Совет 1: Как оформить визу в Индию

Гражданам Российской Федерации и многих других стран для въезда в Индию требуется виза. Оформить визу самостоятельно можно в Визовом центре Индии в Москве или в Генеральном консульстве в Санкт-Петербурге и Владивостоке. Для этого вам потребуется подготовить необходимые документы.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - ксерокопия разворота загранпаспорта;
  • - ксерокопия заполненных страниц внутреннего паспорта;
  • - 2 анкеты, заполненные на английском языке;
  • - 2 цветные фотографии 3 Х 4см;
  • - авиабилет в оба конца;
  • - подтверждение проживания;
  • - оплата сбора за оформление документов.
Инструкция
1
Визовую анкету нужно будет заполнить в режиме он лайн на сайте Визового центра Индии - http://www.ttsvisas.ru/Moscow/Forms.aspx?Cul=ru-RU. Она должны быть на английском языке. Имейте в виду, что при заполнении полей запрещается ставить точки, запятые, двоеточия и другие знаки препинания. После того, как вы заполните анкету, распечатайте ее в двух экземплярах и подпишите. На каждый экземпляр наклейте одну фотографию.
2
Если вы имеете двойное гражданство, не имеете Российского гражданства или недавно его получили, вам нужно будет заполнить «Дополнительную форму для иностранцев». Форма тоже заполняется на английском языке и прикладывается к визовой анкете.
3
Проверьте ваш загранпаспорт. Он должен быть действителен не менее 6 месяцев после возвращения из предполагаемой поездки, и иметь хотя бы одну свободную страницу для визы.
4
Если вы едете по приглашению, к основному пакету документов нужно будет приложить приглашение, заверенное в полиции, и ксерокопию паспорта приглашающего вас лица.
5
Если у вас намечается туристическая поездка, понадобится подтверждение брони отеля. В нем должны быть указаны ваши имя и фамилия, даты проживания и тип номера, а также, реквизиты отеля. Это может быть факс из отеля с печатью, распечатка с электронной почты или с сайта систем бронирования. В последнем случае понадобится номер резервации.
6
На детей необходимо заполнить отдельную анкету, распечатать ее в двух экземплярах, наклеить фотографии и приложить копию свидетельства о рождении, переведенную на английский язык. Все это нужно приложить к основным документам.
7
Если ребенок выезжает с одним из родителей или в сопровождении третьих лиц, понадобится нотариально заверенная доверенность на выезд от родителя (родителей).
8
Готовый пакет документов необходимо отнести в Визовый центр, который работает с 10:00 до 17:00. Подаются документы в порядке живой очереди. Если у вас возникнут вопросы по оформлению визы, вы можете позвонить по телефону (495) 411-90-27.
9
В некоторых случаях вы можете получить визу в Гоа, в аэропорту Даболим. Это возможно в случае внезапной болезни или смерти родственника (при наличии соответственных документов), транзита, не превышающего 72 часов и в случае оформления группового тура через индийского туроператора.

Совет 2: Как долететь в Индию

Для того чтобы улететь в Индию, необходимо приобрести авиабилет и оформить визу в эту страну. Заказать билеты можно в режиме онлайн на сайте одной из авиакомпаний, осуществляющих рейсы в аэропорты этой страны.
Инструкция
1
Купите билет на самолет из Москвы в Дели, столицу Индии. Вы можете выбрать беспосадочный рейс самолетом «Аэрофлота», перелет составит чуть больше 6 часов. Другие авиакомпании осуществляют перелеты в Дели с одной пересадкой, среди них Aerosvit Airlines, Emirates, Turkish Airlines, Qatar Airways, China Eastern Airlines, Swiss Airlines, LuftHansa, Air Astana CJSC, Air France, Austrian Airlines, Royal Jordanian, KLM, FinnAir, Etihad Airways, Brussels Airways. Продолжительность путешествия во многом зависит от условий стыковки рейса. Обратите внимание, что «Аэрофлот» предлагает весьма привлекательную стоимость билета в сравнении с ценами европейских авиакомпаний.
2
Отправляйтесь в крупнейший город Индии Мумбаи, ранее он носил название Бомбей. Беспосадочных рейсов туда с территории России не производится. Перелеты с одной пересадкой предлагают компании Turkish Airlines, Swiss Airlines, Qatar Airways, Etihad Airways, Korean Air, LuftHansa, Emirates, KLM, Air France, Royal Jordanian, Austrian Airlines, Thai Airways International, Egiptair, El Al. При удачной стыковке рейса все время путешествия займет от 9 часов. Обратите внимание, что авиакомпании предоставляют существенные скидки при покупке билетов в оба конца.
3
Приобретите билет в Калькутту. Беспосадочные рейсы из Москвы в аэропорт этого города не осуществляются. С одной промежуточной посадкой можно улететь рейсами авиакомпаний Emirates, Qatar Airways, Thai Airways International, LuftHansa, Singapore Airlines. Время перелета составляет от 13 часов в зависимости от времени ожидания стыковочного рейса в аэропорте промежуточной посадки. Для уменьшения времени ожидания и затрат на билеты спланируйте перелет самостоятельно с использованием двух авиаперевозчиков.
Видео по теме

