Совет 1: Как делать жгуты

Женщина, имеющая длинные волосы, может украсить себя большим количество разнообразных причесок, подходящих для самых разных событий. Издавна красивыми и женственными считаются прически из заплетенных волос – разнообразные простые и сложные косы украшают женщину, придавая ее облику романтичность и оригинальность. Вы можете поэкспериментировать над своим образом и заплести на волосах перекрученные французские жгуты.
Инструкция
1
Для создания такой прически разделите волосы ровным пробором, ведя его через середину макушки и заканчивая на затылке. Таким образом, ваши волосы будут разделены на две одинаковых части. Волосы на левой стороне гладко зачешите назад, а затем около лица выделите небольшую прядь шириной 2,5 см, направленную от пробора к виску.
2
Трижды перекрутите прядь и зажмите ее правой рукой. Затем отделите левой рукой вторую прядь – она должна находиться под первой и должна соответствовать ей по размеру и толщине. Перекрутите вторую прядь и перекрестите ее с уже скрученным жгутом, который вы удерживаете правой рукой.
3
Пропустите вторую прядь под первой, после чего переложите пряди в правую руку, перекрестите их снова, разделите и перекрутите. Придерживайте пряди волос пальцами правой руки. Теперь отделите новую прядь левой рукой и также перекрутите ее, после чего перекрестите с нижней прядью, которая находится под верхней прядью, и смените руки.
4
Объедините пряди вместе и поместите их в правую руку. Продолжайте выделять новые прядки по направлению к шее, перекручивать их и скрещивать с уже имеющимися прядями, формируя косичку-жгут. Доплетите такую косичку по всей длине волос, после чего перекрутите пряди и скрестите их в одном направлении. Завяжите кончик косы резинкой.
5
Зачешите назад правую сторону волос и повторите описанные выше действия – сплетите такую же косичку-жгут справа. Кончики обоих жгутов подверните внутрь и закрепите на голове заколками, а затем обвяжите лентой. Украсьте прическу бантом или цветком.

Совет 2: Турецкая пицца пидэ

Пицца Пидэ - это блюдо из турецкой кухни. Очень мягкое, вкусное и воздушное получается тесто. Пицца необыкновенно вкусная. Все- таки турки умеют делать пиццу.
Вам понадобится
  • - 500 г любого фарша
  • - 2 стакана пшеничной муки
  • - 0,5 стакана молока
  • - 1 ч. л. дрожжей
  • -1 яйцо
  • - 25 г маргарина
  • - 0,5 ч. л. соли
  • - 1 ч. л. меда
  • - 2 репчатого лука
  • - 1 болгарский Перец
  • - соль, перец по вкусу
  • - любая зелень
  • - 2-3 ст. л. растительного масла
  • - 30 г твердого сыра
  • - 4 ч. л. сливочного масло
Инструкция
1
Маргарин, мед, соль, молоко подогрейте до теплого состояния, взбейте яйцо, хорошо размешайте.
2
Дрожжи смешайте с мукой, влейте молочную смесь, замесите тесто.
Положите в чашку, накройте пищевой пленкой или полотенцем и уберите в теплое место. Затем поставьте в печь, разогретую до 50 градусов.
3
Начните готовить начинку. Покрошите мелко лук, болгарский перец порежьте кубиками. Обжарьте лук и перец, немного пассеруйте.
4
Далее добавьте мясной фарш, обжарьте все. Фарш размешивайте постоянно, чтобы не было комков. Готовьте на протяжении 7-10 минут, посолите, поперчите по вкусу, добавьте зелень. Переложите на блюдо, чтобы остыло.
5
Тесто разделите на четыре части. Поверхность для пидэ смажьте растительным маслом. Что сделать пидэ, раскатайте овал, сделайте надрезы по бокам, но не до конца. Перекиньте жгуты теста по разные стороны. Мукой не надо пользоваться, иначе бортики не слипнутся с основанием, и сок из начинки будет вытекать.
6
В готовые лодочки выложите мясной фарш, смажьте края пидэ растительным маслом и выпекайте в разогретой печи до 180 градусов в течение 25-30 минут. Если хотите, то можете пиццу присыпать сыром.
Видео по теме

Совет 3: Как делать поделки из шишек

Шишки относятся к той категории материалов, которые смогут стать основой поделок различного уровня. Долговечность и привлекательность поделки во многом зависит от качества основного материала. Если в вашем пакете оказались нераскрытые шишки, не спешите от них избавляться. Для того чтобы шишки полностью раскрылись, поместите их в духовку на 40 минут при температуре 200оС.
Вам понадобится
  • Для топиария:
  • - палочка-основа топиария
  • - стакан
  • - газета
  • - шишки
  • - мешковина
  • - акриловые краски
  • - пуговицы
  • - ленты
  • - бусины
  • - клей ПВА
  • - гипсовый раствор
  • - клеевой пистолет
  • - ножницы
  • - кисточка
  • Для рождественского венка:
  • - журналы
  • - скотч
  • - ножницы
  • - бумажное полотенце
  • - бечевка
Инструкция
1
Работа над созданием топиария начинается с оформления емкости, в которой он будет находиться. Для этого потребуется обычный стакан и мешковина. Раскроите мешковину по размеру стакана, оставив припуски по верхнему и нижнему краю. Мешковину приклейте с помощью клеевого пистолета.
2
Круглой основой топиария может стать пластиковый мячик для бассейна. В шаре проделайте отверстие и вставьте палочку. Место соединения смажьте клеем, чтобы в дальнейшем конструкция была монолитной.
3
На поверхность шара клеем ПВА наклейте кусочки газеты. Такие работы выполняются для дальнейшего окрашивания акриловой краской. После высыхания покрасьте шар коричневой краской.
4
Шишки приклеивайте максимально близко друг к другу.
5
Прежде чем продолжить крепить декор, закрепите топиарий в стакане. Небольшое количество клея нанесите на конец палки и закрепите в нужном месте стакана. Приготовьте гипсовый раствор и залейте в стакан. Чтобы не испачкать край стакана, поместите раствор в мешок и отрежьте край, соорудив своеобразный кулечек.
6
Расстояние между шишками украсьте бусинами, розочками из лент или мелкими елочными украшениями.
7
Придать праздничности топиарию поможет легкий серебристый или золотистый налет, созданный краской из баллончика.
8
Основой рождественского венка могут стать ненужные журналы или грубая бумага. Удалите жесткую обложку, оставив только мягкие листки. Несколько листов скрутите вместе в жгуты и зафиксируйте скотчем. Старайтесь, чтобы толщина заготовки была одинаковой со всех сторон.
9
С помощью клеевого пистолета начало рулона бумажного полотенца прикрепите к заготовке. Полностью обмотав деталь, закрепите полотенце бечевкой.
10
Обклейте основу шишками, располагая крупные шишки по центру, мелкие – внутри. После высыхания окрасьте венок краской из баллончика. Для рождественского венка подойдет белый, золотистый или серебристый цвет.
11
В качестве декора и заполнителя пустот используйте мелкие ольховые шишки, некрупные елочные игрушки, плетеные шарики. Палочки корицы распилите пополам и приклейте к венку. Завершающим аккордом станет нитка елочных бус и большой бант, за который будет подвешен венок.
Совет полезен?
Получить многоцветный венок помогут акриловые краски. Для получения объемного изделия подготовьте по три оттенка каждого цвета. Более темный цвет наносите на основание шишки, оттенок должен становится светлее к верхушке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500