пару ногтей необычным рисунком собственного дизайна – возможно, это занятие вас увлечет, а результат понравится окружающим.
Вам понадобится
  • - эмаль для ногтей;
  • - акриловые краски;
  • - тонкая кисть;
  • - плоская кисть с косым срезом;
  • - стразы, блестки;
  • - верхнее покрытие с глянцевым эффектом.
Инструкция
1
Выберите рисунок, который вы хотите выполнить. Его размер зависит от длины ногтей. На длинных пластинах можно нарисовать целый пейзаж или цветочную корзину. Короткие лучше украсить небольшим мотивом или вертикальными линиями, которые визуально сузят ногти. Учитывайте и форму пластины – овал, прямоугольник или острый стилет требуют разных рисунков.
2
Продумайте сочетание цветов, чтобы узор гармонировал с вашей одеждой и макияжем. Для полноценной росписи понадобится 3-4 оттенка и базовый тон. Цветы и портреты лучше рисовать акриловыми красками, а для абстрактной росписи и узоров подойдут лаки с узкими кисточками, предназначенные специально для нейл-арта.
3
Вы можете украсить каждый ноготь самостоятельной картинкой или изобразить общий сюжет, «растянув» его на всю руку. Например, нарисуйте на среднем пальце букет васильков или роз, на указательном и безымянном – небольшие бутоны и листья, а на мизинце и большом – только завитки стеблей и усики.
4
Покройте ногти базовым лаком бежевого или кремового оттенка. Просушите его и начинайте роспись. На плоскую кисть со скошенным кончиком наберите голубую и белую краски и нарисуйте василек пятью штрихами, идущими от центра к краю. Расположите один цветок у нижнего края ногтя среднего пальца, а второй – но диагонали, у его кончика.
5
На указательном и безымянном изобразите цветы меньшего размера. Обмакните тонкую кисть в зеленую краску и нарисуйте стебли тонкими штрихами. Дополните их длинными вьющимися усиками. Чтобы общая картина выглядела красиво, следите за симметричностью линий на всех пальцах. В последнюю очередь рисуйте листья. Они выполняются плоской кистью, на которую набирают темно- и светло-зеленые краски одновременно.
6
Точками золотисто-желтой краски изобразите серединки цветов. Дополните маникюр серебристыми блестками и покройте композицию слоем защитного ультраблестящего покрытия.
7
Еще один интересный вариант росписи напоминает старинные медальоны. Такой маникюр станет очень необычным украшением - при условии, что он выполнен очень аккуратно. Лучше всего он смотрится на овальных или миндалевидных ногтях. Покройте их двумя слоями белой эмали и дождитесь полного высыхания. Обведите каждый ноготь узкой полосой темно-розового цвета в виде рамки.
8
Сюжет располагается в центре. На плоскую кисть наберите малиновую и белую краски и рисуйте стилизованный цветок, напоминающий пион или розу. Изобразите пять лепестков в виде округлых запятых, а внутри них – еще три, меньшего размера. Украсьте таким рисунком все пальцы.
9
Сверху и снизу добавьте листья, изобразив их при помощи плоской кисти темно-розовой и белой красками. Рисуйте сначала одну, а потом другую половинку листа коротким волнообразным движением. Украсьте композицию стразами, а по краю рамки поставьте точки малинового цвета. Покройте рисунок защитным топом и тщательно просушите.
Источники:
  • нарисовать рисунок ногтях

