Совет добавлен

Как посчитать массу

Для того чтобы посчитать массу, измерьте силу, которая действует на тело и рассчитайте его ускорение, затем поделите значение силы на ускорение и получите массу. Если есть эталонное значение массы, заставьте тела взаимодействовать и по соответствующей пропорции найдите массу. Чтобы определить массу тела, сравните ее с эталонной массой при помощи рычажных весов.
Как посчитать массу
Вам понадобится
  • динамометр, спидометр, две одинаковые тележки, рычажные весы с набором гирек.
Инструкция
1
Измерение массы тела с помощью динамометраВозьмите тело и подвесьте его на обычный пружинный динамометр. Полученное значение силы, измеренное в Ньютонах, поделите на 9,81 (значение ускорения свободного падения). В результате получите массу тела в килограммах. Если тело начинает двигаться из состояния покоя, измерьте с помощью динамометра силу, которая на него действует, затем измерьте длину пути, которую оно прошло и конечную скорость. Силу умножьте на расстояние в метрах, на число 2, а полученный результат поделите на значение конечной скорости, возведенное во вторую степень. Получите массу тела в килограммах.
2
Измерение массы тела через взаимодействие с эталономДля этого возьмите две одинаковые тележки известной массы. Затем тело, масса которого измеряется, поместите на одной из тележек. Стяните ниткой упругую металлическую полосу, чтобы она напоминала по форме подкову и поместите ее между тележками. Установите тележки на гладкой горизонтальной поверхности и перепалите нить, которая закрепляла стальную полосу. Она распрямится, приведя тележки в движение. Измерьте расстояние, пройденное каждой из тележек. Затем расстояние, пройденное груженой тележкой, умножьте на массу пустой тележки, полученное число поделите на расстояние, пройденное пустой тележкой. От полученного результата отнимите массу пустой тележки - это и будет масса груза.
3
Измерение массы весамиВозьмите рычажные весы и уравновесьте их с помощью регулирующих гаек. Затем положите тело на одну из чаш весов и нагружая вторую чашу гирьками с известной массой, добейтесь того, чтобы весы снова уравновесились. Сложив массы гирек, получите массу тела. В других видах весов просто положите тело на их платформу и на шкале или дисплее увидите его массу.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?