Инструкция
1
Как можно более тщательно изучите названия всех обувных магазинов города или той местности, где собираетесь открыть свой магазин. Ведь надо стремиться к тому, чтобы ваше название было уникальным, не повторялось с названиями уже действующих магазинов: и проблем с конкурентами избежите, и не станете вводить в заблуждение покупателя , и не пострадаете от плохой репутации одноименного магазина.
2
Сформулируйте приоритеты в названии, а именно, чего вы ожидаете он него? Четкости и ясности, чтобы покупатель, глядя на название, сразу понимал, какой товар ждет его за дверью магазина - здесь подойдут стандартные "Обувь", "Обувной", "Обувь для семьи", "Обувь на Черемуховой". Или вам важно звучание, оригинальность - "О! Обувь", "Башмачинни", "Амадеус", "Обувной дворик", "Времена года", "Итальянец".
3
Избегайте неинформативных названий типа "Елена", "Sicilia", "Франческа". Старайтесь, чтобы имя магазина все-таки говорило о таких характеристиках товара, как ценовая категория ("Доступная обувь", "Обувь Elit", "СтокОбувь"), ассортиментная группа ("Башмачок", "Топтыжка" - обувь для детей, "Королева" - только женская обувь, "Итальянец" - только обувь из Италии, "Вездеход" - спецобувь), производитель (название магазина соответствует названию ТМ: "Монарх", "Антилопа", "ЕССО", "Baden").
4
Выпишите на лист несколько пришедших вам на ум названий, выберете лучшие два-три из них. Организуйте мини-опрос, показав этот перечень названий знакомым, родственникам или даже посторонним людям (например, на местном интернет-форуме) - пусть выберут наиболее понравившийся вариант. Основываясь на результат, а, быть может, полагаясь лишь на свое мнение, - ведь магазин в конце концов ваш, принимайте окончательное решение!