Совет 1: Как долететь до Анапы

Попасть в Анапу можно различными способами: поездом, на автобусе, с помощью водного транспорта. Одним из довольно популярных вариантов является возможность использования услуг авиакомпаний. Это объясняется скоростью данного вида транспорта, относительно невысокой стоимостью билетов и существованием рейсов из многих городов России и других стран.
Инструкция
1
Выбирайте рейс фирмы, которая вызывает у вас наибольшее доверие, если вы живете в Москве. С международным аэропортом "Анапа" сотрудничают многие авиалинии, и проблем с выбором у вас не будет. Одним из наиболее популярных рейсов на данный момент является рейс, организуемый компанией Say7.
2
Сравнивайте цены на билеты, если вы являетесь жителем других российских городов. К примеру, жителям Сочи лучше воспользоваться прямым рейсом до Анапы. Он появился совсем недавно и сегодня за три тысячи рублей вы легко попадете из одного города в другой. В ряде случаев вы потратите меньшую сумму, сперва доехав до Москвы, а уже из столицы отправившись в Анапу. Иногда так поступают жители Екатеринбурга. Помимо цен на подобное решение также влияют планы отдыхающих насчет знакомства со столицей. Из Екатеринбурга до Анапы попробуйте также долететь через Челябинск, - это будет дешевле, чем пользоваться прямым перелетом, хотя и утомительнее.
3
Выбирайте прямой (при нежелании отправляться через Москву) рейс, если вы проживаете в Санкт-Петербурге, Норильске, Оренбурге, Якутске, Архангельске, - с этими и некоторыми другими городами Анапа имеет прямое сообщение.
4
Воспользуйтесь рейсом до Краснодара, - из этого города до Анапы следуют такси. Их услуги добавят к стоимости вашей поездки еще четыре тысячи рублей – столько стоит путешествие в одну сторону от Краснодара до курорта. Альтернативный вариант – перелет до Сочи. Помимо недавно появившегося воздушного сообщения, с Анапой эту олимпийскую столицу связывают водные пути, также курсируют автобусы.
5
Прямыми рейсами до Анапы также пользуйтесь, если вы хотите попасть туда из другой страны – это относится в первую очередь к жителям или гостям Еревана.

Совет 2: Как долететь из Москвы до Тайланда

По наблюдениям туристических агентств, индивидуальный и семейный отдых в Королевстве Тайланд приобретает всё большую популярность последние шесть лет. Побывать в Таиланде можно с помощью услуг турагентств или самостоятельно, если вы не боитесь языкового барьера и хлопот, связанных с организацией путешествия.

Как улететь из Москвы в Таиланд

Стоимость перелета из Москвы в Тайланд может быть очень привлекательной, если позаботиться заранее о подборе рейса. Долететь из Москвы в Таиланд можно чартерными и регулярными рейсами. Разброс цен на билеты эконом-класса может быть от 12 000 рублей до 100 000 рублей, а в отдельных случаях даже больше. Самые недорогие билеты на самолет можно приобрести, отслеживая появление «горящих» чартерных рейсов на соответствующих ресурсах. Такой способ больше подходит тем людям, у которых нет жесткой привязки к датам вылета, и они могут себе позволить сборы в дорогу за несколько часов или за один-два дня до старта.

Термин «агрегатор» происходит от латинского "аggregatio" — «накопление». Агрегатор — тот, кто агрегирует, собирает объекты в группу.
Наиболее приятная цена на перелет из Москвы в Бангкок будет в низкий сезон, в тот период, когда основные туристические потоки направляются в обратную сторону. Сезон в Таиланде начинается в ноябре и заканчивается в марте, поэтому мартовские «горящие» билеты в Таиланд будут самыми дешевыми из возможных вариантов. Покупка обратных билетов будет наиболее выгодна осенью, но такой разброс дат вылета и прилета не удобен для человека, отправляющегося в отпуск на пару недель. Если вы не собираетесь на шестимесячную зимовку, для вас более актуален вариант подбора билетов через поисковые ресурсы.

Есть множество поисковиков-агрегаторов, которые мониторят сайты авиакомпаний на предмет наличия билетов во всех направлениях. Если вы точно знаете свои даты отпуска, то билет покупать нужно заблаговременно, месяца за два-три. Можно начинать отслеживать цены и раньше. Но, как показывает практика, цены на билет за пять месяцев до вылета и за три месяца до вылета - не сильно отличаются друг от друга. В любом случае, такой просмотр будет полезен для понимания цен на рынке авиабилетов.

На что обратить внимание при подборе рейса

Пробуйте разные варианты дат для вылета из Москвы. Иногда цена ощутимо изменяется, если передвинуть день вылета на два-три-пять дней в любую сторону. Такой трюк не пройдет, если вы собрались лететь в самый пик сезона, когда люди массово убывают встречать новый год на берегу моря. Берите билеты сразу в оба конца, так дешевле.

AirAsia - малазийская, крупнейшая бюджетная авиакомпания в азиатском регионе. Выполняет доставку пассажиров в более чем 20 странах мира.
Если вы улетаете на срок дольше двух недель и побоялись очередей в московском Посольстве Королевства Таиланд, то имеет смысл посмотреть билеты до соседней страны. Малайзия или Лаос. По прибытии, без проблем оформить себе туристическую визу, пересесть на лоукост-авиакомпанию Air Asia и улететь в Таиланд.

Не останавливайтесь на одной точке вылета в Таиланд. Несмотря на то, при вылете из Москвы у вас есть большой выбор авиакомпаний, может оказаться, что вариант Москва-Бангкок не самый оптимальный. Пусть это будет не Москва, а столица соседнего государства, Белоруссии или Украины. Пробуйте задавать поиск по параметрам: Киев-Бангкок, Киев-Пхукет, Минск- Бангкок, Минск-Пхукет. Иногда можно удивиться тому, сколько стоит перелет из Москвы до Тайланда через Киев. Как правило, до Бангкока цены на перелеты ниже, чем в другие аэропорты страны.

Подпишитесь на рассылки всех интересующих вас авиаперевозчиков. Не стоит упускать возможность купить по акции отличные билеты на перелет солидной авиакомпанией типа Thai Airways.
Видео по теме
Источники:
  • Биржа горящих рейсов Турдом
  • Поисковик билетов Скайсканнер
  • Поисковик билетов Авиасейлс
  • Сайт авиакомпании Air Asia
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500