Совет 1: Как научиться танцевать тектоник дома

Среди многочисленных современных танцев одним из самых эффектных многие признают тектоник – этот танец удивляет своей пластичностью и ритмичностью. Танцор тектоника должен уметь слушать музыку и ее ритм, так как именно от этого зависит, насколько красиво и четко он передаст музыкальный ритм в своей пластике и в своих движениях. Научиться основам тектоника в домашних условиях сможет каждый при условии регулярных тренировок.
Инструкция
1
Для начала научитесь слушать музыку и отделять от нее ритм-секцию. В обучении тектонику очень важно приобрести способность моментально ощущать ритм отдельно от всей остальной мелодии композиции. Слушайте разнообразную музыку и старайтесь выделять из нее ритмы, отстукивая их ногой или хлопками ладоней.
2
Когда вы научитесь слышать ритм композиции, начинайте вслушиваться в него еще внимательнее, чтобы выделить ритмические акценты. Впоследствии вам придется выделять эти акценты в танце, и отслеживать их очень важно.
3
Только если вы действительно начнете чувствовать ритмические акценты мелодии и начнете передавать их собственным телом, становясь продолжением мелодии, вы сможете по-настоящему научиться танцевать тектоник. Умение правильно воспринимать музыку – это половина вашего обучения. Оставшаяся половина – это техника.
4
Ежедневно повторяйте простые упражнения, развивающие пластику – ритмично поднимайте вверх правую руку и опускайте левую, а затем поменяйте руки местами. Затем руки перекрестите перед грудью, образовывая диагональную линию, после чего поместите руки параллельно друг другу в вертикальном положении, соединив локти.
5
Плавно проведите левую руку под правой рукой, согните левую руку в локте, а правую руку отведите в сторону. Резко разведите руки в стороны, формируя прямую линию, а затем поочередно округлыми руками охватывайте голову, не касаясь ее.
6
Регулярно тренируйтесь, развивая одновременно технику танца, чувство ритма и музыкальный слух. В качестве материалов для домашнего обучения используйте видео-уроки и инструкции, которые нетрудно найти в интернете. Тем не менее, помните о том, что для того чтобы стать профессионалом в танце, вам необходим преподаватель.
7
В домашних условиях вы можете освоить основы техники, но для наработки и совершенствования этой техники вам придется найти педагога, с которым вы найдете общий язык, и который сможет компетентно оценивать ваши труды и корректировать ошибки.
8
Стремитесь не только заучивать движения, но и импровизировать, тренируя реакцию своего тела на смену музыкальных ритмов и мелодии. Чем больше вы будете тренироваться, тем лучше вы будете танцевать.