Совет 10: Как нарисовать баскетболиста

Для того чтобы изобразить баскетболиста, необходимо в наброске обычного человека вытянуть пропорции, подчеркнуть физическое состояние спортсмена и дополнить рисунок деталями, такими как форма и обувь.
Инструкция
1
Начните рисунок с наброска человека. В процессе работы обратите внимание на два факта. Во-первых, баскетболисты имеют более удлиненные пропорции по сравнению со среднестатистическим человеком. При этом, благодаря постоянным физическим нагрузкам их мускулатура хорошо развита, и они не выглядят худыми. Во-вторых, надо, чтобы в рисунке просматривалась динамика, поскольку спортсмены на площадке не стоят без дела, они постоянно передвигаются. Поэтому можно немного согнуть в коленях ноги, развести руки в стороны и приподнять голову, поскольку взгляд баскетболиста всегда нацелен на мяч.
2
Прорисуйте тело. Выделите икроножные мышцы и мускулатуру на руках и плечах. Если вы рисуете баскетболиста, бросающего штрафной, заведите его руки над головой. Учтите, что пальцы на руках чаще всего разведены, а не сложены лодочкой, поскольку именно такое положение позволяет получить большее сцепление с мячом.
3
Изобразите форму спортсмена. Верхняя ее часть имеет вид майки без рукавов с V-образным или круглым вырезом. На ней можно нарисовать номер баскетболиста, название клуба или рекламу спонсоров. Часто она имеет вставные детали другого цвета по бокам. Шорты доходят до середины бедра, они достаточно широкие, поэтому не стесняют движений. Часто для предотвращения попадания пота в глаза спортсмены используют мягкую повязку на голову.
4
Нарисуйте обувь. Баскетболисты носят массивные, но легкие кроссовки, отдают предпочтение светлым носкам.
5
Не забудьте о деталях. Вы можете нарисовать мяч в руках баскетболиста, половое покрытие, выложенное паркетной доской, корзину с сеткой.
6
Приступайте к раскрашиванию. Выделите цветом игру мышц, поскольку баскетболисты много потеют, можно сделать поверхность их кожи блестящей. Кроме того, если вы рисуете не конкретного спортсмена, а хотите изобразить собирательный образ, можно сделать игрока темнокожим.
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать баскетболиста поэтапно

Совет 11: Как нарисовать розу

Роза – один из самых красивых цветов, а так же сложных в технике рисования из-за строения своих лепестков. Однако вполне возможно красиво нарисовать розу и особо не утруждать себя прорисовыванием деталей.
Вам понадобится
Инструкция
1
Приготовьте для работы нужные материалы. Расположите лист бумаги в зависимости от выбранного вами рисунка – одиночный цветок, букет в вазе или в корзине и прочее. Простым карандашом начните выполнять набросок.
2
Набросайте схематично какие-либо другие объекты рисунка кроме цветов – стол, ваза, ткань, корзинка. Затем большим кругом обозначьте бутон или несколько бутонов роз на рисунке. От них проведите линии-стебли.
3
Далее приступайте к работе над бутоном. Для того, чтобы нарисовать красивые лепестки, можно выбрать несколько ходов. Вполне возможно изобразить декоративную, примитивную розу. Для этого в верхней части круга-заготовки нарисуйте «улитку» или плоскую спираль, словно это закрученные в бутон лепестки. Далее обозначьте границы бутона и оформите его парой-тройкой раскрывшихся лепестков.
4
Можете нарисовать полу декоративную розу. Для этого по бокам «улитки» проведите вниз две линии и соедините их внизу в бутон. Затем нарисуйте сначала два боковых лепестка, потом передний и далее постепенно «наращивайте» пышность цветка.
5
Если вы стараетесь изобразить розу максимально похожей на реальный цветок, то начинайте рисовать с сердцевины, которую нарисуйте в виде капли. Далее дугообразными линиями «наращивайте» цветок. Каждый лепесток может быть не похож на остальные. Ближе к концу работы размер лепестков уменьшайте. Не забудьте про чашелистик.
6
На каждом стебле нарисуйте листья розы, они имеют форму широкой капли, края слегка зазубрены. Прорисуйте стебли и шипы на них. Чем ближе к чашелистику – тем больше по своему размеру шипы. Приготовьте материалы для работы в цвете.
7
Выполнять работу в цвете вы можете красками, карандашами, фломастерами, можно так же применить смешанную технику. Мазки или штрихи старайтесь наносить по форме лепестков. Вы можете либо сначала нанести один основной цвет цветка, а затем играть с оттенками, либо сразу в процессе работы смешивать цвета и делать переходы. И та и другая техника дадут интересные эффекты. Далее поработайте над стеблями и листьями, применяя ту же технику, что и с бутонами. Не забудьте про фон.
Источники:
  • Как нарисовать розу
  • как нарисовать листья розы

