Совет добавлен

Как снять судороги ног

Наверное, каждый человек хотя бы раз ощущал судороги ног. Судороги отличаются спонтанностью, болезненностью, а в некоторых случаях и продолжительностью. Чаще всего снять боль и ощущение натяжения в ногах можно без использования каких-либо сложных процедур.
Как снять судороги ног
Инструкция
1
Сделайте комплекс простых упражнений. Встаньте к стене лицом, ладони уприте над головой, ноги поставьте на ширине плеч. Затем делайте маленькие шаги назад без отрыва ступни от пола до появления небольшого потягивания. Затем остановитесь на 30 секунд. Дыхание держите ровное и глубокое. Это позволит растянуть напряженную икроножную мышцу.
2
Если судороги такой силы, что встать больно, то выполните следующее упражнение, не вставая из положения лежа. Потяните пальцы ног на себя и задержите их в таком положение на пару секунд. Повторите 3-5 раз, а потом покрутите ногами в воздухе как при езде на велосипеде.
3
Ущипните сведенную ногу несколько раз, чтобы улучшить приток крови к икроножной мышце. Затем встаньте и перенесите на нее вес тела. Если боль локализовалась на ступне, то сожмите руками пятки и сильно разотрите их.
4
При возможности сделайте ножную контрастную ванну или примите контрастный душ. Учтите, что при наличии варикозного расширения вен, контраст температуры воды не должен быть резким. Для ножной ванночки в воду добавьте листья мяты перечной или малины, а также отвар корней с корневищами валерианы, ягод бузины. Эти растения обладают ярко выраженным противосудорожным действием.
5
Дополнительно для улучшения циркуляции крови в ноге нанесите и активно вотрите в мышцу согревающую мазь. Одновременно массируйте ноги от кончиков пальцев к пятке, а потом от икры до колена. После массажа и разогревания мышц обязательно примите горизонтальное положение, чуть приподняв ноги с помощью толстого одеяла.
6
При склонности к ночным судорогам натирайте ноги лимонным соком (утром и вечером) или горчичным маслом (на ночь). Процедуру повторяйте в течение 12-14 дней. При отсутствии горчичного масла возьмите лавровый лист, залейте подсолнечным маслом и поставьте в темное прохладное место на 14 суток. После процеживания полученное лавровое масло используйте также как горчичное.
Обратите внимание
Чтобы снять судороги мышц, нужно сесть в постели, ноги опустить вниз или ущипнуть несколько раз больное место или осторожно встать. Затем помассируйте икры и ступни ног легкими похлопываниями и поглаживаниями, начиная от кончиков пальцев до пяток, а потом от пят, вдоль икроножных мышц до колен.  Совет как избавиться от судорог в ногах.
Полезный совет
Варикозное расширение вен, недостаток кальция, плоскостопие, беременность – и это далеко не весь список того, что может вызывать судороги ног. Определить, почему это происходит конкретно в вашем случае, сможет только опытный врач. Он же и назначит вам соответствующее лечение. В данной статье мы рассмотрим различные средства традиционной и нетрадиционной медицины, которые помогут нам если не полностью избавиться от судорог...
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?