Совет 2: Как научиться танцевать тектоник

Тектоник – новое танцевальное направление, завоевавшее множество поклонников по всему миру. Такие танцы исполняются под музыку electro house и сочетают в себе элементы техно, хип-хопа и рэйва. Суть этого направления – движения руками, но бедра, колени и стопы тоже участвуют. Для правильного исполнения важна отличная координация движений, гибкость и умение слушать свое тело. Желательно также иметь хороший слух, но все эти качества можно развить, чтобы научиться танцевать тектоник.
Вам понадобится
  • коврик;
  • зеркало;
  • музыка Electro House;
  • теннисные мячи или яблоки.
Инструкция
1
Запишитесь в танцевальную школу. Если несколько лет назад студий, предлагавших обучение тектонику, было очень мало, то сегодня найти учителей гораздо проще. Занятия в такой школе помогают избежать многих ошибок, которые допускают ученики, и дают «базу», то есть учат правильно двигаться, планировать тренировки. Но необходимо также заниматься самостоятельно, чтобы добиться больших успехов.
2
Для тренировок дома обеспечьте хорошие условия: положите на пол спортивный коврик или ковер, повесьте перед ним зеркало, чтобы видеть себя со стороны. Желательно иметь два зеркала, чтобы обеспечить обзор с разных ракурсов. Подберите нужную музыку соответствующего жанра. Сначала вам понадобится всего один или два трека, потом можно использовать больше. Если вы не знаете конкретных исполнителей, выберите последние тематические сборники, например, Electro Dance или Tectonik Killer. Выберите понравившуюся песню, которая вас заставляет двигаться, танцевать с полной отдачей. Наденьте для занятий узкие джинсы, обтягивающую майку или футболку, кроссовки и напульсники.
3
Научитесь чувствовать ритм, проиграйте несколько раз выбранный трек, отстукивая мелодию. Начните выделять акценты в музыке, попытайтесь выделить определенные инструменты. Сначала будет трудно, но со временем вы станете интуитивно чувствовать музыку, предугадывая следующий такт.
4
Развивайте координацию с помощью нескольких упражнений. Возьмите в руки по яблоку, расставьте ноги на ширину плеч и закройте глаза. Одновременно подбросьте оба яблока и постарайтесь их поймать, не открывая глаз. Вместо яблок можно использовать теннисные мячи. В транспорте попробуйте проехать, не держась за поручни, а на прогулке ходите по бордюрам.
5
Развивайте гибкость: делайте наклоны, «мостик», упражнения на растяжку, можно заняться йогой. Научитесь быстроте движений, для этого чередуйте бег на месте с максимальной скоростью и движения руками, как будто вы кого-то бьете. Развивайте реакцию: танцуйте под сменяющие друг друга музыкальные ритмы и мелодии. Делайте упражнения на пластику: поднимите вверх правую руку, опустив левую, поменяйте руки. Перекрестите руки перед грудью, чтобы образовалась диагональ, потом поместите их параллельно друг другу и вертикально, соединив локти.
6
Используйте видео-уроки для тренировок танца тектоник, читайте инструкции. Лучше найти полные, профессиональные видео-курсы, а не смотреть отрывочные ролики. Сначала заучивайте движения, воспроизводите их, доводите до идеала, а со временем придет способность импровизировать. Помните, что чем больше вы тренируетесь, тем лучше будете танцевать. Оптимальная частота занятий – каждый день минимум по 20-30.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы научиться профессионально танцевать тектоник, самостоятельных тренировок недостаточно, нужно найти преподавателя или ходить на занятия в танцевальную школу.
Источники:
  • Как научится танцевать Tecktonik?

Совет 3: Как и где лучше учиться тектонику

Танец – один из древнейших способов без слов выразить свои чувства и эмоции, развить телесную гибкость, продемонстрировать то или иное настроение. Востребованными являются самые разные стили танца, как классические, так и современные. Среди современных танцев огромной популярностью во всем мире пользуется тектоник, и многие начинающие танцоры мечтают изучить его, так как тектоник – это наилучший способ подчеркнуть движениями тела звучащую музыку.
Инструкция
1
В тектонике музыка является определяющим фактором для движений танцора. Задача танцора в этом стиле – через пластику по максимуму выразить свои ощущения от музыки, от смены ее ритма, от разных инструментальных композиций, и именно поэтому для освоения тектоника необходимо натренировать музыкальный слух.
2
Научитесь внимательно слушать музыку, осознавать мелодические переходы и, что немаловажно, выделять из общей композиции ритм-секцию. Научиться слушать ритм – важнейшая задача для начинающего танцора.
3
Развивайте чувство ритма – слушайте разную музыку, похлопывайте в ладоши в сильную долю, а затем попробуйте хлопать в слабую долю. Пробуйте отстукивать разные ритмы, а также берите уроки у преподавателей, развивающих музыкальный слух.
4
Научитесь не только чувствовать ритм песни, но и выделять в ней ритмические акценты, на которые можно сделать пластический акцент в танце. Пробуйте танцевать и импровизировать, попадая в музыкальные акценты.
5
Наличие музыкальности и артистизма гораздо важнее, нежели знание техники танца, поэтому в первую очередь обратите внимание на развитие этих двух качеств. Настоящий танцор тектоника должен превращать свое тело в музыкальный инструмент, и именно от этой способности зависит его уровень профессионализма.
6
Учитесь передавать в танце с помощью собственной пластики как можно больше музыкальных нюансов, смещений акцента, ритмических элементов.
7
Тренируйтесь как можно больше, повышая свой танцевальный уровень. Добиться высоких результатов можно даже в том случае, если вы начинаете танцевать с нуля. Главное в обучении – это настойчивость и желание.
8
Обучаться можно как в домашних условиях, так и у преподавателя в танцевальной студии, но если вы решили начинать обучение дома, через некоторое время лучше всего будет продолжить обучение с преподавателем, который сможет исправить ошибки и добиться максимально профессионального исполнения танца.
9
Найдите того преподавателя, который подойдет именно вам и будет достаточно компетентен. И конечно, перенимайте опыт у других танцоров – смотрите выступления известных исполнителей тектоника, следите за их техникой, актерской игрой, пробуйте повторять их движения – это существенно дополнит вашу технику.
Видео по теме

