Совет 1: Как сделать кожу чистой

Не у всех людей идеальная кожа, поэтому если у вас есть видимые проблемы - не расстраивайтесь, ведь они решаемые. Достаточно лишь правильно и регулярно ухаживать за собой, тогда вы сможете добиться поразительного результата.
Вам понадобится
  • - гели;
  • - крем;
  • - скраб;
  • - морская соль;
  • - глина;
  • - витамины.
Инструкция
1
Проводите ежедневные очищающие процедуры. Обязательно умывайтесь специальными средствами с антибактериальным эффектом. Гели для душа также должны быть с пометкой "Для проблемной кожи". В их состав обычно входят антибактериальные вещества или различные добавки, например, глина.
2
После умывания протирайте лицо лосьоном, он несколько сузит поры и будет препятствовать проникновению грязи вглубь кожи. На тело наносите легкий крем, желательно с экстрактами огурца или зеленого чая.
3
Несколько раз в неделю используйте скрабы. Они будут способствовать обновлению клеток кожи, и удалять омертвевшие слои, которые нередко и являются виновниками прыщиков, ведь под ороговевшими слоями очень быстро развиваются микробы и вызывают воспалительные процессы кожи. В качестве скраба можете применять морскую соль, она не только очистит кожу, но и окажет благоприятный эффект на ваше здоровье.
4
Делайте маски из глины. Подойдет любая, которая вам нравится. Купить вы ее сможете в аптеке, да и цена у нее достаточно низкая. Глину нужно разводить теплой водой и наносить на кожу лица и тела. После чего подержите своеобразную маску около 15-20 минут и смойте теплой водой. Глина не только сужает поры и обладает антибактериальным эффектом, но и насыщает кожу питательными и очень полезными веществами.
5
Но только очищение не способно справиться со всеми проблемами. Также важно и правильное питание. Исключите из своего рациона вредные и жирные продукты, ешьте овощи и фрукты. Старайтесь пить не менее 3 литров воды, ведь влага питает кожу и защищает ее от преждевременного старения. Принимайте любые витаминные комплексы.
6
Если ничего не способно решить ваши проблемы, сходите к дерматологу. Доктор возьмет соскоб с кожи, возможно, что все проблемы вызваны подкожным клещом, а не банальным воспалением. Также не лишним будет и сдать кровь на уровень гормонов, которые нередко провоцируют образование прыщей.

Совет 2: Как сделать кожу сухой

Зона подмышечных впадин выделяет влагу гораздо сильнее других частей тела. Сделать кожу сухой и свежей в этом месте можно, благо современные средства защиты от пота продаются в изобилие. Но не все они действуют, если не соблюдать ряд мер, которые улучшают защиту от влаги. Все индивидуально, но элементарные методы все-таки сходятся и помогают людям с разным щелочным балансом кожи. Заботясь о себе, вы никогда не заметите предательские следы влаги на одежде.
Инструкция
1
Используйте скраб для очистки подмышек. Там тоже образуется омертвевший эпителиальный слой, который и вызывает раздражение и постоянную влагу. Скраб подойдет любой, это может быть и обычный гель для душа с содержанием отшелушивающих частичек.
2
Бритье тоже должно входить в ухаживающие процедуры. Сбривайте волосы через день или по мере их отрастания. Кстати, современные мужчины тоже делают депиляцию этой области, в этом нет ничего страшного. Депиляция облегчает дыхательные процессы кожи, и она остается сухой и чистой, а главное без резкого запаха пота.
3
Мыть кожу нужно дважды в день, а при необходимости чаще. В вечернее время можете наносить мазь с цинком на кожу, а с утра, после очищающих процедур, используйте любой дезодорант. Степень защиты зависит от марки производителя и от самого действующего состава. Чем больше часов происходит защита кожи от влаги, тем больше в нем вредных веществ. Поэтому отдайте предпочтение средствам с пометкой 24 часа. Не забывайте перед сном мыть подмышки от дезодоранта, на ночь оставлять его нежелательно, а уж тем более наносить вновь.
4
Соблюдая ряд несложных мер, ваша кожа будет сухой продолжительный промежуток времени, а окружающие вас люди не будут ощущать неприятный аромат, который не перебить никакими духами. Вы будете окружены облаком свежести и комфорта.

Совет 3: Как сделать кожу лица матовой народными средствами

Есть счастливицы - обладательницы кожи лица, которая не нуждается в каких-либо маскировочных средствах, однако многим женщинам все же знакомы различные кожные проблемы, самая распространенная среди которых - это жирный блеск.

