Совет 1: Как привести кожу в тонус

Дряблая, бледная, несвежая кожа далеко не всегда является признаком солидного возраста. Вредные привычки, недоедание, недосыпание, наконец, просто безразличие к своему внешнему виду, могут быть причиной пониженного тонуса кожи. Кожа, как зеркало, отражает состояние нашего здоровья: и физического, и душевного.
Инструкция
1
Привести кожу в порядок одномоментно и быстро возможно, используя современные косметические средства, но эффект держится ровно столько, сколько мы пользуемся этим средством. Гели, сыворотки, кремы необходимы для поддержания хорошего тонуса, восстановление его требует радикальных мер. Для этого совсем необязательно посещать дорогие салоны, прибегать к услугам косметологов. Все это можно сделать в домашних условиях, создавая эффективные очищающие, питательные, тонизирующие маски из доступных продуктов.Первое, что необходимо предпринять - это пройти медицинское обследование и убедиться, что плохое состояние кожи – не следствие заболевания.
2
Обратите внимание на свой рацион, введите в него как можно больше витаминной пищи, откажитесь от острого, жирного, сладкого, мучного.
3
Проанализируйте жизненную ситуацию, в которой вы находитесь. Стрессы, постоянное раздражение, чувство неудовлетворенности и психологический дискомфорт губительны для кожи. Если в жизни ничего невозможно изменить, попробуйте изменить свое отношение к ней и к себе. Уход за собственными лицом и телом, а затем и заметный результат, очень способствуют и повышению самооценки, и хорошему настроению.
4
Вода, влага коже необходима. Крепкий кофе, черный чай следует заменить свежими соками, зеленым чаем, обычной питьевой водой. Утром можно выпить стакан прохладной кипяченой воды с соком лимона и чайной ложкой меда. Кубик льда из замороженного сока петрушки, лимона или клюквы очень взбодрит и вас, и вашу кожу. Лед заверните в салфетку, чтобы не травмировать кожу острыми гранями.
5
Очень повышают тонус, тургор кожи всего тела занятия плаванием, но если нет такой возможности, сделанные утром упражнения из арсенала пилатеса или аэробики, а затем контрастный душ, вполне могут его заменить. Для закрепления эффекта следует нанести на кожу лица питательный крем, а на кожу тела – специальные эфирные масла. Эта утренняя программа довольно скоро даст положительные результаты - тонус кожи повысится, цвет лица станет свежим.

Совет 2: Как привести себя в тонус

Долгая зима, напряженная работа, хроническая усталость - все это приводит к потере внутреннего тонуса. Для того, чтобы вновь почувствовать себя бодро и энергично, необходимо изменить привычный образ жизни.
Инструкция
1
Прежде всего необходимо дать себе возможность полноценно выспаться. Посвятите этому очередные выходные - отключите будильник и телефон, чтобы вас не тревожили. Врачи не зря говорят, что сон - это лучшее лекарство. Увеличьте время каждодневного сна хотя бы на час - ваш организм воспримет это с благодарностью.
2
Старайтесь больше бывать на свежем воздухе. Нехватка кислорода провоцирует повышенную утомляемость, снижает иммунитет. Как можно чаще проветривайте помещение, в котором находитесь.
3
Обратите внимание на питание. Включите в рацион больше легкоусвояемого белка (к примеру, он содержится в рыбе), орехов и зелени. Пейте свежевыжатые соки и ешьте поменьше сладкого. Проконсультируйтесь с врачом по поводу витаминных препаратов, которые помогут вам быстро вернуть тонус уставшему организму.
4
Для того, чтобы привести себя в форму, необходимо заняться своим телом. Если есть возможность, то стоит записаться в бассейн или на фитнес. Сильно устаете на работе - сходите на йогу, она не только поможет обрести тонус тела, но и поспособствует нормализации психологического состояния. Даже обычная гимнастика по утрам или вечерние прогулки с детьми или собакой позволят вам улучшить самочувствие.
5
Если вы чувствуете постоянную усталость - обратитесь к врачу. Под хронической усталостью могут маскироваться различные заболевания.
6
Избегайте мрачных цветов. Отложите серую блузку и темно-синее пальто в сторону. Надевайте только сочное и яркое - такие цветовые сочетания повышают настрой, противопоставляют себя депрессии и помогают чувствовать себя легко и непринужденно.
7
Не забывайте о хорошем настроении! Старайтесь больше улыбаться и общаться с веселым людьми - оптимизм всегда заразителен. Сходите в кино или на выставку, съездите на шашлыки или в туристический поход - положительные эмоции помогут вам вновь почувствовать себя в тонусе!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
У меня после первых родов кожа сама как-то восстановилась и быстро. А вот после вторых конечно пришлось постараться... Но как говорится было бы желание))). Могу сразу сказать, что вода это действительно важно, занималась аквааэробикой, плюс ходила в тренажерный зал, контрастный душ делала каждый день, обертывания с морскими водорослями, скраб из кофе, Перфектил Платинум пила, могу сказать, что для кожи это самые лучшие витамины, даже тон кожи выровнялся. И конечно сон, не менее 8 часов в день.
Осталось символов: 500