Совет 1: Как печатать на фотобумаге

Печать фотографий в домашних условиях – это стало возможным для каждого, у кого есть принтер, способный печатать на фотобумаге. Современные принтеры обеспечивают превосходную цветопередачу и качество печати, не уступающее фотолабораториям. Но конечный результат во многом зависит от расходных материалов.
Вам понадобится
  • Струйный принтер, поддерживающий печать на фотобумаге
  • Фотобумага
  • Фотография для печати
Инструкция
1
Включите принтер, убедившись, что он соединен с компьютером. Запустите программу для фотопечати. Откройте в ней изображение, если нужно, установите поля и другие атрибуты изображения. Если программа поддерживает возможность установить типа фотобумаги, обязательно сделайте это.
2
Когда изображение готово к печати, доставайте фотобумагу. Установите её в принимающий лоток, для этого сначала сдвиньте направляющий элемент в положение слева с краю. Затем достаньте листы из упаковки. Вставьте бумагу в лоток вниз той стороной, на которой будет производиться печать. Подвиньте фотобумагу в отверстие до упора, затем установите направляющий элемент вплотную к её краю. Если в лотке еще остались запасы фотобумаги с прошлого раза, обязательно проверьте, не скручены ли её углы.
3
Убедитесь, что фотобумага не скручена и установлена правильно, а изображение готово к печати. Нажмите кнопку «ОК». Если вы взяли больше фотобумаги, чем было нужно, и после печати фотографий она еще осталась, то не держите её в лотке, а положите обратно в упаковку, иначе края могут скрутиться.

Совет 2: Как печатать на принтере фотографии

Невысокие цены на цветные струйные принтеры сделали возможным в домашних условиях получать фотографии прекрасного качества. Чтобы напечатать фотографии на принтере не нужно быть специалистом, достаточно подключить принтер к компьютеру и вставить бумагу.
Инструкция
1
Прежде всего, следует знать, что фотографии хорошего качества можно напечатать только на фотобумаге. Поэтому, прежде чем вы приступите к печати, купите пачку фотобумаги. Для принтера стандартного формата A4 лучше всего использовать фотобумагу такого же размера. На одном листе можно распечатать как одну большую, так и несколько маленьких фотографий. Фотобумага может быть глянцевой или матовой, поэтому обратите внимание на это при покупке.
2
Подключите принтер к компьютеру и после того, как устройство будет готово к печати, вставьте несколько листов фотобумаги в лоток принтера.
3
Можно выбирать фотографию и приступать к печати. Для этого щелкните на нужной вам фотографии правой кнопкой и выберите пункт «Печать». Откроется Мастер печати. Нажмите кнопку «Далее», а затем нажмите «Настройка печати». Выберите в разделе «Носитель» пункт «Фотобумага, наилучшее качество» и нажмите кнопку «Далее».
4
В меню слева вам нужно выбрать размер фотографии, которая будет напечатана. Меню снабжено визуальными примерами, так что ошибиться в выборе будет трудно. Выбрав нужный вам размер, вы увидите на листе предпросмотра справа, как будет расположена фотография на бумаге. Если вас все устраивает, нажимайте кнопку «Далее» и фотография будет напечатана.
Обратите внимание
Вы все еще не знаете «Где можно напечатать постер?» - приезжайте в «КОПИМАСТЕР», мы всегда рады Вам помочь!  У нас вы можете распечатать фотографии большого формата, напечатать плакат или визитки с диска или с любого другого носителя, а также сделать копии ваших изображений. У нас Вы можете распечатать документы сразу, а можете отложить выполнение заказа на удобное для вас время.
Совет полезен?
Напечатать фотографии можно, казалось бы, где угодно: пункты приема заказов открыты во всех крупных магазинах и во всех районах Москвы. Однако зачастую качество фотографий, напечатанных в таких центрах, оставляет желать лучшего. Кроме того, такие центры в большинстве случаев не предоставляют услуги по печати цифровых фотографий, сканированию фотопленок и печати черно-белых фотографий.
Источники:
  • где можно напечатать фотографии
Видео по теме
Обратите внимание
Если у бумаги закрутились края, не помещайте её в принтер, пока не выпрямите их. Можно печатать на листе только с гладкими и ровными краями.

Не трогайте плоскость бумаги пальцами, так как отпечатки не дадут чернилам как следует скрепиться с поверхностью листа, и качество напечатанного снимка от этого пострадает.
Полезный совет
Фотобумага бывает матовая или глянцевая, различной плотности и структуры. Если вы точно не знаете, что вам нужно, руководствуйтесь личными предпочтениями и средней стоимостью материалов. Это обеспечит отличное качество при невысоком уровне финансовых затрат.

Фотобумага – очень чувствительный расходный материал, поэтому храните её только в заводской упаковке. Иначе её края начнут скручиваться. Если это произошло, просто поместите бумагу в упаковку, и она разгладится. Место для хранения бумаги должно быть прохладное и сухое.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500