Инструкция
1
На основании закона «О защите прав потребителей», вы имеете право в течение 14 дней со дня покупки вещи вернуть ее обратно в магазин. При условии, что эта самая вещь не повреждена вами лично. Скажите, что одежда не подошла вам по форме, фасону, расцветке, габаритам, размеру, комплектации и так далее. Не говорите продавцу, что вам просто разонравилась покупка. На таком основании обмен и возврат товара не осуществляется.
2
Сохраняйте чек до конца срока возврата товара. В случае если его все-таки не удалось сохранить, не расстраивайтесь, у вас должны принять товар и без него. На всякий случай вспомните день, когда была приобретена покупка, чтобы продавец мог посмотреть по компьютеру и убедиться, что вы вернули вещь раньше конца срока. Обязательно сохраните этикетку от товара.
3
Одежка, приобретенная во время распродажи, также подлежит обмену и возврату. Если вещь уценили по причине наличия брака, вы тоже можете ее вернуть обратно в магазин, но при условии того, что найдете на ней другой брак, о котором вас не предупредили.
4
На торговлю в интернет-магазинах закон «о защите прав потребителей» тоже распространяется. Закон говорит о том, что покупателю в момент доставки покупки должна быть предложена полная информация о товаре, а также о возможности вернуть его обратно в магазин не позднее семи дней без объяснения причин. Если компания, в которой вы совершали покупку, не напечатала на чеке свой адрес и ИНН, то в этом случае вы вправе вернуть вещь в течение трех месяцев. А в поиске предприятия обратитесь за помощью в налоговую службу.
5
Если при возврате одежды в магазин вам все же не удалось отстоять свои права и не получилось вернуть деньги за товар или заменить его на другую вещь, то, согласно статье 17 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право подать заявление на данный магазин в суд.