Совет 1: Как посчитать массу

Для того чтобы посчитать массу, измерьте силу, которая действует на тело и рассчитайте его ускорение, затем поделите значение силы на ускорение и получите массу. Если есть эталонное значение массы, заставьте тела взаимодействовать и по соответствующей пропорции найдите массу. Чтобы определить массу тела, сравните ее с эталонной массой при помощи рычажных весов.
Как посчитать массу
Вам понадобится
  • динамометр, спидометр, две одинаковые тележки, рычажные весы с набором гирек.
Инструкция
1
Измерение массы тела с помощью динамометраВозьмите тело и подвесьте его на обычный пружинный динамометр. Полученное значение силы, измеренное в Ньютонах, поделите на 9,81 (значение ускорения свободного падения). В результате получите массу тела в килограммах. Если тело начинает двигаться из состояния покоя, измерьте с помощью динамометра силу, которая на него действует, затем измерьте длину пути, которую оно прошло и конечную скорость. Силу умножьте на расстояние в метрах, на число 2, а полученный результат поделите на значение конечной скорости, возведенное во вторую степень. Получите массу тела в килограммах.
2
Измерение массы тела через взаимодействие с эталономДля этого возьмите две одинаковые тележки известной массы. Затем тело, масса которого измеряется, поместите на одной из тележек. Стяните ниткой упругую металлическую полосу, чтобы она напоминала по форме подкову и поместите ее между тележками. Установите тележки на гладкой горизонтальной поверхности и перепалите нить, которая закрепляла стальную полосу. Она распрямится, приведя тележки в движение. Измерьте расстояние, пройденное каждой из тележек. Затем расстояние, пройденное груженой тележкой, умножьте на массу пустой тележки, полученное число поделите на расстояние, пройденное пустой тележкой. От полученного результата отнимите массу пустой тележки - это и будет масса груза.
3
Измерение массы весамиВозьмите рычажные весы и уравновесьте их с помощью регулирующих гаек. Затем положите тело на одну из чаш весов и нагружая вторую чашу гирьками с известной массой, добейтесь того, чтобы весы снова уравновесились. Сложив массы гирек, получите массу тела. В других видах весов просто положите тело на их платформу и на шкале или дисплее увидите его массу.

Совет 2: НДС: как посчитать его быстро

Расчет налога на добавленную стоимость производится в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. Для того чтобы считать ндс, следует сначала определить налоговую ставку.

Нуль процентов взимается в ходе реализации:

  1. Экспортной продукции, а также продукции, подпадающей под таможенный режим свободной таможенной зоны, при условии направления в налоговую инспекцию документов, согласно статье 165 налогового кодекса России.

  2. Услуг или работы, относящейся к изготовлению и реализации продукции, указанной в первом пункте.

  3. Услуг или работы, связанной с транспортировкой и перевозкой продукции.

  4. Услуг по перевозке багажа и пассажиров, если пункт назначения или отправления находятся за пределами РФ.

  5. Продукции, используемой в космосе.

  6. Драгоценных металлов, если их добыча производилась из отходов и лома металлов, в которых содержались драгоценные металлы.

  7. Продукции, работы или услуг, предоставляемых для зарубежных дипломатов и членов их семьи.

Десять процентов взимается в ходе реализации:

  1. Продукции для продовольствия по перечню пп. 1 п. 2 ст. 164 налогового кодекса РФ.

  2. Детских товаров по установленному перечню.

  3. Периодического печатного издания, кроме рекламных и эротических изданий.

  4. Медикаментов российского и иностранного производства по установленному перечню.

Виды товаров, перечисленные в этом пункте, согласно общероссийскому классификатору товаров, а также номенклатуре товаров внешнеэкономической деятельности, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Считать ндс по налоговой ставке восемнадцать процентов следует в случаях, не перечисленных в первом, втором и четвертом пунктах налогового кодекса России.

Расчет ставки налога производится как процентное отношение ставки, установленной НК РФ, к налоговой базе, взятой за сто и увеличенной на размер ставки налога 164 статьи НК РФ:

  1. Получение денежных средств от оплаты услуг, товаров и работ, установленных налоговым кодексом РФ.

  2. Оплата или частичная оплата поставки продукции, передачи права на имущество, установленных НК РФ.

  3. Удержание налога налоговыми агентами согласно 161 статье НК РФ, в ходе продажи имущества, покупаемого на стороне и взимаемого с налогом согласно 154 статье НК РФ.

  4. В ходе продажи сельскохозяйственных товаров согласно 154 статье НК РФ.

  5. В ходе продажи автомобилей согласно 154 статье НК РФ.

ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500