Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, телефон.
Инструкция
1
У пользователей интернета достаточно часто случаются такие ситуации, когда им необходимо отменить уже совершенный платеж. Причины тому могут быть самые разные. Так или иначе, сегодня есть несколько вариантов отмены платежа, которые отдаленно схожи между собой. Следует заметить, что отмена платежа будет невозможной в том случае, если вы уже получили взамен услугу.
2
Для начала следует рассмотреть способ отмены платежа, совершенного посредством платежных систем интернета. На сайте платежной системы вам нужно найти контактные данные службы поддержки пользователей. Подобная информация обычно содержит адрес электронной почты, юридический адрес, а также телефонный номер.
3
Для отмены платежа желательно связываться с представителем ПС (платежной системы) посредством телефонного звонка. Вы должны указать оператору номер операции, после чего мотивировать причину отмены платежа. Если у вас нет возможности осуществления звонка в представительство платежной системы, вы можете направить электронное письмо аналогичного содержания. Если оператор платежной системы сочтет возможной отмену платежа, деньги будут возвращены на ваш счет в течение суток.
4
Если вы совершили платеж посредством банковского перевода, вы можете отменить его, выполнив следующие действия. Позвоните в CALL-центр вашего банка и сообщите причину вашего звонка. Звонок будет переадресован соответствующему специалисту, которому вы должны предоставить всю информацию по платежу, а также сообщить о причине его отмены. Если отмена платежа будет возможной, средства поступят на ваш счет в течение 24-х часов.