Совет 1: Как выглядеть модно

Тенденции современной моды сменяют друг друга с невероятной скоростью. То, что было актуально вчера, сегодня уже не в тренде. Но выглядеть модно не так уж сложно, соблюдая несколько простых правил настоящей модницы.
Инструкция
1
Ищите идеи. Страницы глянцевых журналов, модные блоги, рекламные плакаты и даже обычные люди на улицах города могут подсказать множество новых идей. Смотрите по сторонам, подмечайте интересные или неудачные решения. То, что понравилось, можно взять на заметку и использовать в формировании собственного стиля.
2
Популярность уличной моды сегодня высока, как никогда. Особое внимание уделяйте девушкам со схожим типом фигуры — хорошо или плохо сидит на них одежда определенного кроя, удачна ли длина, правильно ли подобраны аксессуары? Только научившись наблюдать и анализировать, можно создавать собственные модные образы.
3
Укрепляйте "базу". Как ни странно, чтобы выглядеть модно всегда, важно не стать «жертвой» моды. Главные вещи в любом гардеробе — это классика, которая не теряет своей популярности из года в год. Обязательно стоит приобрести классические прямые джинсы, черные брюки, юбку-карандаш, идеально белую блузку по фигуре, кардиган, джемпер с V-образным вырезом и, конечно же, маленькое черное платье.
4
Учитывайте особенности фигуры. Не стоит приобретать самую модную вещь, если она не выполняет самой главной своей функции — не украшает. Важно все: крой, ткань, количество воланов, рюшей, карманов и прочего. Но не стоит и прятаться в безразмерные балахоны, которые скрывают не только недостатки, но и достоинства.
5
Планируйте покупки. Идеальный гардероб — тот, в котором все вещи сочетаются друг с другом. Такой гардероб никогда не выйдет из моды. Перед приобретением очередной фэшн-новинки стоит задуматься, подходит ли она к уже имеющейся одежде. Интересуйтесь последними тенденциями, но для себя выбирайте наиболее подходящие.
6
Экспериментируйте. Не бойтесь использовать в своих образах интересные аксессуары, яркие цвета (пусть даже в небольших количествах), находитесь в постоянном поиске идеального решения. И вскоре поймете, выглядеть модно — легко.

Совет 2: Как одеваться этой зимой, чтобы выглядеть модно

Многие задаются вопросом, как же одеваться модно этой зимой, каким цветам отдать предпочтение. Хорошо выглядеть, когда на улице ветрено и холодно - это искусство. Часто женщины не знают, как нужно и как не нужно одеваться в холодное время года. Поэтому нужно интересоваться модой, но не стоит следовать ей бездумно.
Прежде всего необходимо определиться с модными цветами зимы 2013-2014 года. Ведь именно цвет является одной из главных составляющих нашего гардероба. Несмотря на то что синий в моде вот уже несколько сезонов, он не сдает своих позиций осенью и зимой 2013-2014. Не менее актуальными являются все оттенки розового, оранжевый, а также цвет фуксии. Кутюрье предлагают в этом сезоне сочетать холодный лиловый и насыщенный оранжевый. Кроме того, актуальны белый, желтый, черный и бежевый цвета. Как видите, цветовая палитра этого сезона очень обширна.

Очень важен для женщин выбор верхней одежды. Именно плащ, куртку или пальто все носят каждый день в холодное время года. В этом сезоне очень актуальны объемные пальто, а также пальто-трапеции с широкими рукавами. Классическое же пальто по-прежнему остаются одним из самых выигрышных вариантов для любой фигуры и возраста.

Для создания любого образа необходимо помнить и об обуви. Именно она может подчеркнуть стройность женских ног. В этом сезоне не следует забывать о ботинках и ботильонах. Тем, кто любит экстравагантные модели, можно порекомендовать обувь, исполненную в мужском стиле. Модными являются высокие каблуки. Именно их декору уделяется в этом сезоне особое внимание. Круглый нос обуви уступил в 2013 году прямоугольному и заостренному.
Видео по теме
Источники:
  • Тенденции женской моды в сезоне осень-зима 2013-2014
  • Модные цвета осень - зима 2013-2014
  • Мода осень-зима 2013-2014

Совет 3: Как выглядеть модно этой весной

Весной, как никогда, хочется жить, любить и радоваться жизни. При этом многие женщины стремятся освежить и обновить гардероб к началу нового сезона. Какие же цвета особенно актуальны весной 2014.

Желтый

Весна — пора обновлений. Хочется сбросить с себя ставшие ненужными теплые вещи и облачиться в нежные, летящие, яркие одежды. Самыми модными и актуальными в этом сезоне обещают стать желтый, синий, светло-зеленый и серый цвета.

