Совет 1: Как удалить жирное пятно с бумаги

Все мы часто сталкиваемся с проблемой, когда по тем или иным причинам на бумаге (особенно в книгах) появляются жирные пятна, которые потом довольно сложно удалить. Ниже представлено несколько способов удаления подобных пятен.
Вам понадобится
  • утюг, мел, хлеб.
Инструкция
1
Для того чтобы избавиться от жирного пятна на бумаге (например, на книжной странице), возьмите кусочек мела, сделайте из него в порошок и присыпьте им пятно. Потом возьмите хорошо разогретый утюг и прогладьте им страницу, предварительно положив поверх нее лист чистой бумаги.
2
На практике процедура получается непростая и занимает довольно много времени, так как повторять ее приходится неоднократно. Для того чтобы усилить эффект, попробуйте смешать истолченный мел с водой так, чтобы вышло некое подобие пасты, эту пасту нанесите непосредственно на пятно. Затем также покройте страницу чистым листом бумаги и прогладьте все это предварительно разогретым утюгом. Обратите внимание, что после данной процедуры структура бумаги, скорее всего, приобретет некую рыхлость.
3
Также существует такой метод удаления жирных пятен с книжных страниц. Возьмите небольшой кусочек промокательной бумаги и наложите ее непосредственно на пятно, далее начинайте поверх водить теплым утюгом. Продолжайте до тех пор, пока промокательная бумага не впитает весь жир со страницы. Если пятна застарелые и трудно поддаются удалению, то можно попробовать следующее: приготовьте смесь из нескольких капель бензина и одной чайной ложки магния и слегка потрите ею пятно. Если пятна достаточно слабые, попробуйте удалить их при помощи мякиша свежего и еще теплого хлеба.
4
Также неплохие результаты при выведении жирных пятен показывает и следующий способ. Возьмите очищенный скипидар и подогрейте его на водяной бане до температуры 80° С. При помощи кисти нанесите каплю скипидара на пятно, а затем покройте его фильтровальной бумагой и прогладьте нагретым утюгом. Не забудьте подложить 2-3 слоя такой же бумаги под обрабатываемый лист книги.

Совет 2: Как удалить жирное пятно

Вывести жирное пятно - дело чести любой хозяйки. Возникают такие пятна по разным причинам, а как выводить жирные пятна знают не все. При этом способов справиться с пятнами такого рода довольно много.
Вам понадобится
  • Бензин, промокательная бумага, утюг, хлебный мякиш, зубной порошок, скипидар, ацетон, порошок мела.
Инструкция
1
Смочите свежее жирное пятно ацетоном, после того, как оно размягчится, удалите остатки пятна бензином. Также для удаления свежих пятен используется скипидар, если от него не меняется цвет одежды.
2
Проложите загрязненную ткань промокательной бумагой с обеих сторон, нагрейте утюг и проведите по ткани - излишки жира должны остаться на промокательной бумаге. Повторите эту процедуру еще раз. Если не знаете, чем вывести жирное пятно, такой способ является самым безопасным, поскольку такие вещества, как бензин, ацетон и скипидар могут привести к потери цвета одежды в месте загрязнения.
3
Засыпьте свежее жирное пятно на светлой одежде порошком мела. Дайте мелу впитать жир, после чего встряхните одежду, очистите ее от порошка. По мере необходимости, повторите данную процедуру до полного исчезновения пятна.
4
Возьмите зубной порошок и засыпьте им пятно от растительного масла. После того, как он впитает масло, стряхните остатки порошка с одежды. Также для избавления от жирных пятен растительного происхождения можно использовать хлебный мякиш, он впитает масло, а одежду необходимо будет промыть в теплой порошковой воде.
Видео по теме
Обратите внимание
После использования бензина и ацетона для выведения жирных пятен, остается неприятный запах, который также затем приходится выводить.
Совет полезен?
Свежие жирные пятна выводятся легче, чем застарелые. Поэтому при обнаружении пятна, начните выводить его сразу, не откладывая надолго.
Источники:
  • Выведение пятен
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500