Совет 1: Как установить кулер

различные компоненты компьютера выделяют большое количество тепла. Особенно это касается процессоров и видеокарт. Для поддержки нормальной температуры в системном блоке можно установить дополнительный корпусный вентилятор, который будет обеспечивать циркуляцию воздуха внутри системного блока, тем самым обеспечивая хорошее охлаждение компонентам компьютера.
Вам понадобится
  • Компьютер, дополнительный корпусный кулер, отвертка
Инструкция
1
Место, куда можно подключить корпусный кулер, находится на задней панели системного блока. Отключите компьютер от электросети и откройте крышку системного блока. Затем отсоедините от системного блока мышку, клавиатуру и другие устройства. Теперь обратите внимание на место, к которому крепится охлаждающее устройство. Там находятся четыре отверстия для винтов. Кулер нужно устанавливать строго по размеру для вашего системного блока. Замерьте, какой размер кулера нужно подключать к вашему системному блоку. Как правило, это либо кулер размером 8, либо 12 сантиметров.
2
Теперь установите устройство внутрь системного блока и прикрутите его винтами к стенке корпуса компьютера. Устанавливать кулер нужно так, чтобы он работал на выдув воздуха, то есть выдувал горячий воздух из системного блока.
3
После того как вы прикрутили кулер к системному блоку, нужно подключить к нему питание. Интерфейс для подключения питания к кулеру находится недалеко от самого кулера на материнской плате. Это третий pin интерфейс. Просто вставьте провод от кулера в этот интерфейс.
4
Теперь закройте крышку системного блока, подключите все ранее отключенные устройства (мышку, клавиатуру и др.), после чего включите компьютер. Если вам кажется, что кулер шумно работает, можно сделать его работу тише. Для этого зайдите в БИОС в раздел мониторинга. Там можно выбрать режим работы кулеров компьютера. Если эта опция отключена на материнской плате, включите ее. Соответствующая функция есть в БИОС.
5
Как правило, доступны три режима работы кулеров. Первый режим - это Silent режим, является самым тихим, кулера работают на минимальных оборотах и практически не создают шума. Второй режим - Optimal. Средняя скорость вращения кулеров. Третий режим - Performance с максимальной скоростью оборотов кулеров. Максимальный уровень шума, но и максимальное охлаждение компонентов ПК. Выберите нужный режим работы и сохраните настройки в БИОС. После перезагрузки компьютера кулеры будут работать в выбранном вами режиме.

Совет 2: Как установить кулер Zalman

В персональных компьютерах для охлаждения отдельных элементов используются специальные вентиляторы. Их ассортимент весьма разнообразен. Важно выбрать кулер, который подойдет к конкретному оборудованию.
Вам понадобится
  • - Крестовая отвертка;
  • - термопаста.
Инструкция
1
Если вы решили установить для охлаждения центрального процессора кулер фирмы Zalman, значит вы используете достаточно мощный ЦП. При создании своих кулеров компания использует медные трубки, а не стандартные решетки радиаторов. Перед приобретением кулера убедитесь в том, что вы сможете установить его на вашу материнскую плату. Кулер фирмы Zalman достаточно большие, это может сильно затруднить их монтаж.
2
Распакуйте приобретенный вентилятор и извлеките все комплектующие. Сначала установите специальную раму на материнскую плату. Скорее всего, вам потребуется извлечь системную плату из корпуса блока. Выполните эту процедуру. Если ваш старый вентилятор был установлен на рамы сокетов, то снимите их. Исключение составляет кулер Scythe Infinity. Его комплектация позволяет закрепить его на сокетах 478, АМ2 и LGA 775 без внесения изменений в структуру рам.
3
Установите на материнскую плату собственную рамку для крепления кулера. Для этого ее необходимо закрепить вокруг гнезда для процессора. Обычно шурупы закручиваются с обратной стороны платы. Именно для этого вы извлекали ее из корпуса.
4
Очистите поверхность процессора от старой термопасты и нанесите новую. Старайтесь не задеть и не испачкать при этом жилки ЦП. Установите радиатор кулера на подготовленную раму. Закрепите его. Для этого используются либо специальные клипсы, либо крепежные шурупы. Вариант соединения зависит от типа рамы, которую вы прикрепили к материнской плате. Подключите кабель питания кулера к гнезду материнской платы. Установите материнскую плату обратно в корпус и подключите к ней остальное оборудование.
5
Включите компьютер и запустите программу SpeedFan. Установите оптимальный показатель скорости вращения лопастей кулера. Это позволит вам немного снизить уровень шума, сохранив при этом качественное охлаждение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500