Совет 1: Как нарисовать скамейку

Скамейка — непременная часть городского пейзажа. Если вы хотите нарисовать сценку из городской жизни или, скажем, уголок парка, то необходимо будет изобразить и красивую скамейку, на которой отдыхает дедушка с газетой или шепчутся влюбленные. Постарайтесь расположиться так, чтобы скамейка была видна немного под углом. У скамейки, стоящей прямо, довольно проблематично выделить основные детали, и она может получиться похожей на сундук или что-то в этом роде, даже если вы рисуете красивую кованую или резную скамеечку в старинном парке.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - карандаши.
Инструкция
1
Если вы решили изобразить просто лавочку, ее можно нарисовать и прямо. Начинайте рисовать сверху. Проведите длинную прямую горизонтальную линию. Проведите точно такую же линию чуть ниже и соедините края обеих линий короткими отрезками. Это будет сидение.
2
Нарисуйте ножку. Отступите немного от левого конца нижней линии и проведите вниз перпендикуляр на нужную высоту. Проведите параллельную ему линию и соедините нижние концы линий. Точно так же нарисуйте вторую ножку. Следите, чтобы они получились симметричными.
3
Для того чтобы нарисовать более сложную скамейку со спинкой, отступите немного от нижнего края листа, проведите параллельно нижней стороне листа линию, разделите ее пополам и поставьте точку. Проведите от нее вверх осевую линию. На осевой будет располагаться середина одной из ножек скамейки.
4
Набросок боковой части скамейки более всего напоминает стул. Двумя линиями, параллельными боковой части листа, набросайте контуры спинки стула. Перпендикулярно спинке нарисуйте верх сидения. Чтобы передать его толщину, нарисуйте чуть ниже линию, параллельную верху сидения. Проведите вниз перпендикуляр параллельно уже проведенной середине ножки. Второй перпендикуляр проведите симметрично с другой стороны этой линии.
5
От верхней точки осевой под углом примерно 45° (транспортир не нужен — просто приблизительно разделите прямой угол пополам) проведите в сторону внешней стороны листа линию. Параллельно ей проведите линии от точки пересечения спинки «стула» и его сидения и от обеих точек спинки стула. Отложите на всех линиях длину скамейки и соедините точки отрезками.
6
К дальнему концу скамейки пририсуйте ножки. Они идут строго вертикально, при этом та ножка, которая расположена со стороны сидения, видна полностью. Но она будет короче и тоньше той ножки, которая расположена ближе к зрителю. Для того чтобы более точно соблюсти пропорции, проведите вспомогательные линии, параллельные линии соединения спинки и сидения, от обеих ножек «стула». Закончите обе ножки на этих линиях.
7
Подготовив контуры скамейки, начинайте ее прорисовывать. Спинку можно изогнуть, нарисовав вместо прямой линии спинки «стула» вогнутую линию. Дуга «смотрит» в сторону сидения. Вторую линию спинки можно прорисовать тоже как дугу, параллельную первой, но можно придать ей и большую кривизну. Сидение можно оставить прямым, а можно скруглить его углы.
8
Деревянная скамейка состоит из отдельных планок. Проведите их параллельно линии соединения спинки и сидения. Количество планок может быть произвольным.
9
Обведите контуры скамейки более мягким карандашом. Лишние линии уберите. Планки спинки и сидения обведите карандашом средней твердости.

