Совет 1: Как заработать по партнёрской программе

Каждый день в Интернете открывается все новые и новые партнерские программы. Естественно, огромными темпами увеличивается количество участников партнерских программ. И это не удивительно, ведь благодаря партнерским программам можно зарабатывать очень неплохие деньги. Начать зарабатывать деньги в партнерских программах совсем не сложно.
Инструкция
1
Сначала нужно найти подходящую партнерскую программу. Для этого зайдите в поисковую систему yandex.ru или google.ru и наберите там «партнерские программы». В результате вы получите сайты с описанием партнерских программ. Подберите оптимальную для себя партнерскую программу.
2
Теперь необходимо зарегистрироваться в выбранной партнерской программе. Для этого заполните регистрационную анкету на сайте партнерской программы. Обычно анкета довольно простая, необходимо ввести свои ФИО, платежные реквизиты (на которые вы будете получать комиссию с продаж) и свои контактные данные. После этих действий вы получаете свою уникальную партнерскую ссылку, которую вам нужно будет рекламировать.
3
Рекламировать свою партнерскую ссылку можно различными способами, но самые эффективные из них это:
- Контекстная реклама (Бегун, Яндекс.Директ, Google AdSense);
- Реклама в почтовых рассылках (на сервисах subscribe.ru, maillist.ru, smartresponder.ru);
- Баннерная реклама (rle.ru, tbn.ru, lbn.ru);
- Тизерная реклама (bodyclick.net, tizzer.ru, alltizer.ru).
4
После начала рекламной кампании своей партнерской ссылки вам необходимо проанализировать, какие рекламные инструменты дают наибольшую отдачу, а какие являются балластом. Для этого зайдите в свой партнерский аккаунт и посмотрите, откуда совершается наибольшее число переходов по вашей партнерской ссылке, именно этому инструменту следует уделять наибольшее внимание. Ведь чем больше будет переходов по вашей партнерской ссылке, тем больше будет совершено продаж, а значит, тем большим будет ваш заработок в партнерской программе.
5
После того, как пользователь перешел по вашей партнерской ссылке и заказал продукт - вы получаете комиссию, это и является заработком в партнерской программе. Как правило, все ваши заработанные деньги автоматически переводятся вам на те платежные реквизиты, которые вы указали при регистрации.

Совет 2: Как быстро заработать деньги в интернете

Если вы хотите зарабатывать в интернете, знайте - сегодня это вполне реально. Мы не будем рассматривать всевозможные кликандеры, а поговорим о вполне понятных, прозрачных и реальных способах.
Инструкция
1
Если вы нормально владеете русским языком и способны связывать слова в предложения – это самый верный способ заработать быстрые деньги. Особенно – для начинающего фрилансера. Сайтов-бирж, предлагающих работу писателям сейчас много. Для начала походите по ним, посмотрите, как строится работа, почитайте отзывы участников и не стесняйтесь, подавайте резюме и начинайте работать. Никто не потребует от вас стать современным Толстым или Достоевским. Главное – вдумчиво отнестись к теме, выдержать сроки, и грамотный язык.
2
Если вы можете красиво излагать мысли, но вот мыслей у вас своих собственных не очень много, рерайт – это возможность для вас. Возьмите готовую статью на интересную тему и перепишите ее своими словами. Можете в нее добавить своих собственных интересных «примочек» или любимых, оригинальных выражений. Как результат, у вас получится новая, оригинальная статья, которую вы также сможете продать на бирже фрилансеров. Идеальный вариант, если вы найдете работодателя, для которого будете писать под заказ.
3
Третья возможность – переводы текстов. Безусловно, это вариант для тех, кто владеет иностранными языками. Действовать можно через те же биржи. Спрос на авторов, владеющих не только словом, но и словом иностранным велик. Это хорошая возможность иметь постоянный и достаточно высокий доход.
4
Возможность четвертая – рефералы. В общем и целом все достаточно просто. Многие ресурсы дают возможность привлекать новых участников посредством реферальной ссылки. За каждого привлеченного сайт дает денежку тому человеку, который этого самого нового участника привел. Такие партнерские программы есть многих провайдеров, предоставляющих хостинг, у сайтов знакомств, у сервисов контекстной рекламы и многих других.

Как на их сайты приходит реферал? Он приходит либо с вашего сайта (если он у вас есть), либо с других ресурсов, где вы размещали их ссылку.
Обратите внимание
Если вам нужны моментальные миллионы – вы заранее обречены на проигрыш. В интернете вообще быстрых миллионов не бывает, да и медленных тоже - это сказки или прямой обман.
Совет полезен?
Заведите себе электронный кошелек. Обычно работа в интернете оплачивается через WebManey.
Видео по теме
Полезный совет
Партнерские программы, как правило, предоставляют свои промо-материалы, такие как уже готовые баннеры, тизеры, рекламные объявления. Их вы можете найти в своем партнерском аккаунте. Советую обратить на них внимание и использовать при рекламе продукта партнерской программы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500