Совет 1: Как организовать выкуп

Пожалуй, одним из самых старинных обрядов, который соблюдается на свадьбах до сих пор, является выкуп невесты. С него принято начинать свадебную церемонию. Традиционно выкуп невесты проводят родители, но в наше время все чаще это поручают свидетелям и подружкам невесты. Как сделать выкуп невесты веселым и интересным?
Инструкция
1
Чтобы выкуп прошел идеально, необходимо подготовиться к нему заблаговременно. Для начала определитесь с количеством времени, которое вы планируете на него потратить. Как показывает практика, больше чем 40 минут на этот отводить не стоит, иначе выкуп получится слишком затянутым. Чтобы церемония выкупа прошла без сучка и задоринки, подготовьте сценарий и конкурсы. Сделайте их интересными и смешными, чтобы гостям не пришлось скучать.
2
Конкурсы должны быть разнообразными. К примеру, вот такой конкурс: жених должен пройти вверх по лестнице и на каждой ступеньки хвалить свою будущую жену или тещу. Получается довольно интересно, так как часто жених настолько взволнован, что не может подобрать нужных слов. В этом конкурсе ему могут помогать гости и свидетель. Еще один распространенный конкурс: подруги невесты до начала выкупа красят губы яркой помадой, потом отпечатывают ее на листочке, то же делает и невеста, а жених потом должен угадать, какой из отпечатков губ принадлежит его возлюбленной.
3
Сценарии для проведения выкупа вы легко найдете в сети интернет, там же можно посмотреть конкурсы. Или же пойти в книжный магазин и купить книги, на тему организации выкупа невесты, они присутствуют там в большом количестве, вы обязательно найдете то, что подойдет именно для вашей свадьбы.
4
Назначьте ответственного за организацию выкупа и тех, кто будет ему помогать в составлении сценария и конкурсов. А также договоритесь, кто получит деньги от выкупа невесты. Конкурсы не должны быть слишком затянутыми. При их составлении стоит учитывать пожелания жениха. Может он не захочет петь серенады или танцевать танец лебедей.
5
Не стоит также делать из конкурсов экзамен для бедного жениха, он и так будет сильно взволнован, а если задания будут слишком сложными, то он просто растеряется и не сможет ответить не на один даже простой вопрос. Думайте прежде всего о том, чтобы было весело всем гостям, а не только вам. Помогайте жениху при прохождении испытаний.
6
Вы не хотите сами организовывать выкуп невесты? Не проблема. Обратитесь за помощью в свадебное агентство. Они организуют выкуп с учетом всех ваших пожеланий.

Совет 2: Как организовать выкуп земельного участка

Покупка земли в России связана с различными правовыми сложностями из-за того, что данный вопрос не до конца урегулирован законодательством. Тем не менее, существует технология, позволяющая оформить выкуп земли с минимальным риском.
Вам понадобится
  • - кадастровый паспорт;
  • - выписка из Реестра недвижимого имущества;
  • - паспорт;
  • - деньги для оплаты пошлин.
Инструкция
1
Заключите договор купли-продажи земли. Укажите в нем стоимость участка и условия сделки. Лучше всего для составления этого документа привлечь юриста, специализирующегося на имущественном праве. Договор должен быть подписан обеими сторонами, а в лучшем случае — заверен у нотариуса.
2
Подготовьте необходимые документы для регистрации права собственности. Если это не было сделано раньше, предупредите нынешнего владельца, что он должен заказать кадастровый паспорт земельного участка. Для этого нужно обратиться в Росреестр по месту нахождения земли с документами, подтверждающими право на владение землей. Если таковых нет, придется проходить сложную схему «дачной амнистии» с межеванием земельного участка. Также в Россреестре для вас смогут сделать выписку из Единого реестра сделок с недвижимым имуществом. Если на земле, которую вы покупаете, стоит дом, следует приготовить и выписку о построенном объекте. Непосредственно от вас понадобится удостоверение личности, свидетельство о регистрации (если вы покупаете землю как индивидуальный предприниматель), а также копия договора купли-продажи земли.
3
Обратитесь с пакетом документов в администрацию населенного пункта или района, к которому относится участок земли. Найти ее адрес вы сможете с помощью справочника организаций или на официальном сайте правительства вашего региона. В администрации вас смогут направить к специалисту, занимающемуся подобными вопросами. Там вы должны будете написать заявление по установленной форме о том, что вы хотите оформить данный участок в собственность.
4
Дождитесь рассмотрения вашей заявки, эта процедура займет не более месяца. После этого вы сможете забрать свидетельство о праве собственности на ваше имя. С этого момента участок земли будет полностью принадлежать вам.
Видео по теме

Совет 3: Как организовать выкуп невесты в стиле мафия

Тематические свадьбы стали особо популярны в последнее время, так как необычная форма проведения доставляет истинное удовольствие не только молодоженам, но и гостям. Выкуп невесты в стиле мафия организовать достаточно просто. Для этого необходимо запастись терпением, фантазией и приобрести стилизованный реквизит.

