Совет 1: Как принять предложение руки и сердца

Вы довольно давно (или недавно, что тоже не редкость) встречаетесь со своим избранником и со дня на день ждете предложения руки и сердца. Как же правильно принять это предложение и о чем стоит позаботиться прежде всего?
Инструкция
1
Тщательно обдумайте те причины, по которым вы собираетесь вступить в брак. Это не расчет, а здоровая предусмотрительность. Попробуйте оценить перспективы вашей будущей совместной жизни. Если вы хотите принять предложение только потому, что по каким-либо причинам жалеете будущего избранника, скрепя сердце, откажите ему. Жалость – не причина для крепкого брака.
2
Спросите у любимого об отношениях в его семье (или понаблюдайте, если знакомство уже состоялось). Если на основании беседы или по наблюдениям вы заметили, что ваше и его представление о семье сильно разнятся, попытайтесь обсудить с избранником детали вашего гипотетического совместного проживания. Но это обсуждение не должно напоминать приказ немедленно, здесь и сейчас сделать вам предложение.
3
Начните разговор издалека, поинтересуйтесь, например, тем… какие игры его увлекали в детстве. Если ребенок рос одиноким, развлекал себя сам, то это может говорить о том, что ваш любимый привык быть один и даже в случае совместной жизни с любимой женщиной будет чувствовать себя одиноким. Если он на равных общался со сверстниками, то это еще не значит, что и вас он будет воспринимать равной себе. В таком случае попытайтесь создать ситуацию, в которой он проявит (или не проявит) свои дружеские качества. Методик много, ознакомьтесь с ними, используя специальную литературу по психологии, однако применяйте их умело и потом ни в коем случае не признавайтесь в том, что устраивали проверки своему будущему мужу.
4
Пообщайтесь (по возможности) с его друзьями в нестандартной для многих женщин ситуации (например, организуйте рыбалку или пейнтбольные соревнования). Так вы сможете оценить и отношение друзей к вашему возлюбленному, и его отношение к вам. Сделайте выводы.
5
Обратите самое пристальное внимание на то, как и чем он зарабатывает на жизнь. Это, пожалуй, один их основных аспектов существования семьи. Подумайте, согласны ли вы оставить свою работу (если он об этом просит). Если ваш избранник работает от случая к случаю, решите для себя вопрос, согласны ли вы содержать его в то время, когда он не будет работать.
6
Подумайте, сможет ли он (или вы оба) содержать ваших будущих детей. Если в планах вашего любимого дети пока не значатся, не настаивайте: со временем, если вы тоже хотите детей, обо всем можно будет договориться. Или еще лучше - он сам будет торопить вас с рождением ребенка.
7
Познакомьте вашего друга с вашими родителями. Ведь согласно традициям и этикету, жених должен спрашивать позволения вступить в брак у родителей невесты. Если вы не сторонница такого церемонного ритуала, поинтересуйтесь у любимого, как его отец сделал предложение его матери. Вполне вероятно, что и ваш будущий супруг решит воспользоваться «накатанным» вариантом.
8
Если по всем пунктам ваш избранник отвечает вашим требованиям, смело принимайте предложение руки и сердца. Или… сделайте его сами, если уверены, что он не откажет.

Совет 2: Как сделать подругу своей девушкой

Обычно признания в любви делают в торжественной обстановке. Хорошим поводом станет предстоящий праздник. Ваша задача, чтобы ваше предложение было романтичным, запомнилось девушке, и она оценила вас в полной мере. Самое главное, не наделать ошибок, иначе предложение сделать подругу своей девушкой окажется провальным.
Инструкция
1
Познакомьтесь с ее родителями. Это самое важное. Вы должны получить их благосклонность.
2
Во время предложения стать вашей девушкой, подарите ей оригинальный подарок. Если она станет вашей женой, пусть вспоминает этот момент до глубокой старости, как один из самых счастливых дней. Закажите подарок ручной работы, цветы с надписью или ее фото. Не будьте банальны, выделитесь из толпы поклонников. Если у вас более серьезные намерения, чем просто предложить встречаться, можете купить своей будущей невесте красивое золотое кольцо.
3
Прежде, чем предложить встречаться, нужно полностью продумать сценарий. Вспомните зарубежные фильмы, в которых мужчины часами репетировали перед зеркалом, как будет выглядеть предложение руки и сердца своей избраннице. Все должно быть продумано до мелочей, вплоть до цвета полосок на галстуке!
4
Делайте предложение официальным тоном. Назначайте встречу не просто так, а именно для этого разговора. Ваше предложение руки и сердца не должно звучать мельком, вскользь. Оно должно быть конкретным, произнесенным жестким уверенным голосом, не предполагающим ответ "нет".
5
Докажите ей, что от вас невозможно отказаться. Готовьтесь к этому событию заранее. Пусть будущая девушка оценит все ваши положительные качества, вашу заботу, ваши моральные устои. Вы должны стать ее идеалом, о котором она мечтала всю свою жизнь.
6
Ваша задача показать девушке, что ответив "да" на ваше предложение, она никогда не будет несчастной, всегда будет любимой и желанной. Но заметьте, что вы долгое время вынашивали свое решение предложить девушке себя в качестве бойфренда, ей тоже нужно время на раздумье. Она может вам ответить "нет" или "мне нужно подумать". Вы должны с достоинством принять любое ее решение, ведь это ее выбор. Будьте достойны, дайте ей время, и увидев, какой вы прекрасный человек, она ответит "да".
Видео по теме
Обратите внимание
Предложение сделать подругу своей девушкой - это тот случай, который она расскажет всем подругам и родственникам. И чем романтичней вы все это представите, тем выше будут шансы из друга превратиться в жениха.
Источники:
  • как сделать девушку своей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500