Совет 4: Как научиться движениям тектоник

Тектоник — вид танца, требующий от человека, который его исполняет, идеального следования ритму. Музыка, используемая для фонограммы, как правило, выделяется несколькими ритмическими акцентами, на которых основывается танец. Для того чтобы научиться танцевать тектоник, используйте ряд простых рекомендаций.
Инструкция
1
Прежде всего, вам необходимо отточить умение выделять ритм-секцию из общей фонограммы. Для этого используйте треки, которые подходят для исполнения данного танца. Прослушивайте дорожки целиком, пробуя отстукивать основной ритм. После того, как вы научитесь делать это с легкостью, пробуйте спонтанно переключать дорожки, одновременно меняя ритм, подстраивая его под новый трек.
2
Как только вы отточите мастерство выделения основной ритм-секции, учитесь выделять и воспроизводить второстепенную. Делается это следующим образом: если до этого вы воспроизводили основной ритм, похлопывая одной ладонью по столу, то второстепенный ритм вы будете отбивать второй рукой. Усложните задачу так же, как и в первом шаге -пробуйте переключать дорожки, одновременно перестраивая ритм.
3
Для наработки базы движений и связок используйте видео, которые вы можете с избытком найти на youtube.com. Сначала пробуйте воспроизвести танец в точности как видите на видео, а после того как освоите более десятка видео — переходите к формированию своих движений под какой-либо танец. Наилучшим вариантом для оценки вашего прогресса и умения будет выложить видео с вашим танцем на тот же youtube. В случае если вы опасаетесь негативной оценки, вы можете не снимать свое лицо либо использовать кепку с козырьком, надвинутым на глаза.
4
Данная методика позволит вам научиться движениям тектоник на любительском уровне, для того же чтобы научиться чему-либо больше вам придется участвовать в групповых тренировках. Найдите группы по занятию тектоником в вашем городе, после чего изучите их на предмет достаточно высокого уровня. Конечно, можно сразу записаться на такие занятия, не выполняя тренировок на дому, но в этом случае у вас может уйти некоторое время на постижение азов и отработку ритма. Именно поэтому домашние тренировки обязательны перед тем, как заниматься в группе.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Современная молодежь танцует Тектоник везде: и в клубах, и на улице, и дома, так как научиться танцевать Тектоник дома может каждый: видео уроки Тектоника заполонили весь Интернет! Такой зажигательный танец, виртуозные движения молодых людей и девушек, специфическая музыка не оставят равнодушным ни одного прохожего.
Полезный совет
Тектоник — танцевальный стиль, который последние годы обрел неслыханную популярность. Tecktonik, точнее electro dance — это танцевальный стиль-микс, основывающийся на базе хип-хопа, локкинга, поппинга и техно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500