Совет 1: Как отличить греческую шубу

В Греции, несмотря на кризис, по-прежнему есть все. Продолжают работать и меховые заводы, расположенные преимущественно на севере страны. Некоторые из них ведут свою историю с XIV века. Однако не сдают свои позиции и производители, и продавцы, пытающиеся надуть покупателя, предлагая ему некачественное изделие. Как не попасться на удочку мошенников и купить настоящую греческую шубку?
Инструкция
1
Определитесь с тем, из какого меха вы хотели бы приобрести шубу. Определитесь и с предполагаемой стоимостью изделия, то есть с тем, сколько вы готовы потратить на него.
2
В магазине или салоне, после того как вы выбрали понравившуюся модель, тщательно ее рассмотрите. Любой мех должен быть блестящим, с густым подшерстком, цвет его – ровный (за исключением дизайнерских шуб с легким тонированием). Возьмите шубку в руки. Если между ворсинками проглядывает мездра (кожный покров) или даже видны проплешины – мех плохо выделан. Обычно такой технологии (растягивание шкурок в целях экономии) придерживаются китайцы, так что это точно не греческая шубка.
3
Пощупайте мех. Он должен быть эластичным, но не должен слишком тянуться и мяться (сразу после того как шубу выпускают из рук, все ворсинки должны ложиться на место). Погладьте мех. Если после этого на руке остается волос, значит мех плохого качества. Чуть смоченным носовым платком прикоснитесь к меху. Если платок окрасился – продавец пытается выдать более дешевый мех за более дорогой (например, нутрию за бобра) или шуба отреставрирована.
4
Возьмите шубку на вытянутую руку. Если она подозрительно легкая, хотя и пошита из натурального меха, значит ее качество оставляет желать лучшего. Это снова говорит о том, что применялась технология по растягиванию шкурок. Во-первых, такая шуба не подойдет для холодной зимы, а во-вторых, греческие меховщики не пользуются такой технологией при выделке дорогих моделей.
5
Примерьте шубу. Наденьте ее на себя, выпрямитесь, поднимите руки, присядьте. Если это хорошая шуба, то ничто не должно вам мешать, сковывать движения. При выборе размера шубы не забудьте, что под шубу обычно надевают свитер, пиджак и т.п.
6
Так как любая шуба кроится из множества шкурок, самый верный признак хорошего изделия (и меха) – горизонтальные швы, совпадающие друг с другом. Если швы наложены криво, или некоторые шкурки просто склеены между собой, значит перед вами точно шуба не из Греции. Загляните и под воротник шубки - там не должно быть мятого или еще хуже, свалявшегося или плешивого меха. Воротник у качественной греческой шубы обязательно держит форму. Обратите внимание на борта шубки: они не должны быть перекошены, крючки у качественного изделия всегда ровно пришиты, а подкладка не морщит. Кроме того, производители, гордящиеся качеством товара, низ подкладки обычно не пристрачивают, так как им нечего скрывать от покупателя. Посмотрите на рукава шубки. Рукава хорошей шубы из Греции не перекручиваются и садятся по форме руки.
7
Проверьте этикетку. У сертифицированного изделия соответствующая маркировка: информация на ярлыках, пришитых на подкладке, должна совпадать. На этикетке греческой шубы обязательно присутствует и инструкция по уходу за шубой на нескольких языках, в том числе и на русском. К подкладке должен быть пришит и лейбл мехового аукциона.
8
Узнайте, предоставляет ли магазин гарантию на шубу. На все греческие шубы обязательно предоставляется длительная гарантия с обслуживанием и реставрацией.

Совет 2: Как отличить греческую шубу от китайской

Знаменитые греческие шубы славятся на весь мир своей непревзойденной красотой, качеством и дешевизной. Производятся они в солнечной Греции, в местечке Касторья, откуда и поступают на российский рынок. Часто на практике оказывается, что отличить греческую шубу от китайской очень сложно. Поэтому существует немалый риск купить товар плохого качества.
Инструкция
1
Определитесь, из какого меха вы желаете приобрести шубу. Внимательно изучите возможные варианты и выберите наиболее понравившийся вам по внешнему виду и свойствам. Не забывайте сразу учесть возможную стоимость качественной шубы.
2
Приобретайте изделия исключительно в магазинах либо профильных салонах.
3
Понравившуюся шубу возьмите в руки и внимательно рассмотрите. На качественном изделии мех должен быть очень густым, блестящим и иметь ровную окраску. Исключение составляют дорогие дизайнерские шубы, которые лишь слегка тонируют.
4
Если вы заметили, что между ворсинками проглядываются участки кожного покрова (мездры), знайте – это китайское качество. Азиатские мастера используют метод растягивания шкурок, чтобы сэкономить на производстве.
5
Изучите мех на ощупь. Если он настоящий, то должен обладать эластичностью, но при этом не сильно мяться и растягиваться. В этом случае все ворсинки вернутся в первоначальное положение, когда вы уберете руку. Кроме того, они не должны осыпаться.
6
Прикоснитесь к меху чуть влажным носовым платочком. Если он окрасится, то шуба – китайская либо отреставрирована.
7
Ощутите, насколько тяжелая шуба. Если она легкая, то при ее изготовлении использовалась технология растягивания шкурок. Она не может быть греческой.
8
Отличить греческую шубу от китайской вы можете, взглянув на швы. Если они строго горизонтальные и совпадают друг с другом – перед вами очень качественное изделие. Шкурки на китайских шубах, как правило, склеены.
9
Признаком хорошего товара являются ровные контуры воротника, его устойчивость, гладкий подклад и ровная строчка.
10
Примерьте шубу - она должна хорошо сидеть. Если рукава скручиваются и доставляют неудобство – это китайское качество.
11
Изучите маркировку. На настоящей греческой шубе ярлыки на подкладке должны быть идентичны этикетке, к которой прилагается инструкция на нескольких языках.
Видео по теме
Совет полезен?
Отличить греческую шубу от китайской можно по ряду признаков. Но самое главное, что на качественное изделие продавец должен предоставить гарантию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500