Совет 3: Эмиграция в Индию

В Индии достаточно приятный климат, доброжелательные люди, недорогие цены, есть море, всегда можно расслабиться и отдохнуть. Возникает соблазн перебраться в это место, но нужно понимать, что вам все равно придется работать, это не будет постоянным отдыхом, как при туристической поездке. К тому же, страна, какой она предстает туристу, с точки зрения местного жителя оказывается совсем иной. Есть несколько важных дел, которым полезно уделить внимание, чтобы уехать жить в Индию.
Инструкция
1
Первым делом предстоит решить, где именно вы хотите жить. В Индии имеются приморские и горные районы, исторические и мистические места… Есть, из чего выбрать. Гималаи располагаются близко к Тибету, и если вашей целью являются духовные практики, то лучшего района, чем горная Индия, не найти. Жизнь там не слишком дорогая. Возле моря есть Гоа – но там очень много туристов, достаточно шумно, высокие цены. Гокарна – гораздо более спокойный и комфортный район, который тоже расположен у моря, цены невысокие. Варанаси, Пушкар – эти места подходят тем, кого больше всего интересует культура Индии.
2
В Индии нет, как такового, понятия «вид на жительство». Право долгосрочно проживать в стране могут получить только те, кто вступает в брак с гражданином этой страны. В этом случае сначала выдается PIO card – документ, позволяющие проживать на территории страны в течение 15 лет, но уже через 7 лет можно попытаться получить гражданство страны. Не факт, что это обязательно получится. В прошлом иностранные граждане предпочитали «терять» свои паспорта в Индии, и это срабатывало, но сейчас местные власти стали следить за этим более тщательно. Ожидается, что в ближайшее время Индия разработает вопрос о ВНЖ более тщательно.
3
В стране можно проживать по студенческой визе. Вы можете поступить в какое-либо из местных учебных заведений. Оно вышлет письмо о зачислении, которое будет достаточным обоснованием для посольства, чтобы выдать визу. Также подобные письма могут присылать ашрамы, культурные центры, и т.д. Можно просто оформить туристическую визу на 3 месяца. Есть вариант визы на полгода, но получить ее достаточно сложно. Находясь в стране, можно продлить визу на срок до года. Чтобы получить следующую визу, не обязательно лететь в Россию, можно выехать, например, в Тайланд или Шри-Ланку, расположенные поблизости.
4
Нужно будет как-то зарабатывать деньги. Вы можете постараться перевестись на удаленную работу в своей компании. В крупных фирмах часто имеются подобные вакансии. Также поспрашивайте на этот счет знакомых, отправьте свое резюме в различные компании. Попросите на прошлой работе дать вам рекомендации, как профессионалу. Также можно попытаться устроиться на работу в Индии, но следует помнить, что уровень зарплат там очень невысокий.
5
На первое время после переезда заготовьте как можно больше денег. В самые первые дни вас ждут значительные траты, связанные с поиском жилья, транспортные расходы, много денег уйдет на разные бытовые нужды, на интернет. Вы даже можете стать жертвой мошенников, так как еще не знаете настоящих цен. Имейте в виду, что местное население воспринимает любого иностранца, как очень богатого человека с кошельком, набитым деньгами.
6
Хорошо, если в Индии у вас есть друзья или знакомые – попросите им помочь вам освоиться на новом месте. Встретить, дать совет насчет жилья, если нужно – все это покажется просто бесценным в незнакомой стране. Если друзей нет, то ищите нужную информацию в интернете.
7
Подумайте, что вам понадобится, чтобы взять с собой все необходимое. Ноутбук, все, что нужно вам для работы, личные вещи – лучше всего составить список, потратив на это несколько дней, в течение которых можно дописывать все, что вспомните. Всевозможные зарядники, провода и переходники – не забудьте и про них. В Индии прохладно ночью, поэтому также возьмите с собой и теплые вещи: кофту, штаны, ветровку.
8
В этой тропической стране наиболее популярны два языка: хинди и английский. Хорошо, если вы знаете один из них. Если нет, то перед поездкой полезно немного позаниматься, а также приобрести разговорник, чтобы можно было объясняться с людьми.
Видео по теме

