Совет 1: Как отметить день рождения компании

День рождения компании - время, когда можно подвести итоги и огласить успехи. Мероприятие, посвященное празднованию дня рождения компании, сможет укрепить позиции компании в глазах коллег, партнеров и конкурентов и продемонстрирует устойчивость и успешность бизнеса клиентам. Кроме того, мероприятие в честь дня рождения компании, станет хорошим командообразующим фактором для сотрудников.
Инструкция
1
Подготовка мероприятия в честь дня рождения компании большая и кропотливая работа. Начните разрабатывать идею и концепцию торжества месяца за два до дня празднования. Определитесь с формой праздничного мероприятия: банкет, презентация, пикник, конференция, фуршет.
2
Форма мероприятия выбрана. Нужно подобрать место проведения дня рождения. Для банкета подойдет кафе, ресторан, специализированный зал торжеств или столовая компании. Для презентации выберете конференц-зал или зал для совещаний. Если вы приглашаете большое количество гостей, для презентации и конференции подойдет зал кинотеатра. Для пикника прекрасно подойдет загородная база или просторная полянка в лесу или у водоема.
3
Место проведения дня рождения компании, дата и время определены. Самое время заняться рассылкой приглашений согласно списку гостей. Приглашения могут быть традиционные на бумажном носителе. Можно проявить фантазию и подготовить приглашения согласно выбранной концепции мероприятия или направления работы компании. Например, на день рождения банка в качестве приглашений хорошо подойдет банка. Стеклянная банка, на этикетке которой напечатан текст приглашения. А внутри банки небольшой сувенир для гостя: юбилейная монета, входной билет на мероприятие или шоколадный сувенир.
4
Пора писать сценарий мероприятия. Попутно займитесь подбором артистов, которые будут выступать у вас на дне рождения. Вы можете привлечь к этой работе специализированное агентство или ведущего мероприятия. Вот несколько идей для празднования дня рождения компании.
1 вариант – «Дорогая передача». На одной из первых радиостанции, «Радио Маяк», существует замечательная программа – «Дорогая передача». Со всех концов страны в адрес передачи поступают письма с просьбой поздравить кого-либо с торжеством. Сегодня программа будет посвящена дню рождения вашей компании. В течение вечера вас ждут конкурсы, отражающие этапы становления компании. Концертные номера – это подарок «Дорогой передачи» бывшим и настоящим сотрудникам компании и приглашенным гостям.
2 вариант – «Путешествие в историю». Празднование дня рождения компании происходит на корабле. Путешествие будет необычным, по историю компании. Впереди всех гостей ждут остров «Почета» и остров «Достижений», остров «Мечты» и остров «Талантов». Если не боитесь сеть на мель, отдать швартовы.
5
Звуковое сопровождение и музыкальное оформление мероприятия, очень важно. Предстоит много поздравительных речей, нужно чтобы все смогли услышать добрые слова в адрес компании и ее сотрудников.
6
День рождения отмечается лишь раз в году. Чтобы яркие моменты праздника остались в памяти надолго, позаботьтесь о профессиональной фото- и видеосъемке.
7
Чтобы праздник стал ярким, продумайте декорирование места проведения мероприятия. Ткань, цветы (искусственные или живые), ленты, воздушные шары, различные фигуры и конструкции помогут создать праздничное убранство.

Совет 2: Как отметить юбилей компании

Корпоративные праздники стали неотъемлемой частью жизни российских организаций. Сейчас стало модным отмечать Дни рождения не только сотрудников, но и самой компании. Стоит задуматься над тем, как организовать это событие, чтобы оно запомнилось надолго.
Инструкция
1
Решите, где именно будет проходить торжество. Вы можете отметить юбилей в ресторане, на пароходе, непосредственно в офисе. Если эти варианты не кажутся вам привлекательными и интересными, то придумайте какое-нибудь оригинальное место. Например, можно выехать в дом отдыха или отправиться на природу.
2
Продумайте сценарий праздника. Просто собрать всех сотрудников в одном месте и накрыть стол будет недостаточно. К действительно запоминающемуся юбилею нужно основательно подготовиться. Должен быть человек или группа людей (если компания большая), которые бы занимались планированием и организацией мероприятия. Сценарий можно придумать самостоятельно или посмотреть что-нибудь подходящее в интернете. Большой популярностью сейчас пользуются тематические вечеринки.
3
Решите, кто будет присутствовать на празднике. Будете ли вы приглашать всех сотрудников или ограничитесь только топ-менеджментом? Кого из партнеров вы хотите видеть на торжестве? Будете ли вы звать СМИ и, если да, то какие? К решению последнего вопроса нужно отнестись крайне внимательно, ведь от этого будет зависеть, где и в каком свете будет освещено ваше мероприятие.
4
Разошлите приглашение на юбилей. Вы можете оригинально его оформить, чтобы вызвать интерес у получателя. В приглашении обязательно напишите причину праздника, время и место его проведения. В нем также должна быть указана контактная информация.
5
Если вы хотите устроить грандиозный праздник, то пригласите звезд шоу-бизнеса, устройте концерт, проведите различные конкурсы, завершив торжество шикарным фуршетом. Не забудьте про журналистов. Если им все понравится, то отзывы о юбилее вашей компании будут в большей степени позитивными.
6
Пригласите на праздник сотрудников с их семьями, если вы желаете укрепить внутрикорпоративные отношения. Проведите больше сплачивающих конкурсов, наградите лучших работников, раскройте перспективы развития компании. Все это сделает юбилей действительно запоминающимся.
Видео по теме
Источники:
  • день рождение компании
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500