Совет 2: Как нарисовать дедушку

Рисование – любимое занятие всех детей и их родителей. Когда ваш ребенок освоил правила рисования простых фигур, успешно изобразил какое-то животное или игрушку, попробуйте нарисовать с ним веселого мультяшного деда.
Инструкция
1
Выберите вид прямо, немного сбоку. Сначала нарисуйте круг, который впоследствии станет туловищем вашего деда.
2
Нарисуйте еще один круг чуть выше центральной части большого шара и немного вправо. Это будет голова мультяшки. Таким образом, шея деда будет не видна.
3
Немного отступив вниз от большого круга, нарисуйте две небольшие полуокружности, чтобы изобразить ботинки. Причем, левая полуокружность должна быть немного крупнее, чем правая. То есть, дальний ботинок должен выглядывать на половину из-за того, который виден полностью.
4
Далее нарисуйте широкие штаны вашему деду. Для этого от большого круга к ботинку проведите слегка изогнутую внутрь линию с правой стороны. С левой же стороны линия в верхней части должна быть слегка выпуклой, чтобы изобразить более хорошо видный вашему глазу левый бок.
5
Наметьте руки. Так как дед у вас плотного телосложения, то и руки должны быть соответствующими. От линии соединения круга туловища с кругом головы с правой стороны нарисуйте руку, немного согнутую в локте. Другую руку нарисуйте с сильным сгибом в локте, опирающуюся на линию соединения круга туловища со штанами. Вместо кистей рук нарисуйте небольшие круги.
6
Прорисуйте нижнюю линию штанов и проведите линии, обозначающие складки, словно штанины немного спали на ботинки.
7
С правой стороны под рукой нарисуйте изогнутую тросточку от уровня ботинок до круга кисти. В верхней части тросточка будет в виде буквы «Т». Прорисуйте округлые пальцы, обхватывающие ручку трости. Скруглите ручку трости. Пальцы второй руки нарисуйте загнутыми вверх, чтобы изобразить упор в бок тыльной стороной ладони. Проведите легкие линии на сгибе локтя.
8
Нарисуйте больше округлых складок на штанах, чтобы придать им объем. Нарисуйте простую майку без рукавов.
9
Нарисуйте лицо. Сделайте широкую улыбку, круглый нос, небольшие глаза и густые брови. Выделите линию подбородка. Скруглите щеки. Нарисуйте небольшие уши и слегка взъерошенные волосы. Сотрите лишние линии.
Видео по теме
Источники:
  • рисунки про дедушку

Совет 3: Как нарисовать городские пейзажи

Городской пейзаж – интересная модель и для начинающего, и для уже опытного художника. Выразительным и впечатляющим может стать как пейзаж старинного европейского города, так и урбанистические виды огромных мегаполисов. Одну и ту же городскую местность можно изобразить по-разному: в зависимости от времени суток, погоды и просто отношения художника к городу и определенному месту в нем. Что нужно для того, чтобы нарисовать городской пейзаж?
Вам понадобится
  • Вам понадобится:
  • - карандаши разной степени твердости;
  • - ластик;
  • - рамка-видоискатель;
  • - бумага для рисунка.
Инструкция
1
Во-первых, необходимо знать законы линейной перспективы. Например, стоя на улице, вдоль которой расположены здания, вы видите, как по мере удаления здания становятся все меньше. То же самое происходит с автомобилями, людьми: в конце длинной улицы они кажутся и вовсе игрушечными. Это происходит с вертикальными линиями. С горизонтальными ситуация будет следующей: разметка на проезжей части, горизонтально расположенные линии элементов строений при удалении начинают сближаться между собой, сходясь в точке.
2
Большое значение при рисовании городского пейзажа имеет правильный выбор линии горизонта. Не стоит делать ее посередине рисунка, так как такой пейзаж будет выглядеть неестественно. Лучше, если линия пройдет или выше или ниже середины. Например, если вы рисуете, стоя на земле, линия горизонта будет находиться примерно на расстоянии 1/3 части размера листа от нижнего края. Если же вы рисуете с балкона 4-5-го этажа, то линия будет расположена высоко – на 1/3 от верхнего края листа. Не следует прочерчивать линию горизонта по линейке, чтобы ваш пейзаж не стал более похожим на чертеж, это же касается и остальных линий.
3
Оптимально скомпоновать изображение на листе: вертикально, горизонтально или в квадрате, вам поможет рамка-видоискатель. Меняя расположение точки наблюдения, найдите вариант, при котором центр композиции разместится в пределах видоискателя, а остальные детали пейзажа красиво заполнят оставшееся пространство.
4
Начинать рисование лучше с основных элементов композиции на переднем плане, затем – на среднем и дальнем. Таким образом, определится и линия горизонта. Выделите размеры наиболее крупных объектов в центре вашей композиции и наметьте их на рисунке схематично, без прорисовки деталей. Все объекты для начала следует мысленно упростить до геометрических тел: цилиндра, куба, конуса, шара и как бы расставить их на листе, соблюдая размеры тел относительно друг друга.
5
Только после того, как вам удастся путем правильной расстановки элементов рисунка, передать пространство в глубину, вы можете приступить к детализации рисунка – прорисовке мелких линий, элементов, декора, нанесению теней. Используя карандаши разной твердости, вы сможете добиться наибольшей натуралистичности вашего пейзажа.
Видео по теме
Совет полезен?
Не старайтесь сделать линии идеально прямыми и ровными, рисуйте их только от руки – так пейзаж будет выглядеть более естественно.
Источники:
  • городской пейзаж рисунок карандашом
Видео по теме
Полезный совет
Используйте карандаши разной мягкости. Лучше сразу запастись набором простых карандашей.
Источники:
  • как нарисовать лавочку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500