Совет 4: Как уехать в Индию

Чтобы уехать в Индию, можно приобрести готовый тур у специализированной организации или самостоятельно купить билеты на самолет, забронировать гостиницу и собрать необходимые для получения визы документы.
Инструкция
1
Приобретите билет на самолет в один из индийских международных аэропортов.
2
Дели. Беспосадочные рейсы в столицу Индии выполняет авиакомпания «Аэрофлот». Перелеты с одной стыковкой предлагают авиакомпании Turkish Airlines, Aerosvit Airlines, Emirates, Etihad Airways, Air Astana CJSC, Qatar Airways, Swiss Airlines, LuftHansa, Austrian Airlines, Air France, KLM, Brussels Airlines. Компании представлены в порядке возрастания стоимости билета. Беспосадочный рейс займет 6 часов, рейс с одной стыковкой – от 10 часов.
3
Мумбаи. Беспосадочные регулярные рейсы в крупнейший город Индии не выполняются. Добраться туда с одной пересадкой можно рейсами Turkish Airlines, Etihad Airways, Emirates, Qatar Airways, Swiss Airlines, LuftHansa, Air France, KLM. Время такого перелета составляет от 10 часов.
4
Даболим. В этот аэропорт, расположенный в курортном штате Гоа, можно попасть беспосадочным рейсом «Аэрофлота» и «Трансаэро». Перелеты с одной стыковкой осуществляют авиакомпании Qatar Airways.
5
Удостоверьтесь, что ваш заграничный паспорт действует как минимум еще 6 месяцев со дня подачи в Консульство и что в нем есть 2 чистые страницы. Сделайте копии страниц с фотографией российского и заграничного паспортов, страницы с пропиской.
6
Заполните анкету на английском языке, распечатайте в двух экземплярах. Форма анкеты доступна на официальном сайте Посольства Индии.
7
Сделайте 2 цветные фотографии размером 3,5 на 4,5 см. требования к изображению подробно изложены на сайте Посольства Индии в разделе «Консульские услуги». Приклейте фотографии на анкеты.
8
Оформите документы на ребенка. сделайте перевод свидетельства о рождении. Снимите с оригинала копию. Получите нотариально заверенное согласие супруга на выезд ребенка за границу, если тот путешествует с одним из родителей.
9
Получите лист бронирования номера в гостинице на весь период пребывания в стране.
10
Приложите копии авиабилетов к пакету документов.
11
Посетите Консульский отдел Посольства Индии для подачи документов на получение визы.
12
Приезжайте в аэропорт до окончания регистрации на рейс.
Видео по теме
Источники:
  • Посольство Индии в Москве, официальный сайт
Обратите внимание
Если вы собираетесь пробыть в стране больше 3 месяцев, вам потребуется справка о том, что у вас отсутствуют ВИЧ-антитела.
Полезный совет
Для граждан РФ виза оформляется в течение 3 рабочих дней. Для граждан других государств – в течение 10 дней.
С 01.04.2011 можно получить срочную визу за 1 рабочий день.

Сбор за оформление документов составляет 1600 рублей. Он оплачивается при подаче документов в Визовом центре. Сбор взимается со всех заявителей, включая детей.

Сбор за оформление срочной визы составляет 6000 рублей.

Проверить статус документов можно, перейдя по ссылке - http://www.ttsvisas.ru/mcow/TrackYourDocument.aspx
Источники:
  • виза в индию как оформить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500