Совет 1: Как определить его чувства

Девушка, испытывающая чувство влюбленности, неизменно хочет увидеть со стороны объекта своей любви знаки ответного чувства, но нередко она принимает за них простую вежливость. Как определить, действительно ли молодой человек испытывает к вам чувства, или он просто относится к вам как к еще одной девушке и не выделяет вас из толпы? Есть ряд способов, позволяющих с точностью понять, нравитесь ли вы мужчине.
Инструкция
1
Следите за невербальными реакциями мужчины – за его жестами, позами и мимикой. Например, если вы находитесь в группе людей, и мужчина регулярно поворачивается к вам, даже если обращается к кому-то другому, это может свидетельствовать о его особенной к вам симпатии.
2
Также следите за поведением мужчины, когда он проходит мимо вас. Если он каждый раз, проходя мимо, бросает на вас секундный взгляд и выпрямляется, это также говорит о том, что он проявляет к вам повышенное внимание.
3
Он может в вашем присутствии поправлять одежду, подносить руки к лицу, демонстрировать волнение и смущение, улыбаться или отводить взгляд, глядя на вас.
4
Кроме того, вам важно научиться прислушиваться к собственным чувствам – присмотритесь к себе, поймите, как именно вы реагируете на понравившихся людей, и как вы ведете себя, чтобы стать для них привлекательной. Те же самые реакции ищите у молодого человека, который вам нравится. Даже незначительные знаки внимания могут ярко свидетельствовать об его к вам интересе.
5
Если вы нравитесь мужчине, он будет искать любую возможность, чтобы прикоснуться к вам и будет время от времени случайно сталкиваться с вами. Также он может завести с вами разговор на интересную и необычную тему, избегая грубых интонаций в голосе и будет стараться произносить «мы» вместо «я» или «ты».
6
Голос хорошо выдает чувства парня – он может быть нарочито ласковым, сиплым и волнующимся, а может, наоборот, быть слишком самоуверенным, если парень пытается скрыть свои чувства.
7
Если вы общаетесь уже длительное время, но вы до сих пор не уверены в его чувствах, обратите внимание на то, как он расставляет приоритеты. Если мужчина жертвует дружескими вечеринками ради встречи с вами и с удовольствием приезжает помочь вам с домашними делами, а также проявляет искренний интерес к тем вещам, которые для вас важны, и которыми вы живете – это свидетельствует о неподдельном интересе к вашей персоне.
8
Также мужчина, который интересуется девушкой, стремится общаться с ней все чаще и без причин пишет ей сообщения и письма, а также звонит, просто чтобы услышать ее голос.
9
И наконец, вы можете спросить мужчину лично о том, испытывает ли он к вам симпатию. Вряд ли он скажет вам неправду на прямо поставленный вопрос.

Совет 2: Как оценить его чувства

Конечно, женщина любит ушами, но слова - подчас самое неинформативное средство в оценке его чувств. Допросы «А ты меня любишь?» не всегда уместны и к тому же, очень раздражают мужчин. Для понимания его отношения к вам есть способы более достоверные и незаметные.
Инструкция
1
Многое из того, о чем человек не решается сказать, выдает его тело. Умение считывать невербальные сигналы поможет распознать его настоящие чувства к вам. Главное в деле наблюдения — знать, на что обращать внимание.
2
Первое, что вы должны отметить — расстояние, на котором мужчина от вас держится. Область с радиусом в метр-полтора вокруг человека — его личное пространство. Она открыта для родных и друзей. На расстоянии шестидесяти сантиметров от тела расположена интимная зона. Туда допускаются только самые близкие – давние друзья, родственники и любимые. Если вы стоите друг от друга ближе полуметра, можно с уверенностью сказать, вы ему небезразличны.
3
Теперь оцените его позу и положение тела относительно вас. Скрещенные конечности или чуть повернутая в сторону от вас голова выдадут его нежелание общаться. Но не спешите делать выводы на основе одного раза. Плохое самочувствие или проблемы на работе тоже не располагают к общению. Если же мужчина подался корпусом вперед, как бы заглядывая вам в лицо, он недвусмысленно выразил свой интерес — он явно заинтригован!
4
Самое время посмотреть ему в глаза. По тому, где блуждает взгляд мужчины, можно догадаться о его намерениях относительно вас. Отвел глаза — он безразличен к вам; избегает прямого взгляда, но смотрит в лицо, когда думает, что вы не замечаете — он просто робеет сказать о своих чувствах; его глаза блуждают по телу — что ж, возможно, вас ждет приятный вечер; он не отрываясь, смотрит вам в глаза, подмечая каждое изменение мимики — он очарован, а может и влюблен.
Видео по теме
Обратите внимание
Наблюдение — процесс длительный. Не торопитесь с выводами.
Совет полезен?
При общении следите за своими невербальными сообщениями. Покажите, что он вам нравится.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500