Одно из лучших натуральных средств, помогающее бороться с такой проблемой, как жирный блеск, - это маски на основе глины. В настоящее время на полках магазинов и аптеках можно увидеть глины разных цветов, причем каждая из них по-своему полезна для кожи.

Голубая и белая глины являются одними из самых эффективных для борьбы с излишней жирностью кожи, а также они прекрасно борются с расширенными порами. Итак, маска готовится следующим образом: необходимо в небольшую миску насыпать столовую ложку глины, развести ее отваром трав либо обычной чистой водой и нанести на кожу лица минут на 15, затем смыть теплой водой.

Если такую маску делать не реже двух раз в неделю, то в скором времени вы сможете забыть о такой проблеме, как жирный блеск кожи. Стоит отметить, что делать подобную маску чаще можно лишь в том случае, если добавлять в нее несколько капелек косметического масла (оно предотвратит пересушивание нежной кожи лица). 

Прекрасно справляются с жирным блеском обычные кубики льда. Сделать их можно следующим образом: столовую ложку ромашек, липового цвета или любых других трав залить кипятком, дать полностью остыть, затем процедить и перелить в формочки для заморозки. Если ежедневно утром и вечером после очищения кожи протирать лицо такими кубиками, то по истечению нескольких недель можно будет заметить, что даже без пудры кожа может выглядеть матовой довольно долгое время. Стоит отметить, что протирание кожи ледяными кубиками противопоказано лицам, которые имеют проблемы с сосудистыми сеточками на лице.

Довольно хорошо справляются с жирностью кожи тоник, приготовленный из таких продуктов, как огурец и лимон. Итак, нужно огурец натереть на терке, выжать сок и добавить немного сока лимона (на 100 мл огуречного сока чайная ложка лимонного). Ежедневное протирание кожи подобным тоником не только прекрасно матирует кожу на долгое время, но и прекрасно выравнивает ее тон, борется с мелкими высыпаниями.

Совет 4: Как сделать кожу рук нежной: парафинотерапия

Заботясь о молодости кожи, нельзя забывать о руках. В случае, когда кремы и маски малоэффективны, вернуть эластичность коже помогут спа-процедуры с парафином. С помощью био-парафина вы подарите коже рук молодость, сделаете ее нежной и мягкой.

Проблемы, от которых избавляет парафинотерапия

Парафинотерапия позволяет поддерживать кожу рук в идеальном состоянии. Это не просто косметическая процедура, а полноценное лечение расплавленным парафином.

- горячий парафин снимает отеки и боли в суставах и мышцах;

- устраняет возрастные изменения – кожа после процедур становится мягкой и гладкой;

- укрепляет ногтевые пластины, не позволяет им расслаиваться;

- парафин прогревает больные конечности (кисти рук, локти, стопы), способствуя излечению артритов и артрозов.

Результат курса парафинотерапии – сияющая молодая кожа, здоровые суставы.

Домашняя парафинотерапия

Парафиновые ванночки – приятная процедура, спасающая тогда, когда бессильны кремы и маски. Достаточно одного сеанса, чтобы исчезло раздражение и шелушение, кожа приобрела эластичность.

Проводить процедуры можно дома, не тратя время и деньги на салоны красоты. Парафин плавится при 52-54˚ - опуская руки в расплавленную массу, вы не получаете никаких болезненных или неприятных ощущений. Слой парафина оказывает согревающий эффект, оздоравливает суставы, заживляет ранки и трещинки, омолаживает кожу. Для домашней парафинотерапии требуются:

- косметический парафин, который можно приобрести в аптеке;

- емкость для парафина;

- полиэтиленовые перчатки, можно заменить пакетами;

- махровое полотенце или шерстяные перчатки.

Чисто вымытые и увлажненные кремом руки опускают в расплавленный парафин, затем на руки надевают полиэтиленовые перчатки, а сверху шерстяные. После того как парафин остынет, его удаляют, на руки наносят питательный крем. Желательно делать ванночки с периодичность раз в неделю.

Ванночка для парафина

Парафин можно расплавить на водяной бане, но гораздо удобнее воспользоваться электрической ванночкой для парафинотерапии. Ванночки имеют: маленькую мощность (200 Вт) – затраты на электроэнергию минимальные; цифровой регулятор, позволяющий поддерживать нужную температуру на протяжении процедуры; дисплей – во время процедуры видны параметры. Наличие электроприбора позволяет проводить процедуры в любое удобное для вас время без особых хлопот.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500