Совет 1: Как починить стартер

Отказ стартера запускать двигатель может произойти из-за заедания соленоида втягивающего реле. Электромагнитная сила в данном случае не в состоянии преодолеть сопротивление возникшей нагрузки и переместить бендикс, чтобы ввести его в зацепление с венцом маховика и провернуть коленвал мотора. При возникновении указанной ситуации для аварийного запуска двигателя перемкните две толстые клеммы на втягивающем реле при включенном замке зажигания, и вы сможете самостоятельно добраться до места ремонта.
Вам понадобится
  • - отвертки – 2шт.,
  • - набор мелких гаечных ключей,
  • - пассатижи.
Инструкция
1
Наиболее частыми причинами отказа стартера являются неисправности втягивающего реле, в том числе заедание соленоида и образование нагара на контактах, а также бендикса, у которого из-за больших нагрузок подвергаются интенсивному износу муфта и ведущая шестерня. Гораздо реже осуществляется замена опорных втулок якоря и щеток.
2
При возникновении любой из перечисленных неисправностей стартер в обязательном порядке демонтируется с двигателя для их устранения. Разумеется, что бортовая сеть автомобиля на данном этапе заблаговременно обесточена.
3
Для ремонта втягивающего реле снимите его со стартера. Это получиться сделать, если открутить два болта его крепления и отсоединить шину обмоток статора от нижней клеммы. Затем выводите наконечник соленоида из зацепления с вилкой бендикса.
4
Извлеките электромагнитный сердечник. Осмотрите его на предмет обнаружения на его поверхности заусенцев. Если таковые имеются, то их устранение производится методом шлифования мелкой наждачной бумагой, у которой размер зернистости абразивного материала ближе «нулевому». Внутренняя часть поверхности электромагнитной катушки восстанавливается таким же способом, как описано выше, но наждачная бумага в данном случае накручивается на круглую палку подходящего размера.
5
Для восстановления контактной группы втягивающего реле развальцуйте заднюю крышку и отпаяйте проводок, присоединенный к электромагниту. Снимите стопорную скобу с большого медного диска, снимите его, переверните и установите назад. Сзади крышки, изготовленной из диэлектрического материала, ключом на 13 мм открутите две шайки крепления медных болтов. Поверните их на 180 градусов вокруг своей оси и затяните в таком положении.
6
В результате проведенного ремонта стартер не будет больше преподносить «сюрпризы» своему владельцу и прослужит еще долгое время.

Совет 2: Как починить снегоход

Конструктивное устройство снегоходов напоминает устройство аналогичных узлов и деталей мотоциклов, скутеров, квадроциклов. Поэтому, так же как и остальная мототехника, снегоходы поддаются ремонту своими силами. Главное – знание технической части, немного смекалки и хороший инструмент.
Вам понадобится
  • - комплект инструментов;
  • - запасные части;
  • - расходные материалы;
  • - комплект ремонта облицовок
Инструкция
1
Если двигатель не запускается, но стартер его крутит, прежде всего проверьте уровень топлива в баке. Затем убедитесь в целостности и герметичности топливного шланга. При необходимости снимите его и продуйте сжатым воздухом для устранения засоров. Если это не поможет, выверните свечи зажигания. Если их две, предварительно пометьте их. Снимите с них высоковольтные провода, а затем ключом выверните их из свечного канала. Очистите свечи от нагара металлической щеткой. Если они влажные, протрите их насухо. Убедитесь, что зазор соответствует норме.
2
Если предыдущие проверки не помогли, проверьте затяжку головки блока цилиндров. Разболтанные гайки могут привести к потере степени сжатия. Осмотрите прокладку головки блока и замените ее, если она износилась или повреждена. Для проверки степени зарядки аккумулятора включите свет. Если он горит слабо или не горит вообще – аккумулятор разряжен. Запустите двигатель с помощью запасного аккумулятора или кик-стартера.
3
При постоянном перегреве двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте ее при необходимости. Если двигатель не развивает достаточной мощности при работе, прогрейте его до рабочей температуры. Если в полностью прогретом состоянии его мощность все же будет недостаточной, отрегулируйте натяжение клиновидного ремня.
4
Проверьте натяжение ремня и в случае, когда двигатель работает, а снегоход отказывается ехать. Кроме того, в этом случае осмотрите гусеницу и уберите из нее все инородные предметы, застрявшие в ней. Осмотрите ее приводной механизм на предмет наличия повреждений. Если двигатель плохо переключается на более высокую или более низкую передачу, если ведущая цепь начала шуметь и вибрировать, значит, клиновидный ремень изношен или поврежден. Замените его.
5
В случае мелких повреждений деталей пластиковой облицовки снегохода снимите их и обработайте поврежденные участки наждачной бумагой. Заполните все вмятины, царапины и порезы герметизирующей замазкой и приложите заплату к месту повреждения с обратной стороны панели облицовки. Заплату прочно зафиксируйте клейкой лентой и покройте герметиком. После полного высыхания герметика выровняйте поверхность наждачной бумагой, загрунтуйте и окрасьте ремонтируемую деталь.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500