Ярко-желтый цвет солнца и морского песка — один из главных хитов, который выбрали дизайнеры для создания модного весеннего образа. Желтый — цвет позитива и отличного настроения, он заставит улыбнуться даже внезапно налетевшим тучам и неожиданным каплям дождя. Выбирайте пиджаки, платья, шейные платки и бижутерию этого яркого теплого цвета. Особенно выгодно желтый цвет оттенит смуглую кожу.

Синий

Глубокий синий является спокойным и одновременно ярким цветом, который не оставит равнодушными многих модниц. Туники, пиджаки, брюки и кардиганы, выполненные из материалов всевозможных оттенков синего, актуальны и востребованы весной 2014 года. Сочетания синих вещей с одеждой ярких принтов сделает образ более спокойным и уравновешенным. А комбинирование классических брюк и юбок черных и серых оттенков с синими блузами и аксессуарами — вдохнет свежесть и добавит ярких красок в привычный деловой комплект одежды.

Светло-зеленый

На смену мятному оттенку, ставшему хитом прошлогодней весны, пришел нежный светло-зеленый цвет. Вещи этого благородного оттенка придадут образу изысканности и спокойствия, при этом вдохнув в него весеннюю свежесть и легкость. Обратите внимание на то, что светлокожим дамам лучше остановить свой выбор на одежде других, более насыщенных цветов.

Бледно-серый

В качестве базового, основного цвета данной весны дизайнеры выбрали светло-серый. Он не настолько невзрачен, как может показаться на первый взгляд. Серый можно удачно сочетать с любыми яркими аксессуарами и другими предметами гардероба насыщенных оттенков. При этом готовый образ будет смотреться спокойно, стильно и гармонично.

Видео по теме

Совет 4: Как выглядеть модно в 19 лет

Выглядеть модно возможно в любом возрасте, а в 19 лет это вообще довольно просто. Такой возраст не требует дорогих украшений или аксессуаров от кутюр. Достаточно иметь в гардеробе стильные вещи и уметь правильно их сочетать между собой.
Инструкция
1
Найдите свой собственный стиль в одежде. Мода – дама довольно капризная и переменчивая. Угнаться за ней достаточно сложно, да и денег на это потребуется немало, ведь вещи из новых коллекций стоят недешево. К тому же в 19 лет тратить целые состояния на одежду мало кто может себе позволить. А вот уникальный, подходящий вам стиль всегда выделит вас из толпы. При этом вы будете казаться модной и оригинальной.
2
Откажитесь от растянутых, застиранных или залоснившихся от частой носки вещей – в подобной одежде выглядеть модно невозможно. Небрежный стиль должен быть тщательно продуман, а для его создания стоит использовать только качественные вещи. Также не носите подделки известных брендов, особенно если на них крупно изображен логотип, притягивающий взгляд. Это выглядит дешево и нелепо. Лучше приобретите одежду приемлемого по цене бренда. Благо, что сегодня в магазинах продается много оригинальных и в то же время недорогих вещей. А во время распродаж и различных акций их часто можно приобрести вообще по смешной цене.
3
Подберите себе базовый гардероб из интересных и стильных вещей. Пусть их будет мало, но они будут куплены не на рынке, а в магазине. При этом обязательно учитывайте особенности своей фигуры и род деятельности. Студенты будут органично смотреться в джинсах, рубашках, брюках из плотных материалов, платьях интересного фасона. Работающим в офисе следует позаботиться о более строгой одежде, которую всегда можно разбавить интересным и ярким аксессуаром.
4
Помните об использовании аксессуаров – именно эти мелочи помогут сделать образ более стильным и модным, добавят изюминку в ваш наряд. Причем их можно носить не только представительницам прекрасного пола, но и парням. Правильно подобранный по фактуре и цветовой гамме шарф, например, поможет «оживить» скучное серое пальто или пиджак. То же самое касается часов, модных сегодня браслетов, подвесок, брошей и других аксессуаров.
5
Правильно сочетайте вещи между собой. Современная мода позволяет смешивать вещи абсолютно разного стиля, в результате чего получается оригинальный и интересный наряд. Так, зауженные брюки из кожи или денима можно носить с шелковой блузой и лодочками, легкие платя из трикотажа – с кожаной курткой, кедами и ковбойским сапогами. Однако при выборе одежды и аксессуаров следует также учитывать характер мероприятия, для которого она предназначена. Рваные джинсы будут уместны в клубе, а вот для похода в театр лучше подобрать более презентабельную вещь.
Видео по теме
Совет полезен?
Следите в интернете за модными коллекциями, которые придумывают известные дизайнеры. Благодаря этому вы сможете, например, научиться по-новому завязывать шарф или пояс. Или увидеть оригинальное платье, которое можно легко шить у портной.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500