Совет 12: Как нарисовать картошку

Человеку, не знакомому с основами живописи, может показаться, что изобразить картофелину довольно просто. Она статична, не имеет мелких деталей, требующих тщательной прорисовки. Однако эта простота обманчива. Чтобы картофелина выглядела живой, объемной и реалистичной, придется постараться.
Вам понадобится
  • - плотная бумага;
  • - мягкий карандаш;
  • - стирательная резинка;
  • - набор акварельных красок;
  • - кисти разных размеров;
  • - пластиковая палитра.
Инструкция
1
Рассмотрите картофелину. Оцените ее цвет, структуру кожуры. В зависимости от сорта картошка может иметь разные оттенки шкурки и мякоти. Она бывает желтоватой, розоватой, даже пурпурно-синей. Молодые клубни покрыты тонкой, слегка шелушащейся кожурой, зрелые – плотной и более темной, ну а старая картошка сморщена и испещрена глазками.
2
Продумайте композицию рисунка. Вы можете изобразить одну крупную картофелину в манере начальных классов художественной школы, нарисовать целую корзину клубней или картошку в разрезе с полуснятой кожурой, в стиле малых голландцев.
3
Для начала попробуйте сделать набросок одной картофелины. Вам понадобится лист плотной белой или желтоватой бумаги, мягкий карандаш и стирательная резинка. В центре листа изобразите горизонтальный овал нужного размера. Наметьте глазки штрихами карандаша.
4
Займитесь прорисовкой. Клубень должен быть неровным – волнообразными линиями наметьте бугры и впадины. Не делайте их слишком резкими. Превратите штрихи в глазки, пририсовав к тонким линиям небольшие овалы.
5
Настала очередь штриховки и наложения теней – именно от них зависит объемность клубня. Лежащая картофелина должна быть затемнена в нижней части. Легкими штрихами карандаша наметьте тень. Еще более тонкой штриховкой пройдитесь по бокам клубня, обозначая переливы света на выпуклостях и впадинах.
6
Готовый рисунок можно раскрасить. Картошке очень подходит акварель – она отлично передает многоцветье кожуры и переходы света и тени. С помощью кисточки покройте рисунок водой. Дайте ей немного подсохнуть.
7
На палитре смешайте желтую, белую и красную краски. Пропорции выбирайте в зависимости от того, какой оттенок будет иметь ваша картошка. Для более розовой кожуры увеличьте порцию красной краски, чтобы сделать шкурку бежево-желтой, прибавьте оттенок охры. Смочите кисть и нанесите краски на рисунок крупными штрихами.
8
Не раскрашивайте рисунок равномерно – неровные пятна создадут эффект перехода цвета и сделают изображение живым. Отдельные участки можно сделать более светлыми, добавив на них воды.
9
Смешайте коричневую, серую и белую краски и положите на рисунок тень. Плавными штрихами затемните нижнюю часть клубня, добавьте воды на кисть и коснитесь боков картошки – тут тень должна лечь более деликатно. Тонкой кистью наберите серо-коричневую краску и обозначьте глазки.
Видео по теме
Источники:
  • рисунок одной картошки
Обратите внимание
Сейчас мы будем рисовать корзину карандашом поэтапно. Наша корзина будет пуста, но если вы желаете, нарисуйте корзину с цветами или с фруктами.  Всё, плетеная корзина нарисована! Если вам понравилась "Как нарисовать корзину", то вероятно вам захочется и другие просмотреть похожие страницы, которые отображены внизу.
Полезный совет
В начале нужно накидать контуры корзины, затем добавить в нее яйца, потом прорисовать ручку и мелкие детали. В конце начинается самое интересное - приступаем к раскрашиванию, ведь пасхальные яйца отличаются своим разнообразием расцветок и узоров, так что проявляем фантазию. 
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500