Совет 1: Как сделать голливудскую улыбку

Белоснежные, манящие, завораживающие улыбки кинозвезд Голливуда... Многие хотели бы так же ослепительно улыбаться и ловить восхищенные взгляды окружающих, но не всем это дано. Думаете, что это невозможно? Современная стоматология творит чудеса, так что ознакомьтесь с секретами звезд и вперед.
Инструкция
1
Буквально все киноактеры Голливуда обладают красивыми, чарующими улыбками. Возьмите наугад любой фильм - в нем всегда найдется какая-нибудь томная красавица или супермен, которые будут улыбаться во весь экран, демонстрируя безупречные зубы, такие ровные, красивые и невозможно белые! Но не мать-природа одарила их таким богатством, а поработали очень хорошие стоматологи.
2
В Америке уже более 30 лет применяется технология так называемых голливудских виниров. Благодаря стремительным изменениям в нашем мире - политическим, экономическим, технологическим, практика голливудских виниров пришла и к нам. Сейчас многие стоматологические клиники предлагают свои услуги в этой области и справляются, надо сказать, не хуже американских.
3
Что такое виниры? Это тончайшие сверхпрочные фарфоровые пластинки. Фарфор высочайшего качества по цвету, структуре, прозрачности очень напоминает эмаль здорового зуба. Набор множества его оттенков позволяет подобрать виниры практически к любым зубам, добившись идеального сходства с родными. Благодаря этому, улыбка натуральна, зубы не кажутся пластмассовыми, а имеют естественный цвет, блеск и прозрачность.
4
Пластинки наклеиваются на переднюю стенку зуба. Их сверхтонкость позволяет избежать болезненного обтачивания зубов, без которого не обходится традиционное протезирование. Голливудские виниры помогут замаскировать любые дефекты, которые выглядят не эстетично: щербинки, сколы, темные пятна, которые появляются от сигарет, кофе, вина. Также виниры могут скрыть не очень красивый оттенок родных зубов: желтоватый, сероватый или коричневый.
5
Чтобы сохранить голливудскую улыбку на долгие годы, не нужно никаких особых условий. Хоть стоматологи и дают гарантию в 10 лет, элементарные правила ухода за зубами, которым вас обучали еще в раннем детстве, не помешают, а наоборот, будут способствовать их лучшему сохранению: чистка и полоскание, отказ от всех вредных привычек, которые могут навредить винирам и наконец, регулярное посещение стоматолога с целью профилактического осмотра.Будьте здоровы и почаще улыбайтесь!

Совет 2: Как исправить кривые зубы

Голливудская улыбка с ровными и белоснежными зубами вовсе не является несбыточной мечтой. Современная медицина предлагает разнообразные способы исправления кривизны зубов, остается лишь выбрать тот, что подойдет именно вам.
Инструкция
1
Запишитесь на прием к врачу-стоматологу. Учтите, что процесс исправления зубов требует достаточно большого количества времени (1-2 года), поэтому сначала нужно вылечить все имеющиеся стоматологические заболевания, а также очистить зубы от различных отложений.
2
Выберите подходящий способ исправления зубов. Для этого врач сделает панорамный снимок верхней и нижней челюстей, который покажет общую картину в вашей ротовой полости. Также специалист снимет гипсовую модель зубов. Современным и наиболее эффективным методом избавления от проблемы является применение брекет-системы, которая устраняет промежутки между зубами, неправильный прикус и прочие недостатки.
3
Решите вопрос о стоимости системы с врачом-ортодонтом. Брекеты могут быть внутренними или внешними, устанавливаться на одну или сразу на две челюсти, сопровождаться дополнительными деталями для исправления наклона неба и т.д. Все это влияет на их стоимость и срок ношения, поэтому ни одна деталь не должна быть упущена при беседе с врачом.
4
Посещайте ортодонта в установленное время (обычно раз в месяц) для наблюдения за правильностью лечения. Раз в несколько месяцев врач будет устанавливать различную толщину и определенное сечение брекетов, чтобы кривые зубы заняли правильное положение.
5
Пройдите шлифовку зубной эмали и установку ретейнеров после снятия брекет-системы. Их закрепляют с внутренней стороны зубов, чтобы обеспечить более полный эффект лечения. Врач определит вам индивидуальное время ношения данного приспособления, что зависит от характера аномалии зубов. Ретейнер нужно носить в течение 1,5-2 сроков ношения брекетов. При этом раз в полгода нужно будет посещать врача для проверки аппарата. Данные приспособления прикрепляются с оборотной стороны зубов и уже не отражаются на вашей улыбке.
Источники:
  • голливудская улыбка как сделать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500