Совет 1: Как создать турагентство

Любите путешествия? Создав собственное турагентство, вы сможете часто бывать за границей и организовывать интересные поездки самостоятельно. Открытие турагентства - непростой бизнес, но при грамотном подходе весьма прибыльный.
Инструкция
1
Турагентство продает готовые туры, а туроператоры разрабатывают туры сами и продают тем же турагентствам и иным лицам. Успешное турагентство может в дальнейшем стать туроператором. Но для начала любому турагентству важно найти своих туроператоров (не менее 10), которые будут поставлять ему туры. При выборе учитывайте их надежность и долготу работы на рынке. Размер комиссионного вознаграждения турагентству от туроператора поначалу будет минимальным, ведь турагентство еще никак себя не зарекомендовало. На первом этапе деятельности для агентства важно продемонстрировать себя с хорошей стороны, поскольку тогда вознаграждение будет выше.
2
Помните, что люди часто обращаются не в одно конкретное агентство, а ходят и сравнивают предложения различных агентств. Поэтому помещение вашего турагентства должно находиться рядом с конкурентами. Желательно, чтобы оно было в центре города и имело парковку. Для начинающей компании достаточно небольшого помещения - в 20 кв.м с яркой вывеской. В помещении понадобится сделать косметический ремонт, украсить его, закупить оргтехнику.
3
Начинающему турагентству будет достаточно двух менеджеров по продажам туров, однако важно чтобы они имели опыт продаж. Брать новичков не имеет смысла - их услуги стоят совсем дешево, но они могут оказаться неэффективными. Заработок сотрудника должен состоять из оклада и процентов с продаж (50 на 50). Бухгалтера можно оформить по совместительству - каждый день он вам не понадобится.
4
Для того чтобы о вашем турагентстве узнали, вам нужна реклама. Самая лучшая реклама - это, конечно, сарафанное радио, но пока клиентов у вас мало, оно в полную силу работать не будет. Поэтому вам понадобится создать и раскрутить сайт, дать рекламу в прессе.
5
Зарегистрировать турагентство можно как создав компанию (ООО), так и будучи индивидуальным предпринимателем. Регистрация осуществляется в налоговых инспекциях. В Москве юридические лица регистрирует налоговая инспекция №46, а индивидуальные предприниматели могут зарегистрироваться по месту жительства.
6
После успешной работы в течение нескольких лет турагентство может стать туроператором - начать лично разрабатывать туры и продвигать их. Для этого необходимо купить полис страхования ответственности и войти в Единый федеральный реестр туроператоров. Это довольно затратное мероприятие, и лучше с ним не спешить, но в дальнейшем оно послужит толчком для развития вашего бизнеса.

Совет 2: Как создать свое туристическое агентство

Нередко начинающие предприниматели оказываются перед выбором: в какой области попробовать свои силы? Одной из самых востребованных по сей день является сфера туризма. Чтобы открыть собственную туристическую фирму, прежде всего необходим чёткий алгоритм действий.
Вам понадобится
  • доступ в Интернет,
  • телефон,
  • средства на первой время работы агентства
Инструкция
1
Составьте бизнес-план своего проекта.
Подробное бизнес-планирование стоит провести и проанализировать ещё задолго до начала его осуществления. В нём обязательно должны быть обозначены следующие вопросы: стратегия развития (маркетинг), программа привлечения клиентов, затраты на оборудование, помещение, рекламу и другие издержки (план бюджета). Но основная задача - выявить процент риска данного предприятия.
2
Найдите площадь под офис.
Для начинающего предпринимателя оптимальной стоимостью ежемесячной аренды будет сумма, равная двум средним окладам. Конечно, помещение будет небольшим, но по мере развития компании площадь можно будет расширить, сняв дополнительные помещения или переехав в здание неподалеку.
3
Приступите к поискам персонала.
Найти грамотных сотрудников — задача достаточно сложная. Необязательно принимать на работу только тех людей, кто обладает дипломом о высшем образовании по требующейся специализации.
Самые главные требования к кандидату — исполнительность и порядочность. Что касается организации бухгалтерского учёта, то сначала не стоит брать в штат специалиста на полный рабочий день. Заданий в первое время для бухгалтера будет не слишком много, поэтому нужно воспользоваться услугами приходящего специалиста или обратиться в узкоспециализированные фирмы.
4
Оформите документы.
Какие документы требуются при открытии туристического агентства, можно узнать в соответствующих инстанциях. Например, в Управлении культуры и туризма города.
Перечень документов также будет зависеть от выбранной формы деятельности. Если заниматься регистрацией самостоятельно не представляется возможным, следует обратиться к специалистам — юристам, которые подготовят соответствующий пакет документов.
Не стоит забывать и о необходимости получения лицензии, разрешающей деятельность в сфере туризма. О порядках её получения можно подробно узнать на официальном сайте Федерального агентства по туризму.
Видео по теме
Источники:
  • Портал бизнес-планов и руководств по открытию бизнеса
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500