Важные детали

Для выкупа невесты в стиле мафия следует заранее побеспокоиться о том, что вам понадобится в ходе организации. Такие предметы, как колоды карт, раритетные трости, дартс, старинные кейсы, комоды, чемоданы, ридикюли, фишки для игры в покер, дорогостоящие натуральные сигары, помогут воплотить в жизнь самые оригинальные задумки.

Не забудьте подумать об оформлении помещения, в котором будет проходить выкуп. Для создания максимально приближенной атмосферы 30-х годов купите ткань красного, зеленого и черного цветов. Если вы задрапируете плотной тканью столы, стены, мебель, то у вас получится типичный интерьер в стиле мафия. Также можно дополнительно расставить массивные канделябры, а на стенах развесить плакаты и старые газеты с изображением представителей «кланов» жениха и невесты. Выбирая музыкальное сопровождение выкупа, отдайте предпочтение живой музыке, исполненной на саксофоне, или найдите эксклюзивный граммофон с играющими пластинками.

Продуманный сценарий

Удачный выкуп невесты зависит от подготовленного сценария. Заранее распишите все роли гостей и родственников со стороны молодоженов. Жених может быть молодой мафиози, который полюбил дочь известного гангстера и старается произвести впечатление на отца любыми способами. Для этого жениху необходимо пройти сложные испытания в борьбе за сердце избранницы. Как правило, все конкурсы основываются на азартных играх. Правила устанавливаются в зависимости от ситуации. Самое главное при организации выкупа в стиле мафия – сплоченная работа всех гостей свадьбы и отличное настроение.

Совет 4: Как сделать свадьбу незабываемой

Свадьба – это очень важное и хлопотное событие в жизни любящих друг друга людей. Молодежь мечтает, чтобы их свадьба была оригинальной и незабываемой. Что в свою очередь предполагает отклонение от традиционных схем проведения свадьбы, выбор необычных мест для празднования мероприятия, использование необычного антуража.
Инструкция
1
В настоящее время очень актуальными являются стилизованные или театрализованные свадьбы. К примеру, свадьба в рыцарском стиле. Вместо автомобиля, украшенного шариками и кольцами, используются лошади, вместо костюма на жениха надевают доспехи. Сам банкет проводится в старинном замке. А выкуп невесты обыгрывается как рыцарский турнир между женихом и его друзьями.Для проведения такой необычной свадьбы нужно все безукоризненно подговить. Необходимо позаботиться об аксессуарах, костюмах, свадебной прическе и т.д. Без помощи профессионалов здесь не обойтись.
2
Удивительной и незабываемой будет свадьба, проведенная в национальном стиле, например, шотландская. Она подразумевает жениха и его друзей, наряженных в килты, и игру на волынках. Меню должно быть из национальных шотландских блюд, а профессиональные танцоры должны исполнять зажигательный рил.
3
Незабываемой сделает свадьбу романтичный и неожиданный фейерверк. Танец жениха и невесты на фоне вспыхнувшего водопада сердечек с именами молодоженов приятно удивят гостей. А молодые будут чувствовать себя в этот момент настоящими принцем и принцессой.
4
Ест пары, которые желают организовать идейную свадьбу. Например, "зеленый" брак – молодые наряжаются в одежду из переработанной ткани, гости угощаются натуральными растительными блюдами, прогулка осуществляется на велосипеде, а деньги, полученные в подарок, молодые передают в фонд природы.
Совет полезен?
Благодаря желанию и финансовым возможностям любую свадьбу можно превратить в фантастическое и незабываемое мероприятие, которое останется в вашей памяти на долгие–долгие годы. Главное, чтобы эта сказка никогда для вас не заканчивалась. Помните, что любовь, взаимопонимание и уважение – залог счастливой семейной жизни!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500