Совет 1: Как убрать беременность

Не всегда беременность наступает тогда, когда этого хочется. В некоторых случаях женщины решаются на аборт, чтобы избавиться от еще не рожденного малыша. Причин такого поступка может быть много: от финансовых до психологических трудностей. Если вы решили избавиться от плода, то прежде задумайтесь, не пожалеете ли вы об этом в будущем.
Инструкция
1
Как только вы узнали, что беременны, постарайтесь как можно раньше принять решение. Сто раз взвесьте все «за» и «против» рождения малыша. Потом задумываться об этом будет совсем поздно. И не забывайте - аборты негативно сказываются на женском здоровье и могут грозить неизлечимым бесплодием.
2
Запишитесь на прием к гинекологу. Врач установит наличие беременности и даст направление на УЗИ и на анализы. После результатов анализов и ультразвукового исследования вам дадут направление на аборт. Но у вас будет еще время подумать над тем, хотите ли вы избавиться от беременности.
3
В назначенный день вам сделают аборт. Врач с помощью специальных приспособлений раскроет шейку матки, петлей отделит плодное яйцо от стенок и извлечет все содержимое, затем вакуумом почистит полость матки. После проведения такой процедуры вам предстоит побыть в больнице на протяжении нескольких часов, а если начнется сильное кровотечение, то и вовсе остаться в стационаре до улучшения состояния.
4
Если у вас достаточно маленький срок, примерно до 4-6 недель, то вам могут предложить медикаментозное прерывание беременности. Но стоимость препарата достаточно высокая, да и есть риск получить разрыв маточных труб. Поэтому не забудьте сами высчитать предположительный срок, и если он больше чем 4-6 недель, то лучше соглашайтесь на медицинский аборт, нежели на прием таблеток.
5
После проведения чистки матки воздержитесь от занятия сексом около двух недель, после чего посетите гинеколога, чтобы вас осмотрели, ведь не всегда все проходит хорошо - могут быть и осложнения. Не планируйте очередную беременность ранее, чем через 1 год, организму нужно восстановиться после перенесенного аборта.

Совет 2: Как убрать морщинку на лбу

В эпоху всеобщей погони за красотой модницам предлагается множество методов борьбы с мимическими морщинами. Дабы прелестный лоб не пересекали борозды морщин, можно приложить самостоятельные усилия или довериться рукам косметологов.
Инструкция
1
Займитесь гимнастикой для лица. Если морщины на лбу не связаны с возрастными изменениями кожи, а являются следствием чрезмерной мимической активности, помогут упражнения на укрепление лицевых мышц. Удерживайте кожу лба подушечками пальцев, стараясь поднять брови, а затем, наоборот, нахмуриться. Регулярно выполняйте гимнастику для глаз, делайте легкий самомассаж. Учитесь расслаблять мышцы. Постарайтесь обуздать свою привычку хмуриться или морщить лоб. Для этого, находясь дома, приклеивайте на лоб кусок пластыря или надевайте специальную тканевую повязку.
2
Возвращайте тонус коже. Чтобы разгладить уже сформировавшиеся морщины, применяйте различные маски с природными компонентами. Подойдет смесь рисовой муки и сока грейпфрута, кашицы из натертого картофеля и огурца, мятные компрессы, а также покупные косметические продукты. Утром и вечером используйте увлажняющий крем, который не позволит коже деформироваться под воздействием мимических мышц.
3
Если контролировать мимику не получается, а жизнь с морщинами вам надоела, решитесь на ботокс. После популяризации процедуры по введению ботулинического токсина (ботокса) вся женская половина планеты разделилась надвое: на тех, кто делает и советует остальным, и тех, кто категорически против. Собственно, ничего страшного в этой процедуре нет: при помощи тончайшей иглы под кожу вводится яд, парализующий мимические мышцы. Потеряв способность хмуриться на несколько месяцев, вы забудете про эту привычку. Хотя, конечно, после инъекций ботокса лицо выглядит не вполне естественно. Процедура имеет противопоказания: беременность и период лактации, индивидуальная непереносимость белковых препаратов, некоторые виды заболеваний.
4
Сделайте контурную пластику лица в качестве наиболее радикального средства от морщин на лбу. Когда к мимическим деформациями примешиваются возрастные изменения кожи, пластика может стать выходом из ситуации.
Видео по теме
Полезный совет
Подумайте, прежде чем совершить страшный поступок. Дети растут очень быстро, а деньги - не важное, сегодня их нет, но завтра никто не может предсказать. Финансовые трудности не должны быть причиной убийства нерожденного малыша.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500