Инструкция
1
Изначально цены на товары устанавливаются на основании базисных цен предприятия-производителя. Однако, получившаяся начальная цена варьируется в дальнейшем с учетом множества факторов, таких как, рынок реализации, предполагаемая клиентская база и прочие.
2
При реализации товара снижение его цены может проводиться различными методами, в зависимости от потребностей продавца.
3
Наиболее распространены скидки оптовым покупателям и сезонные скидки на продукцию. Оптовые скидки позволяют при незначительном снижении цены реализовать значительно большие объемы товаров, а сезонные скидки дают возможность активно продавать сезонные товары во внесезонный период.
4
Отдельно имеет смысл остановиться на стимулирующем снижении цены, призванном активизировать рост продаж того или иного товара в кратчайшие сроки. Суть данного принципа снижения цены заключается в краткосрочном, но весьма существенном снижении цены на определенный товар или группу товаров. Порой цена может быть снижена даже ниже уровня себестоимости. Однако, при использовании данного принципа важно не забыть о ключевых факторах, без которых использование стимулирующего снижения цен не принесет требуемого результата.
5
Ключевая задача при снижении цены на товар – стимулировать в целом рост продаж, а не просто реализовать тот товар, на который снижена цена. Поэтому необходимо во-первых грамотно разместить товары со скидкой, с тем, чтобы при их приобретении клиент дополнительно приобретал товары по полной стоимости, а во-вторых, следует обеспечить должное информирование клиентов о имеющемся снижении цены на товар, поскольку в противном случае предложением сможет воспользоваться недостаточное количество клиентов и оно не принесет ожидаемых результатов.