Инструкция
1
Не стоит преуменьшать значение названия для бизнеса: если ваши продавцы продают товары или услуги с 9 до 21, то название продает их круглые сутки, привлекая клиентов. Поэтому броское и легкое для восприятия название важно для любого бизнеса, особенно для высококонкурентного, которым является реклама. Таким образом, прежде всего подумайте о своих ассоциациях с рекламным агентством и выберите самые броские слова. Чем больше их будет, тем лучше.
2
Одно из самых значимых правил нейминга - анализ названий конкурентов. Для этого не нужно рассматривать названия всех рекламных агентств, выберите только самые успешные из тех, что находятся в вашем городе. Не стоит их почти копировать, однако с них можно взять пример, придумать похожую идею. Вариации чужих удачных названий можно использовать в дополнение к ассоциациям.
3
Если ваша целевая аудитория (потенциальные клиенты) - мелкий и средний бизнес, стартапы, то вам можно больше экспериментировать с остроумными и задорными названиями, нежели тем рекламным агентствам, которые привыкли работать с крупным бизнесом и оказывать эксклюзивные услуги. Солидному агентству нужно более солидное название. В зависимости от того, каким будет ваше агентство, отсейте сразу те названия, которые точно не подойдут (т.е., к примеру, слишком вызывающие или слишком элитно звучащие).
4
Название должно быть не только креативным и запоминающимся, оно должно отражать специфику вашей деятельности. Проезжая мимо вашей вывески, потенциальный клиент должен сразу понимать, что вы занимаетесь рекламой, поэтому названия вроде "Помидор", какими бы броскими и задорными они вам ни казались, подойдут вряд ли. Если вы все же решили выбрать название, не слишком близкое к вашей сфере деятельности, подумайте над тем, как можно искусственно "приблизить" его к ней. Тот же "Помидор" будет смотреться по-другому, если обыграть его как PomidoR. Пиар-агентство PomidoR (именно с акцентом на буквы P и R смотрится уже по-другому. Поработайте таким образом с оставшимися названиями и уберите те, которые никак нельзя переработать подобным образом.
5
После отсева неподходящих по указанным выше причинам названий приступайте к работе с оставшимися. Хорошо, если их будет не менее десятка. Наберите их в интернете и посмотрите, нет ли бизнесов с похожим названием в вашем городе, нет ли уже точно таких же рекламных агентств. Так вы точно уберете несколько неподходящих названий. Остальные названия обсудите по мере возможности с вашими потенциальными клиентами (возможно, у вас есть знакомые, которые готовы ими стать) или хотя бы с другими сотрудниками рекламного агентства. Названия лучше создавать коллективно, поскольку те минусы, которых не видит один